Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 42   Вниз
Автор Тема: Какое масло лить?  (Прочитано 152282 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrew Kir
  • Новичок
  • *

  • ODO 77000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

-1

А как же допуски? У Сида А5/В5.. А у 5-40 практически любого допуск А3/В4, он ниже чем надо..
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
-1

А как же допуски? У Сида А5/В5.. А у 5-40 практически любого допуск А3/В4, он ниже чем надо..
Загляни в свой мануал.. прежде чем бред писать..
Записан
Toshan
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Korolёv, MO

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 216

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Отъездил 10тык на Turbo SYN Gasoline 5W-30. Заказал Premium LF Gasoline 5W-20. Дешевле на 300р  B)
Записан
noki1
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation 'НИЖНЕВАРТОВСК'

    ODO 51100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Эх поздно сюда залез. Тачку купил с 45т пробегом. Масло поменял сразу на Шел Ультра 5w40, по совету хозяина. Хотя сомневался, но эксперименты на зиму ставить не стал. Есть опыт 4х летнего использования масла 0w20 на Тоете и он тока положительный. Расход меньше, зимой легче заводся, жару тока не любит.
Кстати в наших условиях и с нашим бензином, масло менять каждые 8-10 тыщ, если хотите долго и без проблем использовать авто. Решать конечно Вам, до первой 100ки проблем и не будет, а вот потом. Так же дела обстоят и с автоматом. Почернело и пахнет, меняй сразу, забей на регламенты и меняй
Записан
ESD.
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Владимир

    ODO 104000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 52

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #49 : Ноябрь 21, 2016, 22:37:12 pm »
0

лью TOTAL Quartz 9000 Future NFC 5W-30.че то не особо оно мне нравится.FL.пробег 95000.вот даже не знаю что лить.склоняюсь к Шел хеликс ультра 5-40.
может что дельного посоветуете.
Записан
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Prompt
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #51 : Ноябрь 28, 2016, 17:43:59 pm »
0

может что дельного посоветуете.
На протяжении 30000 км лью Kixx G1 5W-30. До этого лил Premium LF Gasoline 5W-20. Разницу не заметил, но цена у Kixx меньше.
Записан
Антон Бушин
  • Новичок
  • *

  • ODO 169850 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Есть тогда вопрос, а есть ли смысл с пробегом после 170к переходить на вязкость с 5w30, на 5w40 ? а то периодами поджирает не сильно, но есть, в сервисе грешат на качество масла. Вскрытие двигла показало что внутри все отлично.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Есть тогда вопрос, а есть ли смысл с пробегом после 170к переходить на вязкость с 5w30, на 5w40 ? а то периодами поджирает не сильно, но есть, в сервисе грешат на качество масла.
А как зависит вязкость масла от его качества?  %)
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Антон Бушин
  • Новичок
  • *

  • ODO 169850 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Как я понял из объяснений, типа зазоры становятся больше, а масло с меньшей вязкостью плохо удерживает компрессию и тем самым попадает в цилиндр и вместе с отработанными газами выводится. На мой взгляд это какой то бред.
Записан
ЯковУмный
0

Есть тогда вопрос, а есть ли смысл с пробегом после 170к переходить на вязкость с 5w30, на 5w40 ? а то периодами поджирает не сильно, но есть, в сервисе грешат на качество масла. Вскрытие двигла показало что внутри все отлично.
Какое масло заливал?
Ну попробуй перейди. Желательно на синтетику.
Записан
Кыши мыши жареные гвозди.
lobanov88
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Обнинск'

    ODO 88400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 455

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как я понял из объяснений, типа зазоры становятся больше, а масло с меньшей вязкостью плохо удерживает компрессию и тем самым попадает в цилиндр и вместе с отработанными газами выводится. На мой взгляд это какой то бред.
Совсем не бред, зазоры в поршневой группе увеличиваются в цилиндре появляется элипс вот масло и начинает гореть в камере сгорания.
Записан
bezumny
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

    • www.myspace.com/bezumny
0

Всем привет . А у меня будет обратный вопрос , пробег 170000км .Всё время заливали на ТО shell helix ultra 5w-40 .,сейчас заметил после 8000км проьега после последней замены масла  что по щупу - половинка остаток.
 В сервис ещё не ездил для конкретной диагностики , но такое ощущение что сзади прокладка подтравливает ,тк имеются масляные пятна с задней части движка . Что скажете про масло Liqui Moly 5w-30 synthetic ??
   Лил его в Toyota premio - жор масла на порядок уменьшается с ним, но ценик этого масло на порядок выше чем Shell helix ultra .
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2017, 16:38:19 pm от bezumny »
Записан


kiawood
0

похожий вопрос ) :
авто - сид 2009гв, 135 тыщщ пробег, осенью 2016г. стал масло есть. Причем иногда вообще не ест, иногда за пару тыщ пробега 500 гр. съедает. Заливаю всегда рекомендованное шелл хеликс. до 120 тыс shell helix ultra 5w-40, сейчас 10-40.
Ни откуда не течет, из выхлопной не капает, дым обычный. Может стоит масло сменить или присадку типа Супротека добавить ?

кстати заметил зимой у многих начинает есть масло ? )
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2017, 23:16:28 pm от kiawood »
Записан
bezumny
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

    • www.myspace.com/bezumny
0

Я на СТО залил liqui moly 5w30 .Мастер сказал что масло сочилось из под фильтра , типа плохой фильтр. Стоял TSN, поставил опять TSN :) проверю его слова
Записан


Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 42   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: