хочу поделиться наблюдениями и соображениями
посмотрите внимательно на свои маслосъёмные колечки.., тоооненькие такие..., слабенькие как циплята в таких же узеньких канальцах..,моторчик короткоходный, поршни - таблеточки(со всеми вытекающими отсюда перекосами), прикиньте, на каком маслице им будет проще разжаться и сжаться - т.е. работать нормально, не залегая...? Эффект вэдэшки типа что ли... Максимальный ресурс , откуда беруться эти миллионные пробеги - от ПАО масел а иногда и исциление(не шучу, на днях был на экспертизе ммс ланцер атм. 1.5л пробег 115к,город) пао тридцадка отмыла залёгшие м.съём. кольца в течение 30т, с переодичностью замены 7.5т км,а с50 до 85ткм мотор брал до 1л\1000км масла , особенно на трассе, до "гомеопатии" чел заливал 5\40 дорогого гидрокряга с надписью синтетика(кстати упомянутого здесь в ветке)с переодичностью замены якобы 15ткм.. постепенно угар стал нулевой.. да, и мс-колпачки там поменяли 30ткм тому назад(хотя они были в отл. сост.) ПАО - это первичка - это не "сметанный продукт - а сметана, не маргарин - а масло, как говорится- сколько мяса в колбасе.." ..а высший пилотаж для пао - это тот ряд - который ближе к жидку, эстеры(типа мотюль ) в расчёт не беру, это тупо дорого, это для двига оч.вкусно и полезно - но не надолго, эстер в работе быстро стареет, теряя свою суть, отлично для спорта и мототехники - вообщем вегетарианская еда.., типа - съел травы, пукнул разок - и снова голодный..., хотя подтянутый и жилистый, взамен надо постоянно жрать траву.., дизель то явно мясоед и по задумке , и по своей звериной (моментной)сути
Так что здоровых продуктов -Вам и Вашим двигателям