а если сорвавшийся с креплений груз, который скатился в хвост при наборе высоты?
Погуглите расположение багажного отсека у Ту-154
Просто цитата из нашего чата однокашников, данный человек "в строю": "Давайте дождёмся результатов расшифровки, коллеги, а то такую х...ю в интернете пишут: "Забрал стойки, командир", ну совсем еб.....сь, идиоты(confused)(confused)
не особенно получилось ...т.е. перемещение большой массы груза при наклоне планера невозможно?
Владимир, в самолёте все настолько продумано и трижды зарезервировано/дублируется, что груз даже оторвавшись никуда не уедет.
Под салоном первого класса от носовой стойки и до корневой части крыла.Владимир, в самолёте все настолько продумано и трижды зарезервировано/дублируется, что груз даже оторвавшись никуда не уедет.Для широкого понимания, пример: в Леруа Мерлен никак невозможно с тележкой прокатиться на эскалаторе в подземный паркинг, вот и здесь так же, только помножена трижды защита от "дурака"
этот случай заставил предположить. были разговоры, что там тяжёлые рулоны бумаги сместились при взлёте. ... но, это только разговоры, в статьях пишут только о неправильной центровке и заниженной скорости при отрывеи ещё летели на АН-26, бочки с бензином попутно прихватили. прапорщик-лётчик при взлёте и посадке в растопырку держал их, чтобы не поехали по салону
а взлет и посадку оставшийся пилот один???? ну ну
в статьях пишут только о неправильной центровке
и заниженной скорости при отрыве
Друзья, давайте не забывать, что в Адлере "тушка" села не для ДОЗАГРУЗКИ, но для ДОЗАПРАВКИ.