Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
Автор Тема: Масло для 1.6 crdi  (Прочитано 41235 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
0

http://www.oil-club.ru/maslo-lukoil/
Если я не ошибаюсь, в эти списки попадают в заявительном порядке. Хотел узнать цену в ФРГ на продукцию Лукоил и сделал поиск с запросом "Lukoil" на трех самых массовых источниках о товарах в Германии:
http://www.idealo.de/preisvergleich/MainSearchProductCategory.html?q=lukoil
http://www.guenstiger.de/Preissuche/lukoil.html
https://www.amazon.de/s/ref=sr_nr_i_2?fst=as%3Aoff&rh=k%3Alukoil%2Ci%3Aautomotive&keywords=lukoil&ie=UTF8&qid=1446273844&ajr=2

Как-то настораживает.
При ценах на авто в России, плюс ценах на содержании, как-то странно выглядит экономия на моторном масле, тем более сопряженная с такими рисками. 
Записан
öбнулись.
Серж60
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва Некрасовка

    ODO 307000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Ноябрь 01, 2015, 10:11:58 am »
0

У Лукойла есть линейка масел для коммерческого транспорта. Есть позиция "Лукойл авангард профессионал" есть масла которые имеют допуск СН-4 и выше удовлетворяющие требования КИА по двигателю 1,6 Crdi
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #17 : Ноябрь 02, 2015, 10:17:09 am »
0

Если я не ошибаюсь, в эти списки попадают в заявительном порядке. Хотел узнать цену в ФРГ на продукцию Лукоил и сделал поиск с запросом "Lukoil" на трех самых массовых источниках о товарах в Германии:
http://www.idealo.de/preisvergleich/MainSearchProductCategory.html?q=lukoil
http://www.guenstiger.de/Preissuche/lukoil.html
https://www.amazon.de/s/ref=sr_nr_i_2?fst=as%3Aoff&rh=k%3Alukoil%2Ci%3Aautomotive&keywords=lukoil&ie=UTF8&qid=1446273844&ajr=2

Как-то настораживает.
При ценах на авто в России, плюс ценах на содержании, как-то странно выглядит экономия на моторном масле, тем более сопряженная с такими рисками. 
Если ездить так же много, как я, то очень накладно покупать 100% хорошее масло Mobil Delvac 1 и тем более в 4х литровой канистре, приходится брать в 20 литровой, а это больше 10000 рублей. А если ездить мало, то тем более, зачем заморачиваться с дорогим маслом, все-равно машина продастся раньше, чем умрет двигатель))
Конечно раньше я и в мыслях не допускал лить какой-то Лукой, для меня это был низший сорт, но перечитав много инфы в нете и пересмотрев много роликов в Ютуб, все больше верится, что масло хорошее! К тому же топливо у них хорошее и это сомнение не вызывает, почему масло должно быть плохое?
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #18 : Ноябрь 02, 2015, 18:15:24 pm »
0

 В свою другую дизельную машину(ниссан террано)  залил Lukoil Genesis Armortex 5W40. Сейчас пробег на этом масле около 6 т.км. Никакой разницы по сравнению с ранее заливаемым Castrol Magnatec Disel не заметил вообще, ну разве что угар чуть меньше стал...  в остальном ничего. Хотя, как справедливо мне сказал тут в другой ветке человек профессионально занимающийся маслами - такой пробег - это вообще ни о чем, на таком пробеге можно проездить и на отработке , и без результатов химических анализов отработки этого масла говорить вообщем то не о чем. Так что в Сид я сейчас недавно меняя масло, залил снова  Shell Helix Ultra ECT 5W30.
Записан
518cdi
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'москва'

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ключи мастеру подаю
« Ответ #19 : Ноябрь 05, 2015, 01:14:32 am »
0

Спецификации не смотрел , лью только тридцадки - всмысле 5/30 лонг лайф грузовикастое какое дешевле , например тотал рубия тир 9200 , аргументы: нормалный маслянный туман, нормальная подача на турбину , нормальная скорость прохождения по мельчайшим масляным и прочим каналам. С допуском ц 3 ( для дпф) незаморачиваюсь так же как незаморачивался на спринте который прошел 1200000км !!! А второй спринт - 1048000т км, без всяких турботаймеров турбины выхаживали 300-400 тыр .. Кстати Вы в курсе что малозольные масла небывают пао...? А ценник то на них как и даже выше пао ...и м х о - Допуск цэ 3 - чистой воды мошейничество из сша и гейропы по экологическим стандартам
Записан
518cdi
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'москва'

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ключи мастеру подаю
« Ответ #20 : Ноябрь 05, 2015, 01:23:20 am »
0

Во во во  только заметил тему про лукойл , у них есть жидкий грузовикастый синт тридцатка лонг, но снабженец мне подсказывает что он не сильно дешевле тоталя ...
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #21 : Ноябрь 05, 2015, 09:32:41 am »
-1

... и м х о - Допуск цэ 3 - чистой воды мошейничество из сша и гейропы по экологическим стандартам
Если убрать ненависть к не исконно русскому, моторному маслу, то чем ACEA C3 лучше для экологии чем масла с индексами ACEA Bx и Ax? :)
Записан
öбнулись.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #22 : Ноябрь 05, 2015, 11:24:43 am »
0

Если убрать ненависть к не исконно русскому, моторному маслу, то чем ACEA C3 лучше для экологии чем масла с индексами ACEA Bx и Ax? :)
Считается, что в картерных газах масла С3 меньше чего-то, что загрязняет нейтрализаторы и сажевые фильтры. Имхо, для нашей страны, где топливо "как повезёт", В4 вполне сойдёт и туда, куда предписано С3.
п.с.: сам использую С3 и не получается себе убедить, что занимаюсь хнёй  :D
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #23 : Ноябрь 05, 2015, 11:49:54 am »
0

Считается, что в картерных газах масла С3 меньше чего-то, что загрязняет нейтрализаторы и сажевые фильтры. Имхо, для нашей страны, где топливо "как повезёт", В4 вполне сойдёт и туда, куда предписано С3.
п.с.: сам использую С3 и не получается себе убедить, что занимаюсь хнёй  :D
В любом случае, это скорее для предохранения фильтра. Как у Вас с угаром масла на 1000 км. или от  замены до замены? Доливаете?
Записан
öбнулись.
ademkov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 168000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 161

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 2

  • пробег 210 000т.км.
« Ответ #24 : Ноябрь 05, 2015, 12:10:27 pm »
0

В любом случае, это скорее для предохранения фильтра. Как у Вас с угаром масла на 1000 км. или от  замены до замены? Доливаете?

В любом случае, это скорее для предохранения фильтра. Как у Вас с угаром масла на 1000 км. или от  замены до замены? Доливаете?

Вот насчет угара... я например, для замены, покупаю 5л. масла. В мотор заливается 4,8л. т.е. это - заменил масло, завел двигатель, заглушил и после 15-20 минут посмотрел щуп. Уровень масла на верхней отметке. От замены до замены ничего не доливаю(меняю на 8-9т.км. как доведется), уровень масла к этому пробегу снижается визуально мм. на 5, не больше.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #25 : Ноябрь 06, 2015, 00:21:23 am »
0

В любом случае, это скорее для предохранения фильтра. Как у Вас с угаром масла на 1000 км. или от  замены до замены? Доливаете?
Держится на уровне, тьфу, тьфу, тьфу. Не доливаю между заменами. Может, на 1 - 2 мм опускается по щупу за 10 т. км, не обращал внимания.
Записан
518cdi
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'москва'

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ключи мастеру подаю
« Ответ #26 : Ноябрь 06, 2015, 00:25:48 am »
0

Фильтр дпф скорее убьет( всмысле забьет,  можно очистить и програмно прожечь) неккоректно работающий( или засаленный) егр клапан , маслянистая соляра и частая эксплуатация непрогретого двс на те же короткие дистанции , масло , на мой взгляд, здесь уже имеет второстепенное значение - хотя пао масла выкипают при более высоких температурах , но и те и другие после выкипания оставляют за собой гуамно , в свою очередь скапливающееся в канавках маслосъемных колечек , далее нарушается процесс вспышки, т.е. догорание может происходить где то под тарелочкой выпускного клапана от чего может пострадать и сам клапан , дальше как снежный ком. Отличнейшим решением для двс, особенно дизеля евро4, может быть предпуск и желательно греть так, чтобы запускать двс с температуры близкой к рабочей хотябы от 70гр и выше - и все равно какое то время потарахтеть , потому как в первые минуты после запуска произойдет бросок температуры вниз вследствии круговорота ледяного масла из поддона по двс а какое масло быстрее размажется - w30,w40 или даже 50 ..? И сколько спреда набъется под замки колец..? Поэтому свой голос отдаю за "жидок" - тридцаточка самое то и точку выкипания повыше - а это грузовикастые пао лонги - такое вот мнение коллеги. Есть еще неплохие эстеровые базы.., Но! - у эстера ресурс то в три раза меньше пао,  для спорта наверное отлично.
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #27 : Ноябрь 06, 2015, 00:30:06 am »
0

