Следив за темой:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,64358.0.html о замене усилителя мощности звуковой частоты TDA7385 (номинал 22w, макс. 35w) на более мощный TDA7360 (номинал 30w, макс. 50w), решил сделать аналогичные изменения, единственное мучал вопрос – актуальна ли данная процедура для FL ?! Задав вопрос в теме, ответ никто не дал …, поэтому решил брать и пробовать, т.к. преобразования звучания штатной магнитолы с копеечными затратами были уж слишком заманчивы ))) (особенно в виду экономического кризиса). Итак, заказав с Алиэкспресса TDA 7560, стоимостью 127руб, Получил его перед Новым Годом.
характеристики:
TDA7560
4 x 50W/4Ω MAX.
4 x 45W/4Ω EIAJ
4 x 30W/4Ω @ 14.4V, 1KHz, 10%
4 x 80W/2Ω MAX.
4 x 77W/2Ω EIAJ
4 x 55W/2Ω @ 14.4V, 1KHz, 10%
Процесс апдейта решил приурочить к новогодним праздникам, попутно докупив конденсаторы.
вот faq по магнитоле
http://ceedclub.ru/faq2/doku.php?id=аудиосистема_kia_cee_dИзучив на ютубе процесс снятия бороды и балалйки (дабы знать к чему готовиться)
как снять:
http://www.youtube.com/watch?v=CRb3HOEEeacприступил собственно к процессу …
Снимал в мороз на улице, на снятие ушло примерно минут 7-10 (делал это в первый раз). Отжимаем защёлки с обоих сторон, и тянем бороду на себя.
Отсоединяем все штекера ослабив защелки (не бойтесь после перепутать, все штекеры разные и по длине провода и по разъемам – по другому не оденутся)
Дольше всего провозился со снятием антенны (по незнанию) – пытался снять фиолетовую «чеку», т.к. разъем ни в какую не снимался, в итоге отломил верхнюю часть фиолетового кольца … но вроде ни на что не влияет, после оказалось что надо надавить на рычажок …. (который не заметил сразу)
Удлинитель USB снялся с переходником-насадкой (лучше придерживать часть которая внутри магнитолы и так же ослабить защелку), хотя это не категорично, потом просто плотнее заводим металлические усы в микросхему (там есть сквозные посадочные отверстия для них)
Откручиваем скобы крепежа в торпедо – тут уже понадобятся торэксы
Выкручиваем болты из корпуса
Маркировка балалйки
Отсоединяем шлейфы
Выкручиваем болты крепления микросхемы
И собственно вот она – матплата балалайки FL со всеми маркировками
Далее меня ждал сюрприз … который так и остался не выясненным мною: хороший или плохой … В общем отогнув оба чипа, и считав их маркировку (это TDA7852SM и LS(или вместо S 5)958SM) – к слову сказать на форуме и на ссылках драйва фото схем несколько иные, и про увиденные мною чипы там не сказано, да и погуглив я не нашел характеристик усилка 7852 … даже на али его нет (есть 7850 и 7851) … Почесав репу, решил не рисковать, так как логически цифры порядком больше должны быть по идее лучше )))
Так как я заморочился, то что-то же надо было сделать ))) – припаял кондеры, смазал термопастой
Вид без магнитолы – ездил так несколько дней, магнитола является посредником между компьютером, на верхний дисплей (где дата, часы, температура), инфа поступает через нее, и без нее на панели приборов все время горел датчик подушек безопасности, после подключения магнитолы все нормализовалось как и было, сбросились лишь дата и время.
На выходе особых изменений не замечено, возможно (но может это конечно плацебо) чуть ровнее басы заработали, но не факт …
ПыСы1: получается на 1м, и 3м Сиде балалйки схожи ?! – почему тогда FL другая ?!
ПыСы2: давно терзает вопрос – на люксе идет мафон с блютусом, неужели эти скряги впаивают чип вафли (который стоит копейки) отдельно ?! или же он есть по умолчанию на всех платах, просто не задействован кнопками и прошивкой?
ПыСы3: за ненадобностью продам TDA 7560 по себестоимости.