MishGun34, почему сид лучше? Ведь ети мощней, комфортней, больше, расход приемлемый на трассе - 7,2. Разве что ДСГ под вопросом - уже 3й год как никак машине. Но за эти годы во все дальняки только на ней мотались! И в целом не плохо - не так сильно устаешь, как в машинах до этой. Как по мне, так она из-за формы кирпича на скорости более 100 не такая устойчивая - зад подпрыгивает и немного устойчивость снижается (да и динамика (ньютоны еще есть, а вот лошадей не хватает - жрать начинает). Сид наоброт - после 100 прилипает к дороге и расход снижается до 5,5! Но, его откровенно слабая подвеска, жиденькие тормоза, отсутствие ЕСП, низкий бампер-утюг, трудные обгоны... Не знаю даже на чем ехать. Честно. На ети немного уже побаиваюсь из-за ДСГ в остальном уверен, на сиде побаиваюсь из-за тормозов, да и жалко новенькую на такой марш-бросок кидать... А вдруг дождь в пути или ливни в Сочи? В сиде в дождь даже страшно ехать! Да что там - по луже едешь и все слышно так отчетливо, будто сам на улице сидишь!
Маршруты по горам и холмам специально не планировали. Но кто знает - может и захочется. Хотя, скорее всего будем на общественном транспорте перемещаться - в большинстве случаев так дешевле, да и спокойней.