форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Отчет по ремонту дроссельной заслонки после ошибки Р2118

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Отчет по ремонту дроссельной заслонки после ошибки Р2118  (Прочитано 12955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
lecs1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14


Ну в общем так. С утра, после заезда и отправки киндера в садик, завожу машину и наблюдаю на приборке не приятную вещ. Загорелся чек!
До работы осталось немного времени и я решил посмотреть и скинуть ошибку затаившеюся в мозгах машины. Ошибка была Р2118 (проблема привода дроссельной заслонки)
После сброса ошибки нехитрой приблудной ELM 327 и планшета, ошибка ушла и чек погас. Приехав на работу обнаружил, что холостые поднялись до 1500 оборотов. Чек не горит!
Вечером приехав на стоянку домой, обороты были уже почти 2000 об.  8( ЧЕК НЕ ГОРИТ!
Ну в общем дальше описывать мои возмущения не буду. Стал мониторить инет на предмет причин этой ошибки.
После снятия дросселя и замера сопротивления движка заслонки показало 0.4 Ом, а должно быть 1.5+-0.3 Ом
На вид обмотка и якорь двигла были чистые и исправные.
Разобрав не нужное, для чистки якоря, прошелся нулевкой. Все собрал и замерил. Показало 1.8 Ом. Ура  rulezz
Также обратил внимание на потенциометр положения заслонки. Он оказался самый обычный графитовый. Смазал чуть чуть вазелином. Кстати, при истирании графитовой дорожки, придётся менять всю дроссельную заслонку целиком. Цена ей 20.000 руб.
После всех моих манипуляций, поставил все на место. Завел, погрел, обороты 1200 на горячем движке. Бл.ть  fire! 8[  Опять сел за компьютер, мониторю! Пишут что надо обучить заслонку (писать не буду как, все есть в инете)
В общем, после всех манипуляций с включением, выключением, нажатиями акселератора, обороты упали до 730  :) УСЕ
Погонял, все хорошо!
Может кому ни будь это поможет, в инете об этом почти ни чего не пишут! Странно  8( Не уж-то это только у меня случилось?
« Последнее редактирование: Март 06, 2016, 18:51:20 pm от lecs1 »
Записан
lecs1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

0

Я подозреваю что из за этого могут и прыгать обороты, тупить машина!
Небольшая ссылочка на ресурс рио
http://kia-rio.net/manuals/dtc/13641418069476.html
« Последнее редактирование: Декабрь 21, 2015, 09:31:53 am от lecs1 »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

на адаптацию ссылочку кинь  ;)
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
lecs1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

0

Вот, лишь пример http://natapku.ru/ustrojstvo/adaptaciya-drosselnoy-zaslonki.html
Но я не уверен что именно это мне помогло. Предполагаю, что после скидывания ошибки контроллер не вышел с аварийного режима. Как писал выше, после скидывания ошибки чек погас, но заслонка все равно работала в аварийном режиме!
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
0

Снова только через разъём  %) а разьве так нельзя ? Включением включением зажигания, скинуть клеммы АКБ чтоб аварийный скинулся.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
lecs1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

0

У меня так не получилось!  Два раза скидывал клевму с вытаскиванием разъёма на мозгах. Она как будто зависла на ошибки. 
Записан
lecs1
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Архангельск

    ODO 70200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 650

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 14

« Ответ #6 : Март 06, 2016, 18:56:24 pm »
0

Не чего не помогло. Заменил дроссель.
Тему можно закрыть.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Мастерская

 

Отчет по ремонту дроссельной заслонки после ошибки Р2118

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: