Вопросы эксплуатации > Очумелые ручки
Подключение регистратора к плафону
Devil_Driver:
Вот заморочка с этими платами %) . Я просто протянул провод под обивкой крыши, обогнул вокруг левой стойки и пропустил под резинкой. А! и всю эту лабуду протащил под рулём.
Ничего не мешает и не висит rulezz punish
wowan602:
на вкус и цвет фломастеры разные :)
sereno:
ilya3:
Я сделал проще, разбирать штекер регистратора не стал- припаял на прямую к контактам штекера (плюс к центру, минус к боковому контакту). Подключил к разъемам плафонов освещения. Там их четыре- подключал к красному и черному. Шнур свернул и засунул под потолок, места там полно. Получилось так: открываешь а/м брелком- регистратор включился, когда а/м заводишь питание не пропадает и нет повторного перезапуска регистратора (кстати это раздражало больше всего). Глушишь, закрываешь а/м брелком- регистратор работает еще 1-2 минуты, потом выключается, когда обесточивается весь а/м.
Favoritus:
--- Цитата: wowan602 от Октябрь 08, 2015, 16:02:43 pm ---Всем привет,решил поделится как я подключил регистратор к плафону освещения салона,что бы убрать не эстетично висящий провод питания .
Открутил плафон,разобрал блок питания зарядки и примерил саму плату куда её можно установить,установил диод от этого же блока питания а кнопочку для вкл/выкл взял от сломанной детской игры.Всё спаяв и склеив получилось так
--- End quote ---
нафига изобретать паровоз? когда у тебя в стойке идет шлейф под салонное электрохромное зеркало! к нему подключи и никаких кнопок ставить ненадо! будет от зажигания включатся и выключатся
Навигация
Go to full version