П. 1 - тремя руками «за»!!! Лицезрел ситуацию, слава богу, встречка не "летела", а плелась плотным потоком; а у заднего то ли с тормозами была беда, то ли с головой... Короче, ткнул он"мигающего", легонько, но тому хватило - на встречку и выскочил...
П.3 – ВСЕГДА!!! затяжной поворот прохожу по внешнему радиусу (в смысле, ближе к обочине). Сколько встречных «мастеров», низколетящих по внутреннему радиусу с вылетом на встречную (мою) пропустил – и не сосчитать…
П.5 – не вижу смысла вообще в движении на нейтрали. Насколько я соображаю в технике, уже давным-давно, - ещё со времен ЭПХХ на карбюраторах, не говоря уже об инжекторах - топливная система при движении накатом не подает (отсекает подачу) топливо в движок, следовательно это не только более безопасно, но и более экономично.
П.7 Сомневаешься – не вылезай на встречку! Лучше приехать домой на полчаса позже, чем в морг на два часа раньше.
П.8 – НЕ ПРИЕМЛЮ КАТЕГОРИЧЕСКИ!!! По той же причине.
П.9 – хорошо бы всем как «Отче наш» усвоить. Может меньше «встреч» будет, ведь ширины дороги в большинстве случаев хватит, чтобы разъехаться.
Завершающие пункты – полностью согласен.
От себя добавил бы:
- чем плавнее маневр, тем он безопаснее;
- не включай поворотник вместе с поворотом руля – это уже поздно…
- начиная движение в городе, не довольствуйся только левым зеркалом, крути головой: встречаются асы, которые, видя стоящую у обочины машину с включенным левым поворотом, принимают влево (на пол-встречки) и вылезают из поля зрения бокового зеркала.