Промыть инжектор можно быстро и не дорого самому, не прибегая к услугам автосервисов.
Для этого необходимо:
1. Собрать промывочный стенд.
Покупаем 1,5 литровую бутылку - 30 р.
Два вентиля от бескамерных шин - 36 р.
ТОпливный шланг 1-2 м., внутренний диаметр 6 мм - 50-100 р.
Топливный фильтр с быстросъемным соединением (см. фото) - 170-190 р.
Два хомута - 32 р.
Просверливаем два отверстия в крышке и дне бутылки. Вставляем в них вентили золотниками наружу, в крышке золотник должен быть выкручен для свободного прохода через него промывочной жидкости. В крышке вентиль можно просто усилием руки потянуть, его потом прижмет давлением из бутылки. Чтобы вставить вентиль в дне, я выкручивал золотник, пропускал через него нитку и закручивал колпачком, затем опускал через горлышко. Потом золотник на место. Пассатижами контролируя усилие вытягиваем вентиль пока он не сядет на посадочное место (по месту видно). У меня все получилось герметично. Самое сложное закончено!!!
Одеваем на вентиль в крышке шланг, хомутаем. Другой конец на фильтр топливный хомутаем. Стенд готов.
2. Заводим двигатель. Вынимаем под капотом предохранитель топливного насоса на 15А. Ждем пока машина доработает остатки топлива и заглохнет. Выключаем зажигание. Откидываем задние сиденья, ковролин. Откручиваем крышку к топливному насосу.
Снимаем патрубок с насоса и вместо него вставляем свободный конец нашего фильтра со стенда (на фильтрах стрелочками указано в каком направлении должно идти топливо). Наливаем в бутылку промывочную жидкость для инжекторов (я мыл лавром сид и серато, еще есть Винс, Ганк и т.п.), плотно закручиваем крышку. К вентилю в дне подключаем насос и накачиваем 3,5 атм. Все готово!!!.
3. Далее промываем согласно инструкции промывки. Обычно это 10-15 мин на холостом ходу, далее глушим на 10-15 мин - отмокает все. Затем заводим и гоняем на 1500-2500 оборотах до окончания жидкости или 15 мин. У меня получалось гонять порядка 25 мин до конца жидкости. Контролируем давление в бутылке, оно будет снижаться. По опыту подкачивать примерно каждые 2 минуты.
После промывки сбрасываем давление в бутылке, разбираем стенд. Не забываем установить предохранитель на место. Фильтр утилизируем. Стенд многоразовый, можно оставить у кого есть гараж. У меня гаража нет - пришлось выбросить.
Главное отличие, что не надо врезаться в топливную магистраль под капотом, у нас там все не на хомутах. И самое сложное это врезать в бутылку вентили, остальное все гораздо легче делается чем об этом писать и это читать.
Всем удачи!!!