... уровень масла к этому пробегу снижается визуально мм. на 5, не больше.
уровень масла к этому пробегу снижается визуально мм. на 5, не больше.
Ну, что же, будем надеется, что и дальше будет без заморочек на долив масла. То как почитаешь, то люди горловину для заливки масла открывают чаще чем горловину топливного бака. Чуть ли не литр на 1 тыс. и считают сие нормальным, на других авто, правда.
Записан
öбнулись.
518cdi
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'москва'

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ключи мастеру подаю
« Ответ #28 : Ноябрь 12, 2015, 05:33:24 am »
0

Если убрать ненависть к не исконно русскому, моторному маслу, то чем ACEA C3 лучше для экологии чем масла с индексами ACEA Bx и Ax? :)
Все очень просто. Считается что малозольные ACEA C3 (вернее гейропу заставили так считать, поскольку она давно уже не суверенна,  а моя личная ненависть относится только к пакс американо и англосаксонской политике которая давольно скоро уничтожит европу - вернее ее сущность) максимально подходят для работы в дизелях от евро 4 с сажевым фильтром ... Но речь здесь только о дыме... Кстати о ненависти... Историю с факенвагином 18 ярдовую уже наверное все забыли... Так вот, хочу сделать доброе дело, что бы люди не тратили время на поиск истины как я.  Что бы институализировать бездарную чушь и профанацию по нормам евро , были на скорую руку внедрены малозольные масла це3, (представте себе - там даже лонг лайфы есть)которые кстати точат мотор снижая существенно его ресурс - но это в рамках миллионных коммерческих двс, а обыватель наверное на себе это не сильно почувствует ... Пока.., несильно.., поскольку основная масса дизелей это евро 4... Видите ли -малозольные масла пока еще не научились делать пао и дальше гидрокряка непродвинулись (для тех кто в танке" у гидрокряка влияющие на ресурс двс важные параметры гораздо ниже чем у пао или эстера)... И что то не очень хочется.., а зачем..? Если тут такая высокая добавленная стоимость .., тылы то прикрыты... А чо европа, там каждый своим делом занимается, им сказали - они взяли под козырек - "есть"!!!  Так же как и убийства животных при детях и лгбт , и прочую дурь ... Запустили к себе беженцев цветных с хлебом солью встретили ... Вот  с украины и прочих больше напоминающих европейцев стран они бы встретили автоматными очередями ...Что они .?., как мы что ли до седых мудей - будут ездить на старых дизелях думая там о каком то ресурсе..? Хрен знает когда тут с этим кризисом машину обновишь .. .. Да и менять то особо не на что .. А Вы про какую то ненависть ..  Нам тут непросто , ну это пока, но зато и за страну не стыдно.
Записан
518cdi
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'москва'

    ODO 102000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 28

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • ключи мастеру подаю
« Ответ #29 : Ноябрь 12, 2015, 06:24:14 am »
0

 .. И еще мои наблюдения против це3 , нормальные комерческие авто, купленные за дорого  с нормами евро 5,6 и даже б/у 4 - хозяева , идаже целыми автопарками, програмно и физически стараются избавиться от  экологии и главное от мочи , особенно те кто экспл. по Р.Ф. Закупают оптом и массово в данном сегм занятости только то что иногда по опту или иначе" перепадает мне - см.сообщения( поди плохо поиметь 208 литров за 60 тыр первокласного масла -100прц не паленого) и мне пох. Че там у них в очередной раз по акции будь то мобил тотал , последний раз взял ЛМ , о пробегах своего автопарка писал ,считаю это весомым аргументом. Раньше брал че дешевле , но в авторитетных торговых сетях - тоже с бочек и только синтетические  именно пао грузовикастые тридцатки. Всегда как и сейчас уверен что залогом здоровья современного дизеля( вот вы пишите о гуталине во впускном, засратой вентиляции и закоксованном егр) это - прямо по приоритетам:
1 - предпусковой подогреватель (причем греть поближе к рабочим температурам, особенно в холод и при коротких поездках)
2 - частая смена качественного масла ( наприер для сидра считаю в смеш цикле макс. 7.5тыр - заправочный объем слишком мал)
3- саляру посуше - например газпром, лукойл и пр  побрендовей
На истину не претендую, но за дизелями наблюдаю и юзаю лет 15

Н
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: