03.09.15 мною был был предоставлен автомобиль в сервис для гар. обслуживания в связи с отвинтившейся ручкой пр. пер. двери. Ручку привинтили. Взяли 1250 р. за диагностику, сказали, не гарантийный случай, протяжка резьбовых(!!) соединений под гарантию не попадает. Деньги, конечно, заплатил, торопился, но с диагнозом не согласен. Подозреваю, что менеджеру просто было лень оформлять гарантию. Машина куплена в том же салоне менее двух лет назад, прошла 4 500 км., используется полтора раза в неделю барышней 1940 г. рождения, в авариях не была, прошла нулевое ТО в начале 2015г. в том же центре, и больше к ней никто никакой отверткой не прикасался. Клиентская служба по телефону подтвердила диагноз, обоснованность расходов, и отказалась предоставить какую либо письменную реакцию. Клиентская служба КИА РУС направила меня к гарантийному инженеру в др. сервис, который подтвердил мои сомнения. особенно понравился пассаж
про резьбовые))