форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Натяжной ролик ГРМ чудит, мотор G4GC

Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Натяжной ролик ГРМ чудит, мотор G4GC  (Прочитано 10371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kap
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мытищи МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Конечно можно, проверить только нужно после снятия ролика не погнуты ли установочные выступы.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4802

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

... можно ли это сделать без снятия ремня ГРМ...


Конечно можно.... после снятия ролика ...

?! Эээм... ))
Записан
irix
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 295700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

0

После замены помпы и ремня ГРМ стал слышать такой неприятный звук, нашел вашу статью, раскрутив увидел, что индикатор(стрелочка натяжного ролика) в таком положении как у вас на первых фото(на не заведенной машине), это надо значит его регулироваь, можно ли это сделать без снятия ремня ГРМ, спасибо, очень жду ответа!   
Вот я как я понял
Да, на этой картинке упор поставлен НЕ правильно, т.е. в верхнем колодце. Лично я переставлял в нижний и индикатор натяжения сразу встал в правильное положение (фото я постил уже). Ремень снимать НЕ нужно, главное не пролюбить его натяг, т.к. он моментально пролетает по зубьям на шкиве КВ. Поэтому после переустановки ролика обязательно проверить метки ремня ГРМ! И очень желательно вручную сделать два полных оборота КВ, чтобы проверить, что поршни в ВМТ не упираются в клапана. Да, проворачивать только за шкив КВ.
Лезть самому конечно страшновато, но если не торопиться и делать аккуратно, то усё будет нормально.
Записан
bezuma
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а, на этой картинке упор поставлен НЕ правильно, т.е. в верхнем колодце. Лично я переставлял в нижний и индикатор натяжения сразу встал в правильное положение (фото я постил уже). Ремень снимать НЕ нужно, главное не пролюбить его натяг, т.к. он моментально пролетает по зубьям на шкиве КВ. Поэтому после переустановки ролика обязательно проверить метки ремня ГРМ! И очень желательно вручную сделать два полных оборота КВ, чтобы проверить, что поршни в ВМТ не упираются в клапана. Да, проворачивать только за шкив КВ.
Лезть самому конечно страшновато, но если не торопиться и делать аккуратно, то усё будет нормально.

Спасибо вам огромное, сам не полезу, поеду на сервис где делали и покажу ваши распечатки и сканированную картинку и скорее всего попрошу что бы делали при мне....
Потом обязательно отпишусь!!!



ДОПОЛНЕННО


Короче ездил вчера на сервис, ролик переставили, но долго втирали что можно ставить как угодно....
Что не понравилось (сразу не заметил) стрелка (показывающая уровень натяжения не стоит на этой метке), т.е. находится чуток (где-то на сантиметр) ниже, чем это чревато ,ехать и говорить что бы переделывали или как, что посоветуете???


Еще вопрос, могли ли они не правильно поставить ремень (на зуб например перескочил) и чем это чревато и горела бы на приборке какая-нибудь лампочка?

« Последнее редактирование: Февраль 20, 2017, 11:42:16 am от bezuma »
Записан
kap
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Мытищи МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Насколько помню смотреть и регулировать натяжение нужно на моторе при температуре около 20 градусов, а подрегулировать можно и самому хитрого ничего нет.
Записан
bezuma
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Насколько помню смотреть и регулировать натяжение нужно на моторе при температуре около 20 градусов, а подрегулировать можно и самому хитрого ничего нет.

Деньги уплочены, да и боюсь я лезть туда вот и спрашиваю
Записан
irix
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 295700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

0

ДОПОЛНЕННО


Короче ездил вчера на сервис, ролик переставили, но долго втирали что можно ставить как угодно....
Что не понравилось (сразу не заметил) стрелка (показывающая уровень натяжения не стоит на этой метке), т.е. находится чуток (где-то на сантиметр) ниже, чем это чревато ,ехать и говорить что бы переделывали или как, что посоветуете???


Еще вопрос, могли ли они не правильно поставить ремень (на зуб например перескочил) и чем это чревато и горела бы на приборке какая-нибудь лампочка?

