форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вниз
Автор Тема: Отрицательная топливная коррекция  (Прочитано 96546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Свечи новые
Посмотреть по состоянию свечей, налет, закопченость, все ли цилиндры одинаково работают, может форсунка какая то больше льет или катушка пробивает и поэтому топливо не сгорает
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

0

Посмотреть по состоянию свечей, налет, закопченость, все ли цилиндры одинаково работают, может форсунка какая то больше льет или катушка пробивает и поэтому топливо не сгорает
Там пробег 120000 я бы начал основательно проверку с форсов, дросселя!
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Проследил за графиком первой лямбды. Что то понять по нему я конечно не в состоянии, но есть один странный момент. Когда после разгона или на скорости сбросить газ (селектор АКПП на D) график лямбды падает на о.о вольт и находится в таком положении столько сколько машина будет катиться. Это нормально?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Ну накатом впрыск минимальный т е обедненая смесь и лямбда стоит в 0
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Проследил за графиком первой лямбды. Что то понять по нему я конечно не в состоянии, но есть один странный момент. Когда после разгона или на скорости сбросить газ (селектор АКПП на D) график лямбды падает на о.о вольт и находится в таком положении столько сколько машина будет катиться. Это нормально?
Это нормально. Прошивка ЭБУ работает тек, что при движении накатом, подача топлива полностью отключается. И включается при скорости меньше 20 км/час. Это для экономии топлива. Если взглянуть на мгновенный расход топлива в этот момент, то он равен нулю.
Когда у меня начал умирать датчик кислорода то он  как-бы зависал в крайних положениях. Нажмешь на газ, он уходит на 0,85 В и секунд 10-15 оставался в этом положении.
Вероятно, что у вас действительно что-то с датчиком абсолютного давления. Какую температуру впускного коллектора показывает сканер при работе мотора? Сейчас машины рядом нет. Как будет возможность посмотрю параметры давления и температуры во впускном коллекторе.
Записан
Al_ex_ander
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Новороссийск'

    ODO 52000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 181

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Давайте порассуждаем. Датчик абсолютного давления измеряет давление и температуру во впускном коллекторе. По этим двум параметрам ЭБУ рассчитывает вес воздуха и дает команду на открытие форсунок. Количество топлива, подаваемое в двигатель, зависит от времени открытия форсунок. Затем датчик кислорода на выходе измеряет количество кислорода в выхлопных газах и ЭБУ начинает корректировать подачу топлива. Если коррекция в минус, то значит что ЭБУ считает, что топлива много. Что может быть причиной?
-Датчик абсолютного давления не верно дает информацию о давлении и температуре воздуха.
-Высокое давление топлива в топливной системе (не правильно работает клапан регулировки давления)
-Льют форсунки
-Не верно работает датчик кислорода.

Если в автомобиле залит 92-й бензин, можно попробовать залить 95-й, посмотреть, как поведет себя коррекция.
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2015, 20:23:33 pm от Al_ex_ander »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Не забывайте про систему зажигания, тоже может не полностью сгорать топливо, так же минусовая корекция может быть из за меток и системы смещения фаз, из за забитого катализатора тоже корекция уйдет в минус
Да и попробуйте пережать трубку EVAP узкогубцами и посмотреть корекцию
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Это нормально. Прошивка ЭБУ работает тек, что при движении накатом, подача топлива полностью отключается. И включается при скорости меньше 20 км/час. Это для экономии топлива. Если взглянуть на мгновенный расход топлива в этот момент, то он равен нулю.
Когда у меня начал умирать датчик кислорода то он  как-бы зависал в крайних положениях. Нажмешь на газ, он уходит на 0,85 В и секунд 10-15 оставался в этом положении.
Вероятно, что у вас действительно что-то с датчиком абсолютного давления. Какую температуру впускного коллектора показывает сканер при работе мотора? Сейчас машины рядом нет. Как будет возможность посмотрю параметры давления и температуры во впускном коллекторе.
Температура всегда где то около 70
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не забывайте про систему зажигания, тоже может не полностью сгорать топливо, так же минусовая корекция может быть из за меток и системы смещения фаз, из за забитого катализатора тоже корекция уйдет в минус
Да и попробуйте пережать трубку EVAP узкогубцами и посмотреть корекцию
Вот тут не понял! Где пережать? Перед клапаном или после (если смотреть от двигателя) И какой смысл? Клапан работает, абсорбер продувается.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Вот тут не понял! Где пережать? Перед клапаном или после (если смотреть от двигателя) И какой смысл? Клапан работает, абсорбер продувается.
Пережать трубку от двигателя до клапана, может все таки пропускает клапан и пары топлива просачиваются в впускной колектор и из за этого может быть отрицательная корекция
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Пережать трубку от двигателя до клапана, может все таки пропускает клапан и пары топлива просачиваются в впускной колектор и из за этого может быть отрицательная корекция
Попробую! А если так ездить, не будет ли хлопать бак? А то лопнет ещё как у кого то
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Попробую! А если так ездить, не будет ли хлопать бак? А то лопнет ещё как у кого то
Кратковременно что бы посмотреть как корекция себя поведет, возможно дело и не в этом, но проверить можно
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

В общем покатался с пережатой трубкой! Результата 0. Коррекция в данный момент - 4.7%. Не изменилась ни в ту ни в другую сторону. Раньше никогда за ней не следил на ходу, а сейчас заметил когда разгоняешся в пол до 5000 - 6000 тыс. оборотов, Долговременная коррекция на долю секунды подскакивает до -1,6%
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

В общем покатался с пережатой трубкой! Результата 0. Коррекция в данный момент - 4.7%. Не изменилась ни в ту ни в другую сторону. Раньше никогда за ней не следил на ходу, а сейчас заметил когда разгоняешся в пол до 5000 - 6000 тыс. оборотов, Долговременная коррекция на долю секунды подскакивает до -1,6%
В общем то корекция не такая большая, может из за бензина
Записан
AlexSan7410
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 150000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 91

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Диагносты говорят для Сидов это много
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 13   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: