форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Ceed 2.0L MT перестал заводиться

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Ceed 2.0L MT перестал заводиться  (Прочитано 8488 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #30 : Август 27, 2015, 13:18:43 pm »
0

Слушай, ради интереса, сними фишку с датчика распредвала и позаводи. Заведётся ли?
Записан
yarkshire
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Август 27, 2015, 13:50:56 pm »
0

Слушай, ради интереса, сними фишку с датчика распредвала и позаводи. Заведётся ли?

Я тоже думал об этом, ведь ошибка синхронизации может быть из-за конфликта между датчиком положения коленвала и распредвала. Но эклектик меня заверил, что все датчики работают исправно.
К слову, компрессия 8 атм. То есть действительно есть проблема в газораспределении.
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #32 : Август 27, 2015, 15:30:32 pm »
0

Я тоже думал об этом, ведь ошибка синхронизации может быть из-за конфликта между датчиком положения коленвала и распредвала. Но эклектик меня заверил, что все датчики работают исправно.
К слову, компрессия 8 атм. То есть действительно есть проблема в газораспределении.
Просто с нерабочей муфтой, после отключения датчика машина заводилась, но очень плохо работала, но можно было доехать до сервиса...
Записан
yarkshire
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Август 31, 2015, 20:41:03 pm »
0

Просто с нерабочей муфтой, после отключения датчика машина заводилась, но очень плохо работала, но можно было доехать до сервиса...

Итог.
Штифт муфты Cvvt оказался срезан, муфта сверлилась. Шестерня распредвала, на которую ставится ремень ГРМ, так же оказалась со срезанным штифтом. Отсюда все проблемы ГРМ, ибо вал был сам по себе.
Это 146% сделали уроды из второго сервиса, которые говорили: "однозначно только капитальный ремонт двигателя. По работе это будет стоить 50000".
Штифты высверлили, поменяли. После выставления меток машина сразу завелась.
По работе — 5000. Запчасти — 12000.
Завтра еще поеду парню, который мучился с машиной две недели считай, поставлю бутылку хорошего алкоголя за терпение и результат.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #34 : Август 31, 2015, 21:41:18 pm »
0

Итог.
Штифт муфты Cvvt оказался срезан, муфта сверлилась. Шестерня распредвала, на которую ставится ремень ГРМ, так же оказалась со срезанным штифтом. Отсюда все проблемы ГРМ, ибо вал был сам по себе.
Это 146% сделали уроды из второго сервиса, которые говорили: "однозначно только капитальный ремонт двигателя. По работе это будет стоить 50000".
Штифты высверлили, поменяли. После выставления меток машина сразу завелась.
По работе — 5000. Запчасти — 12000.
Завтра еще поеду парню, который мучился с машиной две недели считай, поставлю бутылку хорошего алкоголя за терпение и результат.




Ну фото наверняка сделал,да? )))
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #35 : Август 31, 2015, 22:34:31 pm »
1

Итог.
Штифт муфты Cvvt оказался срезан, муфта сверлилась. Шестерня распредвала, на которую ставится ремень ГРМ, так же оказалась со срезанным штифтом. Отсюда все проблемы ГРМ, ибо вал был сам по себе.
Это 146% сделали уроды из второго сервиса, которые говорили: "однозначно только капитальный ремонт двигателя. По работе это будет стоить 50000".
Штифты высверлили, поменяли. После выставления меток машина сразу завелась.
По работе — 5000. Запчасти — 12000.
Завтра еще поеду парню, который мучился с машиной две недели считай, поставлю бутылку хорошего алкоголя за терпение и результат.
Ведь сразу же говорил проверь муфту и написал как))) Симптомы уж больно на наши похожи))) Ну да ладно... Поздравлямс с победой)
« Последнее редактирование: Август 31, 2015, 22:36:51 pm от Satana »
Записан
yarkshire
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Август 31, 2015, 22:52:59 pm »
0



Ну фото наверняка сделал,да? )))


Завтра муфту изнутри с нарисованным эллипсом сфоткаю. Шестерню с распредвала при мне откусывали, все обалдели, когда она стала свободна вертеться на валу.
Ведь сразу же говорил проверь муфту и написал как))) Симптомы уж больно на наши похожи))) Ну да ладно... Поздравлямс с победой)
Спасибо большое! Если бы Вы, ремонт бы встал в гораздо более серьезные деньги, ибо повез бы к официалам.
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #37 : Август 31, 2015, 23:36:33 pm »
0

Завтра муфту изнутри с нарисованным эллипсом сфоткаю. Шестерню с распредвала при мне откусывали, все обалдели, когда она стала свободна вертеться на валу. Спасибо большое! Если бы Вы, ремонт бы встал в гораздо более серьезные деньги, ибо повез бы к официалам.


То есть все затраты в предыдущих сервисах ничто по сравнению от  одного визита к официалам?! Открутили шестерню и она стала свободно крутиться. Метки при этом насколько были сбиты?

Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #38 : Август 31, 2015, 23:38:58 pm »
0

Мне не нужны рисунки. Хотелось бы увидеть сломаный штифт шестерни распредвала. Такие вещи обычно сразу не произвольно фотографируют ))))
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #39 : Август 31, 2015, 23:43:02 pm »
0

Итог.
Штифт муфты Cvvt оказался срезан, муфта сверлилась. Шестерня распредвала, на которую ставится ремень ГРМ, так же оказалась со срезанным штифтом. Отсюда все проблемы ГРМ, ибо вал был сам по себе.
Это 146% сделали уроды из второго сервиса, которые говорили: "однозначно только капитальный ремонт двигателя. По работе это будет стоить 50000".
Штифты высверлили, поменяли. После выставления меток машина сразу завелась.
По работе — 5000. Запчасти — 12000.
Завтра еще поеду парню, который мучился с машиной две недели считай, поставлю бутылку хорошего алкоголя за терпение и результат.


Штифты срезаны специально в каком то сервисе,в который притащили машину,потому что она не заводилась. Потом в другом сервисе просто высверлили и заменили только штифты и машина сразу завелась... Что было причина изначально,когда машина перестала заводиться?!
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

« Ответ #40 : Август 31, 2015, 23:44:12 pm »
0

И клапана видимо резиновые,им пох на встречу %)
Записан
yarkshire
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Штифты срезаны специально в каком то сервисе,в который притащили машину,потому что она не заводилась. Потом в другом сервисе просто высверлили и заменили только штифты и машина сразу завелась... Что было причина изначально,когда машина перестала заводиться?!
Мне не нужны рисунки. Хотелось бы увидеть сломаный штифт шестерни распредвала. Такие вещи обычно сразу не произвольно фотографируют ))))
То есть все затраты в предыдущих сервисах ничто по сравнению от  одного визита к официалам?! Открутили шестерню и она стала свободно крутиться. Метки при этом насколько были сбиты?
К официалам не повез, мы стали копать в направлении муфты CVVT.
Нет, не только штифты новые. Поменяли муфту, цепь, гидронатяжитель, ремень ГРМ и ролики. Выставили по меткам - нет компрессии. Выставили валы по первому и четвертому - метки ремня ГРМ не совпадают, вот тогда и решили открутить шестерню. Шестерня была повