форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Плавающий дефект движка, посторонние шумы на холодную.

Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вниз
Автор Тема: Плавающий дефект движка, посторонние шумы на холодную.  (Прочитано 35566 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209


Привет, давно ниче не писал))
Как заменил свой D4FB на D4FB-U2, сразу ожидал от него более тихой работы, т.к. об этом заявлял продавец, да и вообще всем известно, что новое поколение этого движка в других машинах, работает мягче и тише, но по итогу оказалось вроде как еще и жестче и руль на холостых неприятно вибрировал, на старом движке с пробегом 305000 и рваными подушками, такого не было! Ну забил, главное ехал, масло не жрал, заводился, расход был в полном порядке. Отъездив тысяч 15000, очень сильно завыл обводной ролик(я его залил водой, при штурме больших луж), он шумел даже на холостых и параллельно в один утренний час после запуска движка появился конкретный посторонний шум, да даже не шум, двигатель работал как-то стремно, сильно "бубнил", ну думаю наверно из-за того, что с вечера мыл машину и много воды попало в выхлопную трубу, доехал до работы, заглушил, через какое-то время, движок еще не остыл, завожу и первые несколько секунд опять непонятная работа движка, но уже намного тише. Забыл добавить, что с утра бубнение с металлическим призвуком прошло само через 3-5 минут...
С тех пор дефект стал плавающим, хочу заведусь нормально, хочу с призвуками, но всегда стабильно во время прогрева движок восстанавливал свою работу. В итоге я решился на замену ролика(точнее я его давно пытался заменить, но слизал грани болта и не смог выкрутить), пришлось разбирать морду и спиливать его балгаркой, параллельно заменил топливный фильтр и главный тормозной цилиндр и о чудо, движок зашептал(причем он реально стал работать тише штатного D4FB), вибрации пропали, но нет, посторонние шумы никуда не делись)) Вот теперь так и живу, вот например сегодня с утра было +4 и очень влажно, старт движка, все тихо, без каких-то шумов, а вот например 2 дня назад при +17 минуты три бубнил, а бывает вообще трешь, очень редко, но бывает звук перекатывания "металлических шариков", причем если пересилить себя и хорошенько погазовать, работа движка нормализуется. По моим ощущения, что что-то залипает в "голове", например гидрик, хотя я без понятия, какие у него симптомы, просто грешить больше не на что, ну по моим знаниям))
Короче приложил ниже видео некоторых запусков, может кто че подскажет))


Утренние запуски
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/101/242.html
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/101/241.html
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/101/240.html
Погазовал
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/101/239.html
А вот звук прогретого движка
https://my.mail.ru/inbox/007alex/video/101/243.html


p.s.
Звук всегда пропадает сам, как по щелчку пальцев, бубнит стучит и бац, ровная и тихая работа и еще, не знаю есть связь или нет, на горячую в жаркую погоду стала долго заводиться, когда холодно, все в порядке... Ну и субъективно кажется, что при холодном старте обороты слишком низкие, буд-то мозги считают, что движок прогрет, может датчик температуры гонит, но тогда на горячую первые 1-3 секунды не было бы никаких звуков... И еще нюанс)) У меня подшипник на генераторе накрылся, тоже кстати плавающая проблема, бывает как зашумит(звук перекатывающихся шариков), аж страно становится, буд-то его щас разнесет к чертям и потом опять бац и все нормально, может он нагрузку какую при старте дает на двигатель, вот он и выпендривается, хотя вибраций на руле нет, от ролика были, значит и нагрузки нет...
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2015, 11:50:57 am от Alex007 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

звук клапана. если проходит - г. компенсатор - имхо
заменить масло с промывкой, если не поможет, искать виновника и менять
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

звук клапана. если проходит - г. компенсатор - имхо
заменить масло с промывкой, если не поможет, искать виновника и менять
Масло менял, ниче не изменилось(смысл промывать, если пробег движка около 17000?).
Что такое "г. компенсатор"?))
Как выявить виновный компенсатор?
KGB62
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва, ВАО

    ODO 15900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 182

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

"г" в данном контексте, "гидро"
но что то у меня сомнения в том что бы на 17 тысячах убился гидрик(
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

"г" в данном контексте, "гидро"
но что то у меня сомнения в том что бы на 17 тысячах убился гидрик(

Ну брак никто не отменял...
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Нашел видео в Ютубе
https://www.youtube.com/watch?v=DxoROWvMSXs
Выходит гидрик, как бы распредвал не накрыло((
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2015, 13:51:16 pm от Alex007 »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 156000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8504

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Масло менял, ниче не изменилось(смысл промывать, если пробег движка около 17000?).
Что такое "г. компенсатор"?))
Как выявить виновный компенсатор?
Промывать смысл, в данном случае, есть, у гидрокомпенсаторов очень тонкие подводящие каналы. Там может попросту мусор "гулять", мусор с пробегом двиг. никак не связанный - крошка герметика, стружка и т.п.
Виновника искать, занудная операция, промойте сначала систему смазки. Если масло сежее, новое не охота покупать, его же потом и залейте.  :)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Промывать смысл, в данном случае, есть, у гидрокомпенсаторов очень тонкие подводящие каналы. Там может попросту мусор "гулять", мусор с пробегом двиг. никак не связанный - крошка герметика, стружка и т.п.
Виновника искать, занудная операция, промойте сначала систему смазки. Если масло сежее, новое не охота покупать, его же потом и залейте.  :)
А почему тогда на горячую не стучит, типо масло жиже становится? Но бывает, что и на холодную не стучит... А герметик может быть, т.к. там вскрывалась клапанная крышка для обрезки бомбышек на распредвалу...

p.s.
А че, промывка такая агрессивная? Просто я вжигаю всегда хорошенько, неужели не продавило канал?
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2015, 14:04:52 pm от Alex007 »
Записан
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Во время шумов (бух) в воздухан  посмотрите резиновый патрубок (который от кулера к заслонке) . Нет ли пульсации в нем? (на оборотах тоже посмотрите) . Такой шум на фольксах Т5 бывает от изношенных компенсаторов . Т.е какой-то компенсатор не открывает выпускной клапан .
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Во время шумов (бух) в воздухан  посмотрите резиновый патрубок (который от кулера к заслонке) . Нет ли пульсации в нем? (на оборотах тоже посмотрите) . Такой шум на фольксах Т5 бывает от изношенных компенсаторов . Т.е какой-то компенсатор не открывает выпускной клапан .
Да я посмотрел видео, которое сюда выложил, у меня даже патрубок снимать не надо, через воздухозаборник все слышно и на видео моем это тоже слышно, короче это гидрик, а умер он от брака или канал забился, вот это дилемма, снимать гидрики, это считай пол движка разобрать, нет способа скинуть клапанную крышку и куда-нить дунуть, что бы прочистить магистраль?
Slava_mt
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Марий Эл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 260

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Скорее всего сам гидрокомпенсатор накрылся. Вряд ли что канал забило.
Записан
МегаVolt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 124000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 169

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

0

нет способа скинуть клапанную крышку и куда-нить дунуть, что бы прочистить магистраль?
нет, тут к сожалению метод Акопяна не прокатит, только менять гидрик, можно канеш попробовать их отревизировать, разобрать гидрики и собрать, но полной гарантии не будет, определить какой дохлый думаю не сильно сложно, рабочий гидрик не должен продавливаться руками, а мертвый продавится
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

нет, тут к сожалению метод Акопяна не прокатит, только менять гидрик, можно канеш попробовать их отревизировать, разобрать гидрики и собрать, но полной гарантии не будет, определить какой дохлый думаю не сильно сложно, рабочий гидрик не должен продавливаться руками, а мертвый продавится
А смысл их реставрировать? Если я правильно понял, то вот номер гидрика 22114-2A000 его цена 170руб, можно и дешевле найти. Тут проблема в извлечении этих гидриков, насколько я понимаю, нужно снимать лобовую крышку, поддон, клапанную крышку, цепи и т.д., это геморрой еще тот. Единственное я думаю можно извлечь без разбора половину гидриков, тупо сняв клапанную крышку, открутить распредвалы и приподнять правую сторону вверх...
А еще мне кажется, что фиг ты определишь этот гидрик, т.к. мозга он парит только на холодную, ну и на горячую может 2-5 сек мозг парить, а так то дальше он включается в работу... Правда тут на выходных завел, прогрел, поехал, не тянет, думал аварийный режим, газанул, двигатель раскручивается, ну вывел двигатель на рабочую температуру, газ в пол, а она не едет, только после 3х тыс. начинает раскручивать, я раз 10 заглушил-завел, не едет и все тут... Километра через 3 бац и поперла, как ни в чем не бывало, больше такого не повторялось...
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может турбина не включилась?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

0

Может турбина не включилась?
Как это не включилась?)) Вообще нет, это не она, но даже логически, если это из-за датчика, то это аварийный режим, если из-за самой турбины, то это уже навсегда, механическая проблема не может взять и излечиться, к тому же турбину я ставил оригинальную и новую! Могу ошибаться, но мне показалось, буд-то клапан зажало, тяги не было, как буд-то катализатор забит, вот что-то в этом роде...
Страницы: [1] 2 3 ... 14   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Плавающий дефект движка, посторонние шумы на холодную.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: