Привет, давно ниче не писал))
Как заменил свой D4FB на D4FB-U2, сразу ожидал от него более тихой работы, т.к. об этом заявлял продавец, да и вообще всем известно, что новое поколение этого движка в других машинах, работает мягче и тише, но по итогу оказалось вроде как еще и жестче и руль на холостых неприятно вибрировал, на старом движке с пробегом 305000 и рваными подушками, такого не было! Ну забил, главное ехал, масло не жрал, заводился, расход был в полном порядке. Отъездив тысяч 15000, очень сильно завыл обводной ролик(я его залил водой, при штурме больших луж), он шумел даже на холостых и параллельно в один утренний час после запуска движка появился конкретный посторонний шум, да даже не шум, двигатель работал как-то стремно, сильно "бубнил", ну думаю наверно из-за того, что с вечера мыл машину и много воды попало в выхлопную трубу, доехал до работы, заглушил, через какое-то время, движок еще не остыл, завожу и первые несколько секунд опять непонятная работа движка, но уже намного тише. Забыл добавить, что с утра бубнение с металлическим призвуком прошло само через 3-5 минут...
С тех пор дефект стал плавающим, хочу заведусь нормально, хочу с призвуками, но всегда стабильно во время прогрева движок восстанавливал свою работу. В итоге я решился на замену ролика(точнее я его давно пытался заменить, но слизал грани болта и не смог выкрутить), пришлось разбирать морду и спиливать его балгаркой, параллельно заменил топливный фильтр и главный тормозной цилиндр и о чудо, движок зашептал(причем он реально стал работать тише штатного D4FB), вибрации пропали, но нет, посторонние шумы никуда не делись)) Вот теперь так и живу, вот например сегодня с утра было +4 и очень влажно, старт движка, все тихо, без каких-то шумов, а вот например 2 дня назад при +17 минуты три бубнил, а бывает вообще трешь, очень редко, но бывает звук перекатывания "металлических шариков", причем если пересилить себя и хорошенько погазовать, работа движка нормализуется. По моим ощущения, что что-то залипает в "голове", например гидрик, хотя я без понятия, какие у него симптомы, просто грешить больше не на что, ну по моим знаниям))
Короче приложил ниже видео некоторых запусков, может кто че подскажет))
Утренние запуски
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/101/242.htmlhttps://my.mail.ru/inbox/007alex/video/101/241.htmlhttps://my.mail.ru/inbox/007alex/video/101/240.htmlПогазовал
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/101/239.htmlА вот звук прогретого движка
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/101/243.htmlp.s.
Звук всегда пропадает сам, как по щелчку пальцев, бубнит стучит и бац, ровная и тихая работа и еще, не знаю есть связь или нет, на горячую в жаркую погоду стала долго заводиться, когда холодно, все в порядке... Ну и субъективно кажется, что при холодном старте обороты слишком низкие, буд-то мозги считают, что движок прогрет, может датчик температуры гонит, но тогда на горячую первые 1-3 секунды не было бы никаких звуков... И еще нюанс)) У меня подшипник на генераторе накрылся, тоже кстати плавающая проблема, бывает как зашумит(звук перекатывающихся шариков), аж страно становится, буд-то его щас разнесет к чертям и потом опять бац и все нормально, может он нагрузку какую при старте дает на двигатель, вот он и выпендривается, хотя вибраций на руле нет, от ролика были, значит и нагрузки нет...