форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Совсем тяжко с 1.6 АКПП на трассе?

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вниз
Автор Тема: Совсем тяжко с 1.6 АКПП на трассе?  (Прочитано 51951 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стенли
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 24

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Январь 17, 2016, 13:24:18 pm »
0

У меня дизель 1.6, на автобане ехал максимум 195 по +- по равнине
машина до 135 разгоняется без проблем, потом до 165 медленней, а потом совсем долго
На работу каждый день по трассе 125 еду без напрягов абсолютно
Вот это да, 195, такого я еще не слышал, это рекорд)
Записан
muggsy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск и МО

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 525

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Январь 17, 2016, 13:47:33 pm »
0

Я на JD случайно за ауди Q7 пристроился, ехали с Селигера даж груженые, когда стрелка ушла за 185 я испугался и сбросив скорость перестроился в правый ряд)
Записан

Romka047
« Ответ #17 : Январь 17, 2016, 14:07:03 pm »
0

почитал...чуть прифигел. у меня 1,4 ручка спокойно еду диапазон 100 - 140 на обгон передачу ниже и вполне хватает, чтоб уверенно на обгон это двигло литра 4 и кобыл 300 -400 надо чтоб нажал и ушёл сразу за горизонт. шли как то по трассе я, пассат 2,0 150 кобыл и Круз 140 кобыл, так не сильно я от них и отставал в горах под Сочами только тяжелее было а по ровной шёл  нормально...наши сидоры не ф1 но ехать комфортно и безопасно можно, естественно 2,0 лучше но я думаю 1,6 вас вполне устроит.
Записан
ССК
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2290

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 20

  • Шкода Октавия 1.4 tsi DSG-7 пакет №6 2011г.
« Ответ #18 : Январь 17, 2016, 14:14:43 pm »
0

Да в том то и суть, что ехать спокойно 140 можно, а попробуй обогнать кого нибудь на этой скорости, и сделай это быстро, а Пассвт 150  сил, так турбо двигатель, никакого сравнения с даже 2 литра сида...
Записан
Нас никому не сбить с пути нам все равно куда идти - ехать.
Romka047
« Ответ #19 : Январь 17, 2016, 16:35:27 pm »
0

Да в том то и суть, что ехать спокойно 140 можно, а попробуй обогнать кого нибудь на этой скорости, и сделай это быстро, а Пассвт 150  сил, так турбо двигатель, никакого сравнения с даже 2 литра сида...
пассат 2 литра атмосферник, 1.8 это турбо
на 140 обгон на любой машине сложноват, я с такими скоростями езжу раз в год в отпуск и по мне это не критично чтоб летало на такой скорости, в обычном режиме движения для меня хватает сида, а так каждый сам фломастеры выбирает, чтоб раз в год кого то обогнать на трассе покупать аппарат с кучей лошадей и платить за него налог, это не мое
« Последнее редактирование: Январь 17, 2016, 16:39:38 pm от Romka047 »
Записан
kachok
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 6500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7569

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 32

« Ответ #20 : Январь 17, 2016, 17:05:34 pm »
1

Да в том то и суть, что ехать спокойно 140 можно, а попробуй обогнать кого нибудь на этой скорости, и сделай это быстро
Ты часто обгоняешь на такой скорости?Просто интересно
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8729

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #21 : Январь 17, 2016, 17:14:20 pm »
0

Хоть у меня и дизель 1,6 на ручке и на трассе я с обгонами вообще не парюсь, хоть прицеп прицепи и загрузи по самые помидоры. Но про 1,6 бензин тоже знаю и скажу так, обгонять на автомате ты будешь, но двигатель всегда будет работать на пределе и при этом жрать просто немеренно бензина, вообще у автомата 2 режима езды, либо ты тошнишь, либо вжариваешь(ну насколько это возможно), среднего режима нет! Так что ищи ручку! Зимой кстати тоже намного проходимее машина становится на ручке, автомат чуть застрял, хрен выйдешь, т.к. его раскачать невозможно, без ущерба коробке! Короче, если можешь ездит на механике, зачем автомат?
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17648

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 256

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #22 : Январь 17, 2016, 17:29:53 pm »
2

Короче, если можешь ездит на механике, зачем автомат?
логика  lol
не столкнулся еще с застреванием,  просто давишь чуть тапочку и вытягивает электроника. вчера парковался,  мест нет.. залез через сугробы на газон.. главное брюхом не садиться..
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8729

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #23 : Январь 17, 2016, 17:51:25 pm »
0

логика  lol
не столкнулся еще с застреванием,  просто давишь чуть тапочку и вытягивает электроника. вчера парковался,  мест нет.. залез через сугробы на газон.. главное брюхом не садиться..
Это ты щас про Соренто?)) Вот когда электроника не вытянет(хотя я сталкивался только с такой электроникой, которая наоборот засаживает), то тогда посмотрим, как ты из обычной ямки, где на механике в раскачку раза с третьего легко выпрыгнешь, на автомате побежишь за помощью, ну или тра...шь автомат во все щели...
Halit
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино


    ODO 108108 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 888

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #24 : Январь 17, 2016, 19:12:40 pm »
0

Извиняюсь что  влезаю, но тоже очень интересуюсь этим вопросом. Только из-за обгонов на трассе ищу CEED на механике, а их в Москве почти нет. Может зря?
Спрошу так: насколько страшно обгонять фуры, идущие 90-100 по двухполосной трассе?

