Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: p0011  (Прочитано 9108 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

а при обрыве цепи, какая ошибка была?
Записан
kawa94
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не помню, точно, там была ошибка высокое напряжение сети, короткое замыкание, обрыв цепи так вроде
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

в итоге, возможные причины p0011 в данном случае:
№1 - "не тот клапан" (т.е., неисправен, не правильно установлен, не соответствует конструкции двигателя и т.п. .....);
№2 - закупорка масляного канала муфты регулятора фаз.
согласны, коллега?
Записан
kawa94
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Впринципе да, а не подскажите какое должно быть напряжение на 1 и 2 контактах разъема который к клапану подключается? У меня на одном 13.7В.. а на втором 3.52 В
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Нет, не подскажу, т.к. не знаю. Но, клапаном управляет ЭБУ, хотите поставить под сомнение его работу? Лучше, не надо.  :)
Учитывая разницу напряжений 13,7 - 3,52 = 10,18в должно хватать для управления электромагнитным клапаном. - имхо



Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

На клапан вроде импульсы подаются, не постоянное напряжение, по хорошему осцилографом смотреть надо
Клапан на работоспособность можно проверить так, на работающем моторе подать на него от акб напряжение, мотор должен заглохнуть
Еще проверьте на загрязненость сетку, которая стоит под клапаном
« Последнее редактирование: Сентябрь 11, 2015, 12:49:14 pm от Дима »
Записан
kawa94
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Подавал но просто стекочет шток клапана но на поведении авто не отражается, сетка чистая
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Подавал но просто стекочет шток клапана но на поведении авто не отражается, сетка чистая
При подаче напряжения от акб он должен вкдючится в одно положение, шток втянуться , стрекотать не должен

Записан
kawa94
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Значит клапан неисправен?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Значит клапан неисправен?
Возможно. Попробуйте снимите клапан и отдельно подключите его к акб и посмотрите как он будет работать, он должен как бы один раз щелкнуть т е втянуться и при отключении отщелкнуть, там обыкновенный электромагнит, катушка с сердечником подвижным
Записан
kawa94
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На снятом шток ходит туда сюда
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

На снятом шток ходит туда сюда
ц
Тогда и на мотрре он должен при подаче напряжения включиться и по идеи муфта сместится, зажигание изменится и мотор заглохнет, от блока управления клапан работает только на определенных оборотах и что бы его активировать, надо отключить разьем от него и на клапан подать напряжение от акб
Вот кстати в инете нашел https://atlib.ru/blog/178-p0011-oshibka-polozheniya-raspredvala-sinhronizatsiya-ili-proizvoditelnosti-sistemy
Записан
kawa94
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Странно тогда как то , почему на установленном ничего не происходит..
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Странно тогда как то , почему на установленном ничего не происходит..
Может клапан и не при чем, хотя сравните каналы на старом и новом клапане, может есть отличия, ну а хоть что то в работе двигателя меняется при подачи напряжения на клапан?
Записан
kawa94
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 132000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вообще ничего просто стрекочет клапан, я его снял подал на него12в шток какой то вялый, либо вообще как бешенный просто перемещается
Записан
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: