Всем привет. Постараюсь описать ситуацию полностью. Машина 2007 года, куплена с пробегом в 70 ткм 5 лет назад. Сейчас на одометре 150, на протяжении всего периода пользования наблюдаеся масложор. На трассе сильный, в городе умеренный. ( при поездке на юга за 4000 км уходит канистра 4л на долив, в городе 2 литра на 9-10 ткм) Последнюю неделю машина начала подтряхиватся периодически. Поехал на диагностику. Долго что то тестировали проверяли. Вообщем по итогу: по каким то там графикам (сам в живую видел но мало что понимаю, тыкали пальцем и наглядно показывали) имеем нестабильную работу 4 цилиндра. Далее завернули в цилиндр вместо свечки какую то "хреновину" , я сначала подумал что для измерения компрессии но нет, это по словам мастера "проверка на герметичность цилиндра" в итоге мастер сказал что тут все норм (опять же из каких то графиков). Далее стали мерять компрессию, ну тут все стандартно, итог измерений 12-12-12-11 . Как бы страшного ни чего, но и хорошего мало. Все свечки в одинакого черном налете. По итогу был сделан вывод что авто канифолит мозг из за плохих свечей. Рекомендации :попробовать раскоксовать двиг каким нибудь не сильным средством ( хадо 40011) ну и замена масла со свечками. Я все понимаю, что раскоксовка это не капиталка, но машина возможно скоро поедет на продажу( в течении года) но ездить на ней нужно. Сейчас лью масло TurboSyn. Первый хозяин лил шелл. Может попробовать что то другое, что поменьше угорает...Знакомые предлагают Идемитсу, Eni, Петроканаду....Мобил 1 везти не хотят потому что много подделки. Подскажите что все таки залить такого, чтобы уложится Ilsac gf5 , Acea a5 ,и Api sn. ФуХ вроде все. Спасибо.