Вопросы эксплуатации > Двигатель, КПП

откручивается шкив коленвала

(1/1)

MuIIIaTb:
Всем здравствуйте,

история такая: в какой-то момент не завел машину. все проверил, в итоге дошел до компрессии - показания не обрадовали от слова совсем и на всех цилиндрах. вскрыл боковую - метки не совпадают на распредвалах: причина - натяжитель вышел на все зубья и не дотягивается до башмака, поменял цепь, выставил метки - все стало хорошо (в смысле натяжки - пробег - 65000, старая цепь реально длиннее!), компрессия не изменилась.
вскрыл дальше (гбц) - увидел интересную картину НЕ загнутых клапанов, но при их извлечении сыпалась можно сказать зола (то же и на самих клапанах, выпускных и впускных проточках на гбц). Вообщем независимо от причин - закрыться полностью похоже клапана просто не могли! все почистил, собрал - заводится!

это была предыстория, вдруг кому интересно почитать такое :)

ездил недолго, 1 день - во время поворота услышал звук как будто цепанул поребрик задним колесом. но тут понял, что звук-то спереди)) смотрю на приборку - горит значок аккумулятора. остановился, открыл капот - там шкив коленвала с болтом лежат рядом с тем местом, где должны быть. затянул похоже отлично  %)

вообщем дальнейшие манипуляции под ливнем со шкивом, болтом и т.д. ни к чему не привели - при попытке завестись гайка немного откручивается и шкив встает слегка БОКОМ. На том месте коленвала, куда это все прикручивается нет установочного штифта, обломало?, на самом шкиве в том месте, куда он должен вставляться - явно обломан край (<1мм)

в итоге проехал 100 метров без шкива и ремня до дома родителей и там оставил машину)

Собственно вопросы:
нужно купить новые шкив и болт? еще что-нибудь?
как собственно прикрутить шкив надежно подручными методами? (откручивал во время разборки стартером)
почему этот болт вообще выкручивается?

Заранее благодарю за вникание в суть проблемы и помощь

Михаил

Stormbringer:

--- Цитата: MuIIIaTb от Октябрь 09, 2015, 02:51:46 am ---как собственно прикрутить шкив надежно подручными методами?

--- End quote ---
зафиксировать коленчатый вал за маховик и затянуть болт номинальным моментом. можно, для надёжности, добавить фиксатор резьбы

Alex311:
Заехать на шиномонтажку и закрутить болт шкива ударным пневмопистолетом.

slavunl:
Срезало шпильку шкива коленвала, либо она выпала. Без этого не отремонтировать. У самого такая же проблема второй раз

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version