У меня под рукой букваря нет, но там написано примерно следующее. Мол ставим ролик (с чекой) на предназначенное место, затем выдергиваем чеку, вставляем шестигранный ключ в регулировочное отверстие, поворачииваем им механизм натяга (против часовой стрелки) до того положения, чтобы стрелка встала на вырез. Затягиваем установочный болт указанным моментом. ВСЕ. Соответственно на заведенной машине автонатяг будет автоматом выбирать слабину ремня и стрелка натяжения будет немного кол*****ся туда-сюда (в пределах белой метки). Если в сервисе идиоты и у них проскочил ремень на зуб вперед-назад, то на приборке загорится "check", в ЭБУ будет висеть ошибка "Ошибка фаз газораспределения". Если пролетело больше - тут либо капиталка ГБЦ, либо капиталка всего мотора грозит, здесь как повезет.
КАК ПОПАЛО ставить НЕЛЬЗЯ, установка ролика СТРОГО по мануалу!
kap
Я и на морозе регулировал, никаких проблем. Тока ковыряться неудобно конечно, ибо холодно.
Записан
bezuma
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

У меня под рукой букваря нет, но там написано примерно следующее. Мол ставим ролик (с чекой) на предназначенное место, затем выдергиваем чеку, вставляем шестигранный ключ в регулировочное отверстие, поворачииваем им механизм натяга (против часовой стрелки) до того положения, чтобы стрелка встала на вырез. Затягиваем установочный болт указанным моментом. ВСЕ. Соответственно на заведенной машине автонатяг будет автоматом выбирать слабину ремня и стрелка натяжения будет немного кол*****ся туда-сюда (в пределах белой метки). Если в сервисе идиоты и у них проскочил ремень на зуб вперед-назад, то на приборке загорится "check", в ЭБУ будет висеть ошибка "Ошибка фаз газораспределения". Если пролетело больше - тут либо капиталка ГБЦ, либо капиталка всего мотора грозит, здесь как повезет.
КАК ПОПАЛО ставить НЕЛЬЗЯ, установка ролика СТРОГО по мануалу!
kap
Я и на морозе регулировал, никаких проблем. Тока ковыряться неудобно конечно, ибо холодно.

Ясно, спасибо немного уточню:
"Если в сервисе идиоты и у них проскочил ремень на зуб вперед-назад, то на приборке загорится "check", в ЭБУ будет висеть ошибка "Ошибка фаз газораспределения". Если пролетело больше - тут либо капиталка ГБЦ, либо капиталка всего мотора грозит, здесь как повезет." - Если я уже проехал около 5 километров, чек у меня не горит и на капиталку я не попал, значит ремень у меня установили правильно????

Вопрос следующий: После того как установили натяжной ролик (стрелку установили верно по метке), то после того как я проехал и заглушил авто должна ли эта стрелка вернутся назад на метку, либо может быть в другом положении, как у меня, чуть не доходя до метки???



irix Очень жду вашего комментария
Записан
irix
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 295700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

0

irix Очень жду вашего комментария
Ну, стрелка попадает на место белой метки, насколько я  помню, так что в принципе все нормально. У меня чек загорелся, когда я в первый раз накосячил с ремнем буквально сразу через первые 300 метров и машина "тупила" довольно серьезно.
Ну а раз вы проехали столько и все норм, то думаю так же все хорошо и останется. Лично я первые дни ездил со снятой крышкой, и изредка посматривал как оно там, а потом успокоился, поставил кожух на место и так езжу до сей поры :)


ЗЫ. Если не секрет, сколько сейчас стоит замена ремня ГРМ со всеми делами?
« Последнее редактирование: Февраль 22, 2017, 11:02:47 am от irix »
Записан
bezuma
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну, стрелка попадает на место белой метки, насколько я  помню, так что в принципе все нормально. У меня чек загорелся, когда я в первый раз накосячил с ремнем буквально сразу через первые 300 метров и машина "тупила" довольно серьезно.
Ну а раз вы проехали столько и все норм, то думаю так же все хорошо и останется. Лично я первые дни ездил со снятой крышкой, и изредка посматривал как оно там, а потом успокоился, поставил кожух на место и так езжу до сей поры :)


ЗЫ. Если не секрет, сколько сейчас стоит замена ремня ГРМ со всеми делами?

