Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: гарантия  (Прочитано 97879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
михаил 90
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


03.09.15 мною был был предоставлен автомобиль в сервис для гар. обслуживания в связи с отвинтившейся ручкой пр. пер. двери. Ручку привинтили. Взяли 1250 р. за диагностику, сказали, не гарантийный случай, протяжка резьбовых(!!) соединений под гарантию не попадает. Деньги, конечно, заплатил, торопился, но с диагнозом не согласен. Подозреваю, что менеджеру просто было лень оформлять гарантию. Машина куплена в том же салоне менее двух лет назад, прошла 4 500 км., используется полтора раза в неделю барышней 1940 г. рождения, в авариях не была, прошла нулевое ТО в начале 2015г. в том же центре, и больше к ней никто никакой отверткой не прикасался. Клиентская  служба по телефону подтвердила диагноз, обоснованность расходов, и отказалась предоставить какую либо письменную реакцию. Клиентская служба КИА РУС направила меня к гарантийному инженеру в др. сервис, который подтвердил мои сомнения. особенно понравился пассаж про резьбовые)) :D lol
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
продал? (
Terrano 1 ))  2 в одном ) 3л, 250лс ) 6х6  :ololo:
Что ты такое?!
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: