форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
Автор Тема: Отрицательная топливная коррекция  (Прочитано 96593 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

а как замеряли? по сигналу ДПКВ и первому цилиндру?
а как замеряли? по сигналу ДПКВ и первому цилиндру?
Метки? Проверил ВМТ первого цилиндра через свечное отверстие, совпадает с меткой на шкиве. Распредвалы тоже совпадают. По сигналу ДПКВ проверять не умею! А интересно было бы проверить, может он врёт гад!
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Метки? Проверил ВМТ первого цилиндра через свечное отверстие, совпадает с меткой на шкиве. Распредвалы тоже совпадают. По сигналу ДПКВ проверять не умею! А интересно было бы проверить, может он врёт гад!

я не про то.
мотор-тестером как меряли?
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Технологию не знаю точно, но видел что в первый цилиндр вворачивался какой то датчик, на вывернутую свечу в катушке надели провод (для определения искры) и пара проводов на АКБ. Далее смотрим картинку на компьютере. Про ДПКВ ни слова. По картинке диагност сказал что зажигание позже на 15-20 градусов и фаза впуска тоже, как будто цепь стоит не правильно или что то ещё с мотором, ищи мол моториста, проблема не по электрической части. 
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Технологию не знаю точно, но видел что в первый цилиндр вворачивался какой то датчик, на вывернутую свечу в катушке надели провод (для определения искры) и пара проводов на АКБ. Далее смотрим картинку на компьютере. Про ДПКВ ни слова. По картинке диагност сказал что зажигание позже на 15-20 градусов и фаза впуска тоже, как будто цепь стоит не правильно или что то ещё с мотором, ищи мол моториста, проблема не по электрической части. 

при этом синхронизацию по ДПКВ не сделали, ясно. А зря.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

И что делать то?
Записан
srwrx
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 208500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 205

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

0

Нашел статью на драйве, может поможет:
При LONG-коррекции в минус:
— «подсос» воздуха ДО датчика кислорода (лямбда зонда), в результате чего О2-sensor начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах. Где сечет выпуск определить легко, описывать не буду.
— засорение воздушного фильтра. Помимо того что воздуха через него проходит мало, увеличивается разряжение во впускном коллекторе ведет к неправильной работе систем вентиляция бака и картерных газов, возможно закидывание маслом впуска.
— опять же, некорректные показания MAF(MAP) – sensor —
— давление топлива превышает допустимое значение, проверяем регулятор и его управление
— топливные форсунки «замороженности» срабатывания, или пропускание топлива в закрытом положении. Сопутсвующе может проявляться плохой запуск по утрам (чихание, долгая прокрутка стартером), сырые свечи.
drive2.ru/b/1604825/
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

И что делать то?

я ж написал, попробовать сбросить обучение путем отключения аккума, отключить датчик детонации и проверить как поедет. Возможно проблема в датчике. Он дает неправильный сигнал. Я уже писал про ошибку 0328 - это повышенный сигнал с датчика детонации. Возможно , проблема с экраном провода этого датчика , с заземлением экрана. Заземление за контроллером на крыле. Если заземление плохое, то на проводе могут быть наводки и сигнал завышенный.
Контроллер считает , что идет детонация и занижает УОЗ. Коррекция УОЗ в процессе самообучения сохраняется в таблице, сбросить самообучение можно отключив аккум на несколько минут. Кстати, даже просто после отключения аккума машина может ехать небольшое время лучше.
поэтому:
1. отключить аккум на 5 минут, отключить датчик детонации.Проверить сопротивление и емкость датчика. Проверить заземление экрана на корпус автомобиля.
2. поездить с отключенным датчиком
3. подключить датчик , посмотреть как поедет.

я буду заниматься своей машиной в субботу.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Похолодало однако! Машинка стала ехать хуже гораздо, тяжелее как то, и расход увеличился.
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Похолодало однако! Машинка стала ехать хуже гораздо, тяжелее как то, и расход увеличился.
Мар?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

0

Похолодало однако! Машинка стала ехать хуже гораздо, тяжелее как то, и расход увеличился.

я замечал у себя бОльшую тупизну в сырую погоду или снег. В холод  только очень сильный при -35.
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Октябрь 10, 2015, 22:56:21 pm »
0

Цепь грм не могла растянуться? Не смотрели, на каком зубе натяжитель сейчас?
Еще как вариант не работает механизм изменения фаз газораспределения. Если распредвал не разворачивается с увеличением оборотов, то тяги у двигателя хватать не будет. Можно попробовать  скинуть фишку с клапана управления и поездить так. Если изменений не будет, то может в этой системе проблема.
« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2015, 23:35:02 pm от Al_ex_ander »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #101 : Октябрь 11, 2015, 12:18:47 pm »
0

Цепь грм не могла растянуться? Не смотрели, на каком зубе натяжитель сейчас?
Еще как вариант не работает механизм изменения фаз газораспределения. Если распредвал не разворачивается с увеличением оборотов, то тяги у двигателя хватать не будет. Можно попробовать  скинуть фишку с клапана управления и поездить так. Если изменений не будет, то может в этой системе проблема.

у меня система работает, сканер показывает изменение угла, от желаемого отличается на десятые доли градуса.
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Октябрь 11, 2015, 12:20:12 pm »
0

Цепь грм не могла растянуться? Не смотрели, на каком зубе натяжитель сейчас?
Еще как вариант не работает механизм изменения фаз газораспределения. Если распредвал не разворачивается с увеличением оборотов, то тяги у двигателя хватать не будет. Можно попробовать  скинуть фишку с клапана управления и поездить так. Если изменений не будет, то может в этой системе проблема.
А эта система как нибудь диагностируется по нормальному? Мне в клубном сервисе ребята по компьютеру смотрели какой то параметр и сказали всё в норме. Валы вращаются как надо. (но это по компьютеру!) По компьютеру и зажигание в порядке!
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #103 : Октябрь 11, 2015, 13:40:33 pm »
0



я буду заниматься своей машиной в субботу.
Как успехи? Нашёл что нибудь?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #104 : Октябрь 12, 2015, 08:33:47 am »
0

Как успехи? Нашёл что нибудь?

Нашел!!!! ИСПРАВИЛ!!! машина поехала. Вчера средний расход по трассе показал 6.2 л/100 км, как и до проблемы. При туплении доходило до 8 литров.

Проблема была в подшипнике натяжного ролика ремня навесных агрегатов. Он стучал. Этот шум определялся как детонация и ЭБУ занижал УОЗ. Снятый ролик при тряске в руке реально стучал, внутреннее кольцо болталось. Да и при вращении ролика на пальце чувствуется стук при каждом повороте. И этот ролик был у меня уже меняный, прошел гораздо меньше , чем заводской. И не думал совсем на этот ролик. Еще на ролике было много грязи (песка), она давала дисбаланс. Особенно, когда становилась сыро. В январе менял подшипники на генераторе, немного шумели. Тогда же было некоторое улучшение, но я не придал этому значения. А на ролик и не думал, считал его новым.

AlexSan7410, с твоим пробегом однозначно шум идет от какого-то из подшипников (по мере убывания влияния):
1. натяжной (паразитный) ролик
2. генератор
3. помпа (проверить люфт и скрипы)
4. муфта кондиционера

И еще проверить массы ЭБУ, туда идет экран от датчика детонации. Если масса плохая , то могут быть наводки, которые так же будут восприниматься как детонация.

Отпишись , что найдешь у себя.
а топливная коррекция не при чем. Это следствие засранности впускных клапанов из-за протекающих маслосъемных колпачков, воздуха поступает меньше. Если быть точным мощность из-за этого конечно падает, но на эти самые 3-5 %. У меня были заменены МСК без снятия ГБЦ, нагар на клапанах остался.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: