Всем Привет. Недавно заметил странные звуки исходящие от двигателя, или КПП на холостых. Хорошенько прислушался - издавались Пшикающие или можно сказать Шелестящие звуки на холостых и скрипящий звук при выжиме сцепления. Покопавшись в интернете по симптомам выявил неисправность выжимного подшипника. В связи с отсутствием желания обращаться с сервис, т.к. высока цена замены, около 4000 т.р. и прочей криворукостью мастеров. Было принято решения сменить выжимной самостоятельно. В интернете обзоров по замене этих узлов на Сиде своими руками найти не удалось. Посоветовавшись с товарищем, который в свое время менял сцепление на Хендай Акцент без снятия подрамника и изучив некоторые фото из Руководства по ремонту авто, а также фото КПП и элементов подвески в интернете. Я сделал вывод, что открутив опоры коробки передачи и освободив ее от всего лишнего, задняя часть КПП вполне зайдет между подрамником и лонжероном. И даст расстояние между картером сцепления и двигателем около 150мм. Которое позволит без особых трудностей сменить выжимной подшипник, а при желании и диск сцепления с корзиной. С учетом не большого пробега - 80000км а так же исправной работы сцепления решил менять только выжимной подшипник. Позже заказал выжимной подшипник и обговорил день ремонта, у товарища в гараже с ямой.