больше с мая 12года тебя никто и не благодарил
Я б заменил, чуть поездив. Товарищ недавно залил в приору тотал, хана гидрокомпенсатарам, до этого на эссо все время ездил, и не на одной машине, может и не от этого, но основная причина грешить на него ...
Доброго дня всем!Официалы залили в мотор масло АСЕА С3!!!Total Ineo ECS 5w30, я на нем уже 1000 проехал!Заметил только-что в наряд-заказе!Спросил какое масло, сказали 5w30 из бочки, кто ж мог подумать что А3 зальют!В сервисной книжке по-русски написано А3!В более свежих А5!Но никак не С3!!!Я так понимаю "сам себе злобный Буратино" и другого мне никто бесплатно не зальет?На этом масле сколько 5000 можно проехать или менее без вреда для двигателя?Или менять сейчас?
Камэл, где ж совпадают то? Попроси у Васо очки
Хмм, ну вотZIC X9 5-30: API SL / CF ACEA A3/B3, A3/B4ZIC X9 5-40: API SN / CFACEA A3/B3, A3/B4Минимальные, имхо, отличия.
Я же не сказал, что отличий нет Насчет же буковки - я обычно на ACEA смотрю, у них допуски жестче, чем у API.
Кто ездит на сороковках, может эту тонкость не просечь, поскольку у сороковок содержание фосфора не нормируется. Да и то это важно только в случаях навороченного каталитического нейтрализатора и при условии, что подъедает масло. А у тридцаток SL может быть не хуже SN, только фосфора больше 800 мг/л. Поэтому многие современные полнозольные тридцатки не могут пролезть в API SN, даже имеющие допуск FORD 913-D c TBN > 10.
Ну и... я езжу на сороковке, и все гуд Вообще не парюсь. Дрочеров с ойл клуб не читаю. Что я делаю ни так?
не читаешь