А сейчас читал где то про CVVT , так там написано что так и должно быть, на ХХ максимальное запаздывание.
http:///manual.php?id=373
вот я тоже про это хотел написать. Горе диагносты не знают о существовании CVVT и что на ХХ идет запаздывание. Делают тупо по учебнику для двигателей прошлого века.
надо смотреть сигнал с датчика детонации.
Ты массу экрана проверил уже? это проверяется за пару минут. У КИА масса сделана по дурацки, мало того что окисляется контакт, так и еще прикручено окрашенным болтом без всяких шайб. В итоге на контроллере и датчиках напряжение совсем не то, что нужно. Я когда первый раз измерил , там около 0.7 Ома было. Это дохера. Почистил и машина по другому поехала.
Еще раз повторю - ты проверил или нет?