форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Задымил гена, после того как влезли в цепь сигнализации

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Задымил гена, после того как влезли в цепь сигнализации  (Прочитано 1779 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
d1mas_ed

Ребята, с наступающим Вас. опечалили меня накануне праздника. суть такая: машина перестала заводится. причина: плохой контакт в цепи сигнализации (цепь стартера)(сигналка старлайн а9)электрик под торпедой сделал скрутку, как он объяснил, это повлияет только на то что на заведенной машине(с автозапуска) при случайном повороте ключа в 3 положение не будет защиты и стартер будет крутить.
 собрали все, машина стала заводится с полоборота,радости не было предела.прыгнули, проехали 100 метров и машина заглохла. не шла зарядка с генератора, акум был подсевший.оттащили к гаражу поставили другой акум, завели, чтоб заехать в гараж и тут задымил генератор.
 вопрос: электрик говорит, мол генератор он не трогал и в том, что пошёл дым с оного нет его вины. Как быть? есть ли какая связь?? машину загоняли с одной проблемой, выехал с другой
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
0

Ребята, с наступающим Вас. опечалили меня накануне праздника. суть такая: машина перестала заводится. причина: плохой контакт в цепи сигнализации (цепь стартера)(сигналка старлайн а9)электрик под торпедой сделал скрутку, как он объяснил, это повлияет только на то что на заведенной машине(с автозапуска) при случайном повороте ключа в 3 положение не будет защиты и стартер будет крутить.
 собрали все, машина стала заводится с полоборота,радости не было предела.прыгнули, проехали 100 метров и машина заглохла. не шла зарядка с генератора, акум был подсевший.оттащили к гаражу поставили другой акум, завели, чтоб заехать в гараж и тут задымил генератор.
 вопрос: электрик говорит, мол генератор он не трогал и в том, что пошёл дым с оного нет его вины. Как быть? есть ли какая связь?? машину загоняли с одной проблемой, выехал с другой
Должно быть все банально просто: приехали к нему все работало, уезжать не работает, косяк возник в процессе-пусть устраняет.
Записан


-=Сталинград=-
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4210

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

Должно быть все банально просто: приехали к нему все работало, уезжать не работает, косяк возник в процессе-пусть устраняет.
Это очень правильное и справедливое утвержение... Конечно же... Кто бы спорил.
Но на самом деле это косяк СтарЛайна. Хотя если посмотреть шире, то скажем так совокупность неких обстоятельств.
СтарЛайн А9 имеет схему подключения стартера в разрыв, с момента как это чудо китайского производителя (я не ошибся, А9 это ещё кетай) оказалось на борту машины автора темы, стартер работает по следующему алгоритму:
- сигнал стартера от замка зажигание приходит в блок сигналки на тонкий черно-желтый провод.
- сигналка зависимости от режима работы либо включает встроенное внутри блока реле стартера, либо не включает.
- таким образом стартером управляет не контактная группа замка зажигание, но реле встроенное в блоке сигнализации,  а именно толстым черно желтым проводом.   При этом не важно автозапуск это или обычный запуск с помощью ключа.
 Со временем сигналка начинает полоскать мозг. Стартер не крутится. Человек обращается к мастерам.
 Что делают мастера?
 Соединяют разрыв цепи стартера, при этом замыкаются тонкий и толстый черно желтые провода.
 Бинго!!!!!
 Замкнулись входа и выхода!!!
 Полагаю что даже не  специалисту понятно.
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4210

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

Для тех кто не понял поясняю:
СтарЛайн через некоторое время выдаёт бяку)))
При запуске продолжает выдавать питание в цепь стартера несмотря на то что двигатель запустился. Гена не может питать стартер так как он по определению менее мощный источник чем более мощный потребитель стартер.
И гена начинает дымиться от возмущения)))
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Для тех кто не понял поясняю:
При запуске продолжает выдавать питание в цепь стартера несмотря на то что двигатель запустился..
К скрутке, которую сделал электрик, это не имеет отношения. И без неё СтарЛайн мог бы это делать - выдавать питание на стартёр после запуска.
Если электрик сделал только то, что выше описано, на генератор это не могло оказать влияния - имхо.
не шла зарядка с генератора, ...
С этого надо начать. До вмешательства электрика зарядка была?
Записан
d1mas_ed
0

до вмешательства проблем с электрикой не было, кроме синего разъёма, но это уже электроника:)
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

значит, по ходу манипуляций, с цепью генератора накосячил что-то. или совпадение. сама скрутка цепи стартёра не могла навредить генератору....
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4210

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

К скрутке, которую сделал электрик, это не имеет отношения. И без неё СтарЛайн мог бы это делать - выдавать питание на стартёр после запуска.
Владимир, я твою логику понимаю, и даже поддерживаю, если б не одно обстоятельство, я лично видел один в один такую же ситуацию когда ТОЛЬКО восстановили цепь стартера ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нигде больше не накосяча.
Вход УПРАВЛЯЮЩИЙ!!!! (тонкий черно-желтый) СтарЛайна замыкается на выход (толстый черно-желтый)
30 и 85 контакты реле!!!  Понимаешь???
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Вход УПРАВЛЯЮЩИЙ!!!! (тонкий черно-желтый) СтарЛайна замыкается на выход (толстый черно-желтый)
30 и 85 контакты реле!!!  Понимаешь???
понимаю. но, пока не могу "вкурить", как это генератора коснется.

... давай рассуждать:
скрутили по-штатному провод стартёра, что изменилось в работе старлайна:
1. при запуске ключом, подаём + на управление реле и на стартёр одновременно, следовательно оба + (штатный и от старлайна) "ложатся" параллельно - конфликт отсутствует.
2. при дистанционном запуске, силовой плюс попадает на управляющий - добавляется к управлению от процессора старлайна - конфликт возможен, но вряд ли ....

... кажется я понял твою идею!!!!! и она относится к начинке сталайна ... где-то, что-то, через силовые линии, при таком сращивании проводов стартёра, ложится нагрузкой на + постоянного питания или зажигания?!


возможно. но, почему вместо сгоревшего ЦБ СтарЛайна или его предохранителей мы наблюдаем обгорание обмотки генератора?
давай разбираться!!!!  beer  надо звать в тему гуру!  B)
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4210

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

В случае который я наблюдал сам лично был Sportage  08 года МТ и всё случилось во время процедуры резервирования запуска.
При затягивании ручника на запущенном двигателе врубился стартер.
Что врубилось набекрень в мозгах старлайна остаётся только гадать.
Кстати, я слышал что на iX35 МТ обязательно надо вешать реле защиты стартера так как сама контактная группа замка зажигания при повороте ключа в положение off подкорачивает цепь стартера, но это не заметно когда уже пропало питание на IGN1 и в полной мере проявляется когда при резервировании работает поддержка зажигания.
Ну а каким боком гена при вращении стартера? Видимо цепь стартер-генератор имеет чуть меньшее сопротивление чем стартер-аккум.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8537

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #10 : Январь 01, 2016, 12:51:07 pm »
0

Если не углубляться в нюансы, всё понятно.
Вывод: надо, в случаях возврата цепи стартёра в исходное состояние, снимать с неё оба провода от СтарЛайна. А лучше все "толстые" провода предназначенные для дист. запуска убрать.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Задымил гена, после того как влезли в цепь сигнализации

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: