Фильтр дпф скорее убьет( всмысле забьет, можно очистить и програмно прожечь) неккоректно работающий( или засаленный) егр клапан , маслянистая соляра и частая эксплуатация непрогретого двс на те же короткие дистанции , масло , на мой взгляд, здесь уже имеет второстепенное значение - хотя пао масла выкипают при более высоких температурах , но и те и другие после выкипания оставляют за собой гуамно , в свою очередь скапливающееся в канавках маслосъемных колечек , далее нарушается процесс вспышки, т.е. догорание может происходить где то под тарелочкой выпускного клапана от чего может пострадать и сам клапан , дальше как снежный ком. Отличнейшим решением для двс, особенно дизеля евро4, может быть предпуск и желательно греть так, чтобы запускать двс с температуры близкой к рабочей хотябы от 70гр и выше - и все равно какое то время потарахтеть , потому как в первые минуты после запуска произойдет бросок температуры вниз вследствии круговорота ледяного масла из поддона по двс а какое масло быстрее размажется - w30,w40 или даже 50 ..? И сколько спреда набъется под замки колец..? Поэтому свой голос отдаю за "жидок" - тридцаточка самое то и точку выкипания повыше - а это грузовикастые пао лонги - такое вот мнение коллеги. Есть еще неплохие эстеровые базы.., Но! - у эстера ресурс то в три раза меньше пао, для спорта наверное отлично.