Отлично себя ведут и чувствуют в нем, это не ответ на вопрос для чего в этих двигателях нужна нулевка
Я так же могу сказать, что еще лучше себя чувствуют и ведут себя 5-30 и 5-40
Сорян, работки поднавалило, не ответов было.
Не можешь ты этого сказать, ибо это не так. И не чистый маркетинг тут. Конечно эти масла будут работать, но будут работать хуже в некоторых условиях.
Как я уже говорил, нулевки это полностью синтетические масла с
высоким индексом вязкости, ну вот просто по умолчанию, база изначально там слишком хорошая, а до кучи это масла химически более стойкие относительно других масел. 5ки в зависимости от производителя (если речь идет о чистой синтетике) могут использовать в составе часть минералки или крекинга (это одна из причин по которой они дешевле). А так же есть крекинговые 5ки и 10ки которые по умолчанию крекинговые и у которых малая часть в добавках именно синтетики, но это уже масла с значительно меньшим индексов вязкости которые не могут обладать запасом прочности как чистая синтетика.
Применительно к Краснодарскому краю, не будем забывать, что край этот не маленький и там присутствует не только равнина, а еще в немалом количестве есть горные перевалы и т.д. А как наверное знаешь в горах кислорода значительно меньше чем на равнине. Надеюсь дальше рассказывать, что происходит с работой двигателя в таких условиях не нужно, и что делает топливо с маслом в таких режимах работы.
Применительно к нашему региону эксплуатации. В наших моторах важным моментом является время поступления смазывающего материала к трущимся деталям. Нужно понимать, что первый пуск холодный даже в летний период. А еще не самую последнюю роль играет количество потребителей включающихся сразу с поворотом ключа или автозапуска. Все это дает сильную нагрузку движок, примерно 15-20% от номинальной. Т.е. получается головка еще полусухая, а нагрузка уже с небольшим избытком. И вот тут нулевка опять в приоритете будет. А еще до кучи, лето последние года по летнему температурному режиму как то подсократилось. Температуры близкие к 0 преобладают в течении всего года. Это еще одна небольшая причина по которой 0ка совсем не лишняя.
А дальше еще веселее, и это будет относиться уже к высокотемпературной вязкости, выбирая которую много всяких но и если, и даже не касаясь европейских и азиатско американских классификаций.
На прошлом Ceed я лил 0w-40, на нынешнем заливаю 0w-30.