Всем доброго времени суток !
Ситуация следующая: начитался нашего чудесного форума и решил на пробеге в 70К сделать себе полную замену масла в АКПП. Получив негативный опыт по гарантии в Автотемпе решил набрать знакомому сервису Север-авто. Ценник у них получился вкуснее. Плюс решил совместить обращение по отзывной кампании.. КИА КСТАТИ НИКАК НЕ ИНФОРМИРУЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ О ИМЕЮЩИХСЯ ОТЗЫВНЫХ КАМПАНИЯХ....
По их мнению проблема с топливным шлангом полная фигня ...
Едем дальше, выбран сервис, заказано масло, наступает час Х и машина попадает в чудо-сервис на Клязьменской. .. Все проходит приветливо и дружелюбно .. Все работы сделаны и оплачены. И здесь стоит заметить что я записывался на полную замену масла АКПП, о которой местный манагер меня предупредил и рассказал как они ее делают, что требуется 8 литров масла(2 канистры по 4 литра), а так же рассказал скока стоит !!!
По прошествии 4 дней, я залез в багажник и нахожу 2 канистры с маслом: одну почти пустыю и вторую ПОЛНУЮ НЕ ОТКРЫТУЮ !!!
Меня тут же осеняет, что поменяли половину масла а не полностью ... Но так время уже был 11-ый час вечера то отложил звонок на следующий день.
Звоню сегодня(20.10.15), и манагер слесарного цеха говорит мне что он сделал все как написано в заказе а именно "замена масла АКПП". На мои порывы объяснить ему, что как бы запись была на полную замену , а не частичную мне начинают рассказывать ЧТО ОКАЗЫВАЕТСЯ В ИХ СЕРВИСЕ НЕТУ!!!!!! оборудования позволяющего производить полную замену масла !!! ............
И это я узнаю после того как оплатил и забрал машину. Так же мне пытаются залечить что по регламенту замена масла через 20К и что КИА не рекомендует вообще менять масло полностью .. После таких объяснений переключился на руководителя Владимира. Он тоже начал мне рассказывать что оборудования такого у него в сервисе нету, и он ума не приложит почему мне так могли сказать.
Максимум что он мне предложил - это бесплатную замену вытеснением 4 литров еще раз , на что получил отказ. Иные услуги, например бесплатное ТО с моими материалами наотрез отказался делать.
Более того, мой предыдущий опыт общения с данным салоном :
- после ремонта перезаправили кондей так, так что он не охлаждал - потребовался визит для перезаправки.
- в следующий визит когда красили крыло 2 раза пытались впарить мне крыло с другим оттенком, в итоге приходил в сервис 3 раза !!!
Подумайте три раза перед тем как обращаться в данный сервис !!