Когда перепрошивают то из прошивки как бы удаляют 2 лямбду т е блок ее не учитывает, мотор работает по 1 лямбде
Катализатор скорее всего не при чем
Проверяли форсунки, может льют т е пропускают?
EVAP наврятли что с ним, если бы был открыт то коррекция была бы гораздо больше в минусе, хотя можно было бы проэксперементировать заглушить, если зажигание -15 на холостых то это много, проверить давление топлива на х х и под нагрузкой, грм метки и CVVT, может шпонка на распредвалу гнутая
Может искать не минусовую коррекцию, это следствие, а почему такой угол зажигания
Может дело в прошивке
давление в топливной рампе проверяли, в норме, форсунки сначала без снятия прочищали, потом меняли для теста местами - пропуски все равно в тех же цилиндрах. То есть форсунки не при чем.
Прошивка стояла с самой покупки, так что через 7 лет она не могли "испортится".
Сегодня был очередной диагност. диалог был гениален -
пропуски есть?
есть.
Где? Я не вижу.
Ну они в ездовом цикле, вам ошибки показать надо?
Нет, зачем они мне, я вам верю. Но искать не могу причину, тк не вижу наяву то, о чем вы говорите.
ну а как я вам предоставлю пропуски вживую. На холостых их нет в виде ошибки, но двигатель трясется. Видите?
Нет, думаю нормальная его работа, машина же не с конвеера. Там тысяча причин, почему он трясется
Ну а |удары" внутри, если руку положишь, это явные пропуски, только на холостую ошибки не всплывает.
Ну сейчас не вижу. Диагностировать не могу.
Ну а как тогда мне вам пропуски представить, машину дать на неделю
Нет, у меня своя есть. Никак.
ВОт такой диалог.
Сегодня сменил блок ЭБУ с прошой паулюса и верхнюю лямбду, вчера она работала, графики снимал. Сегодня не работает.
Последняя надежда на это, но скорее всего не оно...ошибок не дождался, но мотог трясется....долгосрочную коррекцию еще не накатал. посмотрим.