форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

Страницы: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
Автор Тема: Отрицательная топливная коррекция  (Прочитано 97162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
« Ответ #180 : Июль 21, 2021, 21:41:55 pm »
0

последовательность событий, растянутых прилично во времени (1.5 года)
- чувствую вибрацию в салоне
- после прогрева двигатель работает внутри неравномерно, руку положишь и ощущаешь как внутри он дергается
- появилась ошибка 302 303 300
- 30 вариантов ее решения, от смены катушек и свечей до замены мапа, датчика коленвала, форуснок, чистки дросселя и  проверки части навесного пройдено
- в процессе выбивается каталик (уже стоит прошивка с самого начала на евро 2)
- к ошибкам пропуска добавляется p0420
- при сбросе газа клюет носом, также резко реагирует при нажатии на газ
- расход пляшет, на трассе ниже обычного 6.0, на холостых льет так, что аж на месте средний расход растет со скоростью 0.1 в 3 сек иногда, пока не тронешься


на графиках что необычного - после прогрева ДК2 как ДК2 пляшет, до прогрева ровный, 0.46V, ну тут понятно, не видит каталика. значит, чет с прошивкой, нет там евро 2 как уверили в самом начале. ок.


Угол опережения зажигания до 15. Стабильное -.3.75 коррекция долгая.


И также не поддается логике, почему пропуски были ДО удаления каталика еще. Значит, или лямбда УЖЕ на тот момент подавала неверные данные. Или каталик не при чем. И какая лямбда тоже вопрос, если это вторая как по графику сейчас, то ведь ДК1 подает данные в ЭБУ для смеси и управления, значит, ни каталик ни ДК2 не могут быть причиной пропусков


И я с этим бьюсь уже долго, даже машину поставил на год. Пройдено 2 официала, 1 гаражный с осцилографом, штуки 4 СТО, 2 знакомых
« Последнее редактирование: Июль 21, 2021, 21:47:15 pm от miraserver »
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
« Ответ #181 : Июль 21, 2021, 21:43:04 pm »
0

Непомню на сиде, но на элантре вчера пережимал трубку идущую к клапану от бензобака она резиновая
я хз и так и сяк, ну не подлезть под нее плоскогубцами. Нужны видимо узкогубцы
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11683

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #182 : Июль 21, 2021, 22:11:30 pm »
0

Когда перепрошивают то из прошивки как бы удаляют 2 лямбду т е блок ее не учитывает, мотор работает по 1 лямбде
Катализатор скорее всего не при чем
Проверяли форсунки, может льют т е пропускают?
EVAP наврятли что с ним, если бы был открыт то коррекция была бы гораздо больше в минусе, хотя можно было бы проэксперементировать заглушить, если зажигание -15 на холостых то это много, проверить давление топлива на х х и под нагрузкой, грм метки и CVVT, может шпонка на распредвалу гнутая
Может искать не минусовую коррекцию, это следствие, а почему такой угол зажигания
Может дело в прошивке
Записан
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
« Ответ #183 : Июль 22, 2021, 20:12:25 pm »
0

Когда перепрошивают то из прошивки как бы удаляют 2 лямбду т е блок ее не учитывает, мотор работает по 1 лямбде
Катализатор скорее всего не при чем
Проверяли форсунки, может льют т е пропускают?
EVAP наврятли что с ним, если бы был открыт то коррекция была бы гораздо больше в минусе, хотя можно было бы проэксперементировать заглушить, если зажигание -15 на холостых то это много, проверить давление топлива на х х и под нагрузкой, грм метки и CVVT, может шпонка на распредвалу гнутая
Может искать не минусовую коррекцию, это следствие, а почему такой угол зажигания
Может дело в прошивке

давление в топливной рампе проверяли, в норме, форсунки сначала без снятия прочищали, потом меняли для теста местами - пропуски все равно в тех же цилиндрах. То есть форсунки не при чем.
Прошивка стояла с самой покупки, так что через 7 лет она не могли "испортится".
Сегодня был очередной диагност. диалог был гениален -
пропуски есть?
есть.
Где? Я не вижу.
Ну они в ездовом цикле, вам ошибки показать надо?
Нет, зачем они мне, я вам верю. Но искать не могу причину, тк не вижу наяву то, о чем вы говорите.
ну а как я вам предоставлю пропуски вживую. На холостых их нет в виде ошибки, но двигатель трясется. Видите?
Нет, думаю нормальная его работа, машина же не с конвеера. Там тысяча причин, почему он трясется
Ну а |удары" внутри, если руку положишь, это явные пропуски, только на холостую ошибки не всплывает.
Ну сейчас не вижу. Диагностировать не могу.
Ну а как тогда мне вам пропуски представить, машину дать на неделю
Нет, у меня своя есть. Никак.


ВОт такой диалог.
Сегодня сменил блок ЭБУ с прошой паулюса и верхнюю лямбду, вчера она работала, графики снимал. Сегодня не работает.
Последняя надежда на это, но скорее всего не оно...ошибок не дождался, но мотог трясется....долгосрочную коррекцию еще не накатал. посмотрим.
« Последнее редактирование: Июль 22, 2021, 20:14:39 pm от miraserver »
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11683

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #184 : Июль 22, 2021, 21:40:48 pm »
0

А угол зажигания на х х оборотах какой? Может причина в грм?
Записан
miraserver
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Спб

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 956

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 23

  • Видеорегистраторы премиум-класса
    • Led-CAR.ru
« Ответ #185 : Август 10, 2021, 20:45:54 pm »
0

А угол зажигания на х х оборотах какой? Может причина в грм?
цепь менял на 90к, сейчас 150 тк машина стояла. Диагностировали мотор тестером цепь, все в порядке.
 Купил бу ЭБу и прошив, поставил. Короче, это он, подонок. ЭБУ. Завтра будем его вскрывать.
Сразу все показатели в норму пришли, долгосрочная коррекция выползла из минуса, на холостых все равно правда -2, -3. Думаю, это нормально. пока я тестил новый ЭБУ. Единственное, движок вибрирует, меньше, но все равно ощутимо в салоне.

Выводы.
1. Лямбда верхняя поганая. МОжет показывать норм график, а быть полуживой.
2. Если все перебрали, что можно и диагносты разводят руками - или что-то кто -то пропустил или это ЭБУ парит вам мозг.

Цена вопроса, сам ЭБУ 4800, прошивка моих рук дело. А вот как я к этому шел - 30к+ на диагностику и замены навесного...
конец
« Последнее редактирование: Август 10, 2021, 21:20:00 pm от miraserver »
Записан

>> ПАРТНЕР клуба Led-CAR.ru - премиум-класс
Консультации по подбору видеорегистраторов с 11 до 19 по мск
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11683

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #186 : Август 10, 2021, 21:29:43 pm »
0

Тоже наконец то руки до машины дошли а то последние пол года как то вяло разгоняется, корекция в 0, но иногда в минус прыгает и периодически в памяти р0170 ошибка появляется хотя чек не горит, заменил топливный фильтр, лучше не стало, снял трубку с клапана евап надел другую, дую а он открыт, ну недолго думая заглушил трубку которая идет к впуску и машинка ожила
Записан
Страницы: 1 ... 11 12 [13]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отрицательная топливная коррекция

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: