Здравствуйте!
Стал доставать вой из под капота и при разборе выяснилось, что стал причинять проблемы натяжной ролик ГРМ. Мотор G4GC 2.0.
Так вот, думал, что проблема в износившихся подшипниках, что в принципе странно, т.к. комплект не отходил и 30 тысяч, но тем не менее. С момента покупки машины мучал периодически появляющийся странный звук, как будто где-то навернулся подшипник. Но проблема была плавающей и особенно не доставала. В поисках выловил зашумевший подшипник муфты кондиционера и задний подшипник генератора. Стало тише. Но мерзотный звук, который больше всего и доставал, все время возвращался.
По итогу пришел к тому, что валяет дурака натяжной ролик. Поменял на новый. Не помогло. Заодно с этим вылезла другая проблема - стал перетягиваться ремень ГРМ. Да так здорово, что неимоверно гудит и сползает со шкива.
Да, ставил ровно так, ка и было, никакой отсебятины. Что странно, в том положении как он сейчас автоподвод клинит и в итоге гул.
В мурзилке про правильную установку ролика - ни слова. В интернете - тоже молчок. А суть в том, что в ГБЦ два углубления, куда упоры натяжителя подходят. И есть подозрение, что ошиблись официалы, и в след за ним - мастер который мне менял комплект ГРМ.
Так вот, ребят, у кого мотор 2-литровый - посмотрите у себя как именно стоит ролик, в какой из пазов упирается натяжитель??? Сейчас у меня он стоит в верхнем углублении - ну как то он не на своем месте.
А по идее, по идее - должно быть в нижнем. Но не уверен. Поэтому, кто знает и видел - скажите как оно у вас? А лучше еще с фото
И да, я так понимаю ремень уже лучше поменять?