Ну, стрелка попадает на место белой метки, насколько я  помню, так что в принципе все нормально. -- В том-то и проблема, что у меня стрелка  (индикатор) не доходит до белой метки на заглушенной машине (я вот и не знаю это нормально или нет).

Я сам из Минска у нас комплект стоил (Contitech: ремень+2ролика) - 160 рублей (порядка 80 у.е.), сама работа  - 76,6 рублей (40 у.е.)




Записан
irix
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 295700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

0

Ну, стрелка попадает на место белой метки, насколько я  помню, так что в принципе все нормально. -- В том-то и проблема, что у меня стрелка  (индикатор) не доходит до белой метки на заглушенной машине (я вот и не знаю это нормально или нет).

Я сам из Минска у нас комплект стоил (Contitech: ремень+2ролика) - 160 рублей (порядка 80 у.е.), сама работа  - 76,6 рублей (40 у.е.)
Ну, тут еще может играть роль в какой1 момент остановился мотор, с натягом или провисшим ремнем, ну это если так совсем грубо сказать.
Самое простое - снимите верхнюю защитную крышку ремня и посмотрите какое положение занимает указатель натяжителя при работающем моторе, хотя бы на холостых.
Все сами сразу и увидите. Стрелка будет плавно кол*****ся (как это у меня) в пределах белой метки, та что рядом с вырезом. Если это так, то регулировка выполнена правильно, если нет..ну и так все понятно.
Еще грубый вариант - попробовать повернуть длинную ветвь ремня на 90 градусов руками. Если получается - то натяжка нормальная, если нет - то ремень перетянут, если прям совсем много поворачивается - ремень прослаблен. Как то так.
Записан
bezuma
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Ну, тут еще может играть роль в какой1 момент остановился мотор, с натягом или провисшим ремнем, ну это если так совсем грубо сказать.
Самое простое - снимите верхнюю защитную крышку ремня и посмотрите какое положение занимает указатель натяжителя при работающем моторе, хотя бы на холостых.
Все сами сразу и увидите. Стрелка будет плавно кол*****ся (как это у меня) в пределах белой метки, та что рядом с вырезом. Если это так, то регулировка выполнена правильно, если нет..ну и так все понятно.
Еще грубый вариант - попробовать повернуть длинную ветвь ремня на 90 градусов руками. Если получается - то натяжка нормальная, если нет - то ремень перетянут, если прям совсем много поворачивается - ремень прослаблен. Как то так.

Совершенно верно!!! Стрелка плавно колеблется в пределах белой метки..... Ну длинную ветвь ремня удалось повернуть на градусов 85...
СПАСИБО ВАМ ЗА КОСУЛЬТАЦИЮ
Записан
irix
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 295700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

0

Совершенно верно!!! Стрелка плавно колеблется в пределах белой метки..... Ну длинную ветвь ремня удалось повернуть на градусов 85...
СПАСИБО ВАМ ЗА КОСУЛЬТАЦИЮ
Был рад помочь.  rulezz
Ну и хорошо, что заставили местных рукожопов в автосервисе сделать как положено, а не как попало. В итоге и машину сберегли и деньги и собственное спокойствие  :)
Записан
Antol45
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation 'Зауралье' где-то за Курганом.

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 74

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

0

При несовпадении меток на один зуб чек не будет гореть проверено на собственном опыте, когда купил авто мне такой подарок достался.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7696

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 202

« Ответ #29 : Ноябрь 20, 2018, 20:15:47 pm »
0

И всё таки, натяжитель при замене фиксировать за верхнюю или нижнюю заглушку? Или не имеет значения?

Передо мной мотор G4GC на Туксоне, натяжитель заведён в верхнюю заглушку (выемку). Так бы и новый поставил, но какого то хрена решил утонить, теперь в сомнениях. Скажите правду!!!  :D
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Натяжной ролик ГРМ чудит, мотор G4GC

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Я не ясно выразилась - жилетка всегда в машине лежит (на случай ремонта на дороге). На предыдущий день съемок подарили жилетку с логотипом главной дороги, в которой съемка проходила - вот ее-то я дома оставила.
Жилет всегда с собой вожу ;)
Фотки огонь!
Так жилет лучше из машины не вытаскивать, мало ли придётся остановится в тёмное время суток.

Про огонёк lol
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Your sexy neighbors are waiting for you) -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации