bable00
Добрый день!
Замок на АКПП есть смысл устанавливать, если он блокирует не рукоятку в салоне, а непосредственно механизм переключения под капотом, на корпусе коробки передач. К примеру, замок
Gearlock. Я так понимаю, нечто подобное Вам и предложили.
Вам совершенно справедливо рекомендуют дополнить этот замок замком капота, так как возможность обхода замка АКПП из моторного отсека остается актуальной, пока доступ под капот не перекрыт. Если же установить комплексный замок, на АКПП и капот, то угонщикам придется вскрывать их последовательно, больше рискуя и затрачивая значительно больше времени.
Перегородку сверлить необходимо в том случае, если устанавливается замок механического типа, с отпиранием ключом из салона. При установке электромеханического варианта замка, в салоне не будет никаких элементов управления замком, и это плюс с точки зрения стойкости. Но в этом случае будет необходимо какое-либо электронное противоугонное устройство, способное управлять замками.
Если замок на АКПП останется неразблокированным, то переключиться с положения "Parking" на другое не удастся, и поехать на автомобиле не получится.
С уважением, Михаил.