600 км по м 7 за лето 3-4 раза проблем не испытываю. Почти всегда груженый.
Записан
Сервис в который я никогда не обращусь:
МОНТАЖАВТО
МАРЬИНО-АВТО
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15461

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #25 : Январь 17, 2016, 19:55:22 pm »
0

Алекс, не пори чушь, я на автомате в такие дебри залезал, ни одна механика не справлялась. У автомата есть возможность ехать почти на холостых оборотах не закапываясь.....
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Mikhelson
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Орехово-Зуево (Московская область)

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 194

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Январь 17, 2016, 20:00:19 pm »
1

Хоть у меня и дизель 1,6 на ручке и на трассе я с обгонами вообще не парюсь, хоть прицеп прицепи и загрузи по самые помидоры. Но про 1,6 бензин тоже знаю и скажу так, обгонять на автомате ты будешь, но двигатель всегда будет работать на пределе и при этом жрать просто немеренно бензина, вообще у автомата 2 режима езды, либо ты тошнишь, либо вжариваешь(ну насколько это возможно), среднего режима нет! Так что ищи ручку! Зимой кстати тоже намного проходимее машина становится на ручке, автомат чуть застрял, хрен выйдешь, т.к. его раскачать невозможно, без ущерба коробке! Короче, если можешь ездит на механике, зачем автомат?

Катаю оба сида: МКПП и АКПП. Разницы особо никакой. С АКПП лишь один раз сел на брюхо, в остальные вылезал через раскачку, конечно не такую быструю как с механикой из-за переключения селектора. Активно юзаю пониженную первую. Главное не передавить тапку и не закопаться глубже.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8729

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #27 : Январь 17, 2016, 20:57:41 pm »
-4

Катаю оба сида: МКПП и АКПП. Разницы особо никакой. С АКПП лишь один раз сел на брюхо, в остальные вылезал через раскачку, конечно не такую быструю как с механикой из-за переключения селектора. Активно юзаю пониженную первую. Главное не передавить тапку и не закопаться глубже.
Да какая может быть на АКПП раскачка?! Если только дрюкать автомат, да и то не будет такого эффекта, как на механике! Нету на АКПП раскачки!!!!!!!!!
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8729

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #28 : Январь 17, 2016, 21:00:05 pm »
0

Алекс, не пори чушь, я на автомате в такие дебри залезал, ни одна механика не справлялась. У автомата есть возможность ехать почти на холостых оборотах не закапываясь.....
Взаимно, жаль я щас без Сида, а то даже поспорил бы, кто дальше проедет! Многое зависит от водителя! И возможно у нас разное понятие о дебрях, я про конкретные дебри, а не про проехаться по свежему 10см снегу...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8729

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #29 : Январь 17, 2016, 21:42:22 pm »
0

Катаю оба сида: МКПП и АКПП. Разницы особо никакой. С АКПП лишь один раз сел на брюхо, в остальные вылезал через раскачку, конечно не такую быструю как с механикой из-за переключения селектора. Активно юзаю пониженную первую. Главное не передавить тапку и не закопаться глубже.
Вспомнил, было как-то дело, ездили с друзьями в Красногорск, кататься по льду, друг на Сиде(механика), застрял туда-сюда, никак, я со стороны смотрю и смеюсь, когда ему надоело и он попросил его выдернуть, говорю вылазь, сел за руль и прям сразу же выехал, даже без раскачек... Так что возможно ты выезжал типа в раскачку из такой же ямки... Я сколько на автомате не застревал, ну естессно по своей инициативе(люблю подурачиться), по первости думал, а фигня, щас за 10сек выйду, хрен там, какзалось бы плевая ситуация, а превращалась она в розыск лопат, людей, других машин...
В жизни Сида мног оче было и покруче, но к сожалению на камеру было запечатлено очень мало...
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/42/199.html - просто дурачился, на улице мороз, снег сыпучий, но точно говорю, автомат такое не позволил бы!
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/42/166.html - это я заехал в поле, еду по своим же следам, в одном месте возможно виден хороший спуск, туда это был подъем, заезжал в итоге задом...
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/20/212.html - а вот здесь мокрый снег, на автомате там не то что выехать, даже заехать не удалось бы, на первый взгляд вроде фигня кажется, но на самом деле под колесами просто каша снега...
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Совсем тяжко с 1.6 АКПП на трассе?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
позор
долой вагодрочеров с Сид-клуба! %)
За 9 лет ни разу не мыл!
Соты погнуть.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации