форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Замена ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА (Сцепления) Своими руками. Kia Cee'd Х/б 2008 г/в

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Замена ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА (Сцепления) Своими руками. Kia Cee'd Х/б 2008 г/в  (Прочитано 22482 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0


            Всем Привет. Недавно заметил странные звуки исходящие от двигателя, или КПП на холостых. Хорошенько прислушался - издавались Пшикающие или можно сказать Шелестящие звуки на холостых и скрипящий звук при выжиме сцепления. Покопавшись в интернете по симптомам выявил неисправность выжимного подшипника. В связи с отсутствием желания обращаться с сервис, т.к. высока цена замены, около 4000 т.р. и прочей криворукостью мастеров. Было принято решения сменить выжимной самостоятельно. В интернете обзоров по замене этих узлов на Сиде своими руками найти не удалось. Посоветовавшись с товарищем, который в свое время менял сцепление на Хендай Акцент без снятия подрамника и изучив некоторые фото из Руководства по ремонту авто, а также фото КПП и элементов подвески в интернете. Я сделал вывод, что открутив опоры коробки передачи и освободив ее от всего лишнего, задняя часть КПП вполне зайдет между подрамником и лонжероном. И даст расстояние между картером сцепления и двигателем около 150мм. Которое позволит без особых трудностей сменить выжимной подшипник, а при желании и диск сцепления с корзиной. С учетом не большого пробега - 80000км а так же исправной работы сцепления решил менять только выжимной подшипник. Позже заказал выжимной подшипник и обговорил день ремонта, у товарища в гараже с ямой.
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

1

Новый выжимной подшипник VALEO.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2015, 21:31:52 pm от Лосев Сергей »
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

1

Итак приступили
Снимаем защиту.  Вид задней часть кпп и проема в который ее необходимо выводить.
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

1

Кпп вид снизу 
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

1

Отключаем и снимаем аккумулятор
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

1

Затем снимаем корпус воздушного фильтра с прикрепленным к нему ЭБУ, отключаем разъем ЭБУ, ослабляем хамут патрубка на дроссельной заслонке и снимаем его. Отсоединяем шланг вентиляции картера. Корпус воздушного фильтра закреплен на два болта - один на площадке аккумулятора, второй на железе левого крыла авто. Снимаем с креплений трос акселератора и выводим между корпусом фильтра и патрубком. Все...
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Откручиваем четыре болта крепления площадки АКБ попутно отсоединяя пистоны крепления мимо проходящей проводки. Снимаем площадку
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Затем отсоединяем троса кулисы кпп, снимаем стопора и шайбы, затем снимаем сами троса и сняв их с кронштейнов отводим в сторону. Чтоб не потерять я устанавливал шайбы со стопорами назад, также я поступил с болтом крепящим массу КПП, когда открутил ее.
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

1

Так же необходимо отключить и снять разъем провода отвечающего за спидометр и включение задней передачи. На моих фото эти разъемы не очень видны. Отключив два разъема от датчика спидометра и лягушки задней передачи, а также сняв основной разъем с кронштейна, получается проводок с тремя разъемчиками... снимаем и его в сторону. Возможно можно было отключить только основной разъем и это бы не помешало отодвинуть КПП, но снять его оказалось не так сложно и не хотелось ни чего повредить при снятии. Еще там же нужно отсоединить клипсу проводки проходящей мимо т.к. ее кронштейн расположен на кпп. Отключаем массу от кпп, болт ее чтоб не забыть какой прикрутил обратно...
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

1

Необходимо открутить рабочий цилиндр сцепления, чтоб не оборвать шланг подходящий к нему. Откручиваем кронштейн крепления шланга привода к КПП и отсоединяем клипсу крепления проводки. Поднимаем и убираем рабочий цилиндр сцепления в сторону
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Далее поддомкрачиваем КПП и откручиваем и снимаем опору задней части КПП, так как мотор вместе с КПП необходимо будет слегка приподнять, для облегчения снятия передней и задней опоры двигателя... которые прикручены к картеру сцепления. Затем откручиваем кронештейн к которому прикручена передняя опора, иначе она помешает вывести КПП между лонжероном и подрамником.
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Вообщем освобождаем КПП от всего что помешает ее сдвинуть
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Решено было снять левый приводной вал (чтоб не повредить пыльники шрус) и нижний рычяг левого колеса, для увеличения пространства. Для этого необходимо снять колпак, извлечь шплинт гайки привода а затем откруть гайку. Гайка на 32, с сумашедшим усилием затяжки. Для ее отворачивания необходим или длинный крепкий вороток. Или как в моем случае был приварен кусок арматуры около 50см к старой головке (Заготовлен заранее, т.к. со сложностью откручивания этого узла уже приходилось сталкиваться). Открутить два болта шаровой от ступицы и стойку стабилизатора от стойки
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Прежде чем извлечь приводной вал из КПП необходимо слить масло через сливное отверстие в нижней части картера дифференциала. Иначе масло выльется через сателлиты КПП. Теперь можно вынуть вал из ступицы. Попутно открутить пластиковую защиту моторного отсека, разделяющую колесную арку от него.
Записан
Лосев Сергей
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 265

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

0

Слив масло можно извлечь вал - монтажкой опираемся на картер дифференциала, а краем в корпус трипода. Преодолев усилие стопорного кольца вал отщелкивается и вынимается.
 КПП Без левого вала и следами слитого масла у сливного отверстия.
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Замена ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА (Сцепления) Своими руками. Kia Cee'd Х/б 2008 г/в

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: