Давайте порассуждаем. Датчик абсолютного давления измеряет давление и температуру во впускном коллекторе. По этим двум параметрам ЭБУ рассчитывает вес воздуха и дает команду на открытие форсунок. Количество топлива, подаваемое в двигатель, зависит от времени открытия форсунок. Затем датчик кислорода на выходе измеряет количество кислорода в выхлопных газах и ЭБУ начинает корректировать подачу топлива. Если коррекция в минус, то значит что ЭБУ считает, что топлива много. Что может быть причиной?
-Датчик абсолютного давления не верно дает информацию о давлении и температуре воздуха.
-Высокое давление топлива в топливной системе (не правильно работает клапан регулировки давления)
-Льют форсунки
-Не верно работает датчик кислорода.
Если в автомобиле залит 92-й бензин, можно попробовать залить 95-й, посмотреть, как поведет себя коррекция.