форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

Сменил Сида на Дастера.

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Сменил Сида на Дастера.  (Прочитано 81467 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Magnus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


С большим сожалением расстался со своим Сидом СВ 2008 года, 1,6 АКПП. Проехал без малого 145000 км. Серьезных поломок практически не было, за исключением одной - накрылся датчик положения коленвала. По мелочи - ломалась заслонка отопителя, менял стойки стабилизатора. Два раза по гарантии перекрашивали 5ю дверь. Последние два-три года стал шумновато работать двигатель, но не критично. Замена цепи с натяжителем, наверное, решила бы эту проблему. Масло мотор не ел. Совсем. Прочие техжидкости ни разу никуда не уходили. Свечи всегда были в норме. Мог бы ездить и дальше, сделав необходимые вложения, но несколько моментов не давали спать спокойно. 1. После прошлогоднего потопа в на севере СПб, почувствовав себя в лодке посреди бушующего потопа, задумался о более высоком клиренсе и полном приводе. 2. Надоел тусклый ближний свет, и даже противотуманки делу не помогали (в принципе, с новья свет был недостойный). 3. В темное время суток частенько ослепляли встречные и попутные машины. 4. И самое главное - машина стало очень жесткой. Каждая ямка отдавалась болью за машину. По ровной дороге все замечательно, но как только ямка... Это стало решающим фактором.
Почему Дастер? Вариантов особых не было. Новый Сид не нравится внешне, да и низкий стал, посадка, как в тазик. Года три назад на тест-драйве джедай мне не понравился. Шумнее и тормознее, чем моя машина, показался. Из кроссоверов по цене близок только Рено Дастер. За Спортаж и Ко платить больше ляма желания не было. 
Выбрал Дастер рестайлинг, 2 литра, АКПП, подключаемый  полный привод, с ЕСП. С учетом выгодного трейдина вышло 830000 р. Опция ЕСП вышла бесплатно.
Машина едет в разы мягче моего Сида. Разгон происходит быстрее, автомат так же ровно переключает скорости. Претензий нет. По салону - дизайн устраивает, но нет подлокотника. Зато хороший большой бардачок, и есть пара ниш на торпеде и центральной консоли. Очень удобные для меня. По эргономике Сид впереди. Климат контроль с цифровыми кнопками против кондея с механическими крутилками. Подогрев есть, но кнопка работает в одном режиме, автоматически не вырубается при выключении зажигания. Отопитель работает шумнее, чем на Сиде, зато есть электрический обогреватель лобового стекла.  Работает великолепно. Не успел снег очистить, а стекло уже оттаявшее и сухое. На Сиде по 20 минут, бывало, ждал, когда стекло отойдет. Переключатель режима стеклоочистителей куцый какой-то. После комфортного сидовского неудобно, и вызывает недоумение своими урезанными функциями. В салоне слышно щелканье реле при работе заднего дворника. Не айс. Музыка достойная по звучанию, но удобство управления магнитолой рядом не стояло с сидовской. Подрулевое управление с переключателей музыкой убогое и не функциональное. Переключатели света и стеклочистителей, по ощущению, сделаны в Китае - нет четкости включения, надо прилагать усилие. БК не показывает одновременно температуру и время, только что-то одно. Нет указателя температуры двигателя - неудобно. Салонное зеркало маловато. Нет очечника и подсветки макияжных зеркал в козырьках. На холостом ходу, при прогреве, скачут обороты двигателя, при включении печки и стеклообогревателя. На Сиде такого не было. Зато есть ДХО и круиз-контроль. И очень нравится свет. Я наконец-то вижу все, что делается перед машиной, не включая противотуманки. В салоне Дастера мне удобно. Кресла нравятся. Звук двигателя приятный. Не бас, а рокот приглушенный.  Багажник меньше сидовского. Четыре колеса стоймя легко входят, и еще немного места есть. По бокам удобные ниши для домкрата и огнетушителя. Вместо шторки полка. Под полом полноразмерная запаска. Сзади места для ног меньше. Расход топлива больше, но меня это не напрягает. Я знал, что покупал. Дастер в топе по угонам, но КАСКО и охранный комплекс рулят.
Итого. Я не пожалел, что сменил машину. Хотя о Сиде поначалу сильно грустил. Прикипел я к нему душой.  Зато сейчас я получил то, чего мне раньше не хватало. Высокую посадку (свет встречных машин больше не слепит), полный привод, мягкую подвеску, хороший свет. Я практически не замечаю привычные ямки на дорогах, как и само состояние дороги. Могу проехать там, куда на Сиде ни ногой. Могу парковаться передом, не боясь за бампер, и нырять в выбоины, не думая о нем же. Эти достоинства полностью перевешивают все недостатки эргономики.  Ну а после последних снегопадов я понял, что и на погоду мне все равно ) Можно выехать с парковки, и заехать на неё, не берясь за лопату. Да ее теперь  и нет у меня.
Записан
dmvivanov
  • Global Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Самара

    ODO 360000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9271

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

0

Поздравляю! Подозреваю, что на пузотёрки по доброй воле ты больше не пересядешь.)
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Поздравляю. Наверное с учетом КАСКО и охраны вышел лям?
За сколько твой забрали (если не секрет).
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
Magnus
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation С-Пб

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 249

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Лично я свою оценивал тысяч в 350. Косяки в ЛКП на пятой двери. Хоть и перекрашивали два раза, а краска опять пучится. На правом переднем крылепузыри у повторителя пошли, зачищали и подкрашивали сами. Плюс прилетел подарок в виде бутылки на крышу. Осталась хорошая вмятина. Оба радиатора провисли от старости. Стойки, сайлентблоки некоторые пора менять, охладитель в климате. По трейд ину насчитали 295000 рублей. Но по акции давали скидку в 75000 рублей при условии сдачи своей машины в салон. Условно говоря, Сид ушел за 370000 р. Можно было и на стороне покупателя поискать, но это время. Надо было успеть купить  до подорожания. КАСКО с франшизой в районе 55000 р, охрана 38000 р. Плюс на 20000 р. салон дал подарки - коврики и прочую нужную мелочь.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Дастер не полноприводной!
Записан
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1085

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Лично я свою оценивал тысяч в 350. Косяки в ЛКП на пятой двери. Хоть и перекрашивали два раза, а краска опять пучится. На правом переднем крылепузыри у повторителя пошли, зачищали и подкрашивали сами. Плюс прилетел подарок в виде бутылки на крышу. Осталась хорошая вмятина. Оба радиатора провисли от старости. Стойки, сайлентблоки некоторые пора менять, охладитель в климате. По трейд ину насчитали 295000 рублей. Но по акции давали скидку в 75000 рублей при условии сдачи своей машины в салон. Условно говоря, Сид ушел за 370000 р. Можно было и на стороне покупателя поискать, но это время. Надо было успеть купить  до подорожания. КАСКО с франшизой в районе 55000 р, охрана 38000 р. Плюс на 20000 р. салон дал подарки - коврики и прочую нужную мелочь.

Это не плохо. Удачи.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
ЮСТА
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
0

Аффигеть цена на каско. Поздравляю,  клиренс всеже решает))
Записан
NikiCeed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 905

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Дастер не полноприводной!
Шутка дня!)

"Полноприводные версии Renault DUSTER оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля."
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Шутка дня!)

"Полноприводные версии Renault DUSTER оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об./мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля."

То есть к него гребут 4 колёса постоянно?
Или просто подключаемый?
Записан
solleks
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 151000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

0

А каков расход топлива в городе? А дистанц. запуск двигателя штатный имеется?
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #10 : Январь 20, 2016, 15:54:32 pm »
1

То есть к него гребут 4 колёса постоянно?
Или просто подключаемый?
а причем тут это?  полный привод он и есть полный,  а подключаемый или постоянный этотуже другое..
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #11 : Январь 20, 2016, 16:06:54 pm »
0

а причем тут это?  полный привод он и есть полный,  а подключаемый или постоянный этотуже другое..
Если я правильно понял, то дастер переднеприводная машина, с подключаемым задним мостом на время:
То есть, на трассе передний привод
Авто режим подключает заднюю ось через муфту электронную
Блокировка, в местах, где проезд затруднён, если валить на блокировке, муфта сгорит.
Записан
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #12 : Январь 20, 2016, 16:14:06 pm »
0

Не знаю как на дустере,  знаю какина сорике,  хотя у меня передний.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23583.msg2443139.html#msg2443139
ниче не горит))
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

« Ответ #13 : Январь 20, 2016, 16:20:11 pm »
1

Почитал отчет человека, вспомнил как вчера так и не нашел куда приткнуться в районе дома и был просто ВЫНУЖДЕН поставить на платную парковку (180 руб).
Есть над чем задуматься, однако
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #14 : Январь 20, 2016, 16:22:25 pm »
0

Не знаю как на дустере,  знаю какина сорике,  хотя у меня передний.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,23583.msg2443139.html#msg2443139
ниче не горит))
Система не даст муфте сгореть, она переключает систему на авто, плюс есть параметр по температуре масла, если он превышен, система переводит в авто.
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Рюмочная > Другие автомобили

 

Сменил Сида на Дастера.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: