Если все исправно то первым делом датчик покажет не эффективную работу катализатора, потому как если катализатор начнёт оплавляться CO на выходе будет повышен. Катализатор из себя представляет что то наподобие пчелиных сот сделанных из разных сплавов метала, в том числе драг металлов. Эти соты нагреваются до высокой температуры и дожигают остаток топлива которые не сгорели в момент работы двигателя, и предотвращает выход в атмосферу паров незгорелого топлива. Евро 2 представляет режим работы двигателя, без задержки выхлопных газов в катализаторе, и если катализатор присутствует, нагрузка на него увеличивается, что повлечёт плавление сот катализатора, что затруднит выход выхлопных газов, а так как второй кислородный датчик, отключён, эбу не поймёт, что произошло и будет неправильно расчитывать смесь топлива и воздуха, что приведёт к неправильной работе. К примеру видел как выпускной коллектор раскалялся до красна из-за испорченного катализатора.