Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Рулевая рейка.  (Прочитано 7548 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex75637
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Можно ли как то сделать что бы руль находясь по центру как то фиксировать ,а то при движении прямо от живет  своей жизнью ( на несколько градусов в право и лево крутится. ) ну то есть он не знает где его нулевая точка. Да и давно хотел спросить , есть ли на наших сидах изменение жесткости руля при движении.?
Записан
papil
0

Можно ли как то сделать что бы руль находясь по центру как то фиксировать ,а то при движении прямо от живет  своей жизнью ( на несколько градусов в право и лево крутится. ) ну то есть он не знает где его нулевая точка. Да и давно хотел спросить , есть ли на наших сидах изменение жесткости руля при движении.?
При исправном рулевом руль должен знать точку 0. Т.е при прямолинейном движении слегка фиксируется. Так же при поворотах руль должен возвращаться в точку 0.
Нужно подключить сканер и посмотреть на сколько градусов в действительности смещен ЭУР при прямолинейно установленных колесах.
Если производились какие либо работы то этот параметр обычно сбивается. У меня было смещение на пару градусов, выяснилось это только на диагностике при продаже бибики.
ЭУР на сиде с переменным усилием, т.е. при увеличении скорости руль должен "тяжелеть". но со временем к этому привыкаешь и утяжеления не чувствуешь. Насколько я помню это тоже можно настроить сканером.
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Alex75637
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

При исправном рулевом руль должен знать точку 0. Т.е при прямолинейном движении слегка фиксируется. Так же при поворотах руль должен возвращаться в точку 0.
Нужно подключить сканер и посмотреть на сколько градусов в действительности смещен ЭУР при прямолинейно установленных колесах.
Если производились какие либо работы то этот параметр обычно сбивается. У меня было смещение на пару градусов, выяснилось это только на диагностике при продаже бибики.
ЭУР на сиде с переменным усилием, т.е. при увеличении скорости руль должен "тяжелеть". но со временем к этому привыкаешь и утяжеления не чувствуешь. Насколько я помню это тоже можно настроить сканером.
попробую съездить на сервис. Я когда делал сход развал спросил про калибровку , мне сказали что этого не нужно делать,.
Записан
Alex75637
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

При исправном рулевом руль должен знать точку 0. Т.е при прямолинейном движении слегка фиксируется. Так же при поворотах руль должен возвращаться в точку 0.
Нужно подключить сканер и посмотреть на сколько градусов в действительности смещен ЭУР при прямолинейно установленных колесах.
Если производились какие либо работы то этот параметр обычно сбивается. У меня было смещение на пару градусов, выяснилось это только на диагностике при продаже бибики.
ЭУР на сиде с переменным усилием, т.е. при увеличении скорости руль должен "тяжелеть". но со временем к этому привыкаешь и утяжеления не чувствуешь. Насколько я помню это тоже можно настроить сканером.
бы сейчас на двух сервисах и все со недоумевающим видим говорят что в первые слышат о калибровке ((
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 45625 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

1

бы сейчас на двух сервисах и все со недоумевающим видим говорят что в первые слышат о калибровке ((
Значит такие "специалисты" в этих сервисах. Съездите к официалам.
Записан
Alex75637
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Значит такие "специалисты" в этих сервисах. Съездите к официалам.
наверно придется, вот только денег я думаю они возьмут мама не горюй.))
Записан
papil
0

бы сейчас на двух сервисах и все со недоумевающим видим говорят что в первые слышат о калибровке ((
Не слышали о калибровке ЭУРа  8(
Бегите от туда.
Так же не пытайтесь самостоятельно выполнить калибровку (на форуме есть рекомендации), не прокатит. Есть тема на форуме про калибровку.
Только сканером с соответствующим ПО.
_______________
При продаже делали диагностику, мастер посмотрел на показания и тут же спросил зачем я снимал руль.
Естественно сам я ничего не снимал немного поспорил, и совсем забыл, что официалы, по гарантии меняли муфту в ЭУРе. Было это давно но даже официалы тогда меня продинамили с калибровкой.
« Последнее редактирование: Январь 20, 2016, 13:35:42 pm от papil »
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Alex75637
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ребят! Мож есть у кого такой сканер ну и конечно желание помочь в Москве и области :-[
Записан
papil
0

Ребят! Мож есть у кого такой сканер ну и конечно желание помочь в Москве и области :-[
Лучше уж тогда в клубный сервис обратиться http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,17620.0.html
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
Aligner
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

  • +79154316286
    • Спец. мастерская "Сход-развал"
0

Можно ли как то сделать что бы руль находясь по центру как то фиксировать ,а то при движении прямо от живет  своей жизнью ( на несколько градусов в право и лево крутится. ) ну то есть он не знает где его нулевая точка. Да и давно хотел спросить , есть ли на наших сидах изменение жесткости руля при движении.?
Судя по симптомам, тут одной калибровкой руля не обойдешься. Похоже, что и сам сход-развал неправильно настроен. Если есть желание, звони или через личку.
Записан
+7(915)431-62-86
Alex75637
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 119500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 42

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Январь 21, 2016, 09:18:00 am »
0

Судя по симптомам, тут одной калибровкой руля не обойдешься. Похоже, что и сам сход-развал неправильно настроен. Если есть желание, звони или через личку.
написал в личку
Записан
sapsan87
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Ярославль'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Август 02, 2017, 15:20:49 pm »
0

менял рейку в сборе новую, делал сход-развал не у ОД, машину стало тянуть вправо, поехал к ОД, сделал у них сход-развал и калибровку, в итоге сказали, что ошибся на один зуб при установке рейки, пока покатайся, если что надо переставлять карданчик на один зуб и опять на сход-развал. Проблема так и осталась, может ли быть такое из-за неправильно установленного карданчика или дело в другом?
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #12 : Август 02, 2017, 17:01:06 pm »
1

Проблема так и осталась, может ли быть такое из-за неправильно установленного карданчика или дело в другом?
Не может. Переставив на один зуб промежуточный вал эур( читай карданчик), ты поменяеш положение только самого рулевого колеса. Геометрию развала/схождения не изменишь. Изменишь только программно выставленный 0 в ЭУР е.
Записан
sapsan87
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'Ярославль'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Август 03, 2017, 13:45:01 pm »
0

может просто не попал в среднее положение рейки, а путем переставления карданчика, рейка встанет в свой ноль + ко всему сход-развал, и машину перестанет тянуть вправо?
Записан
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2438

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #14 : Август 03, 2017, 14:28:25 pm »
0

Если не попал в среднее положение рейки , то количество оборотов руля из 0 в крайние положения будет разным . Тогда может и надо сход развал и калибровка Эур. Но ты же был в сервисе, вроде,  и там это уже делали. Или плохо делали и отмазываются или... Ты же денег заплатил, можешь и потребовать сделать по человечески, без перевода стрелок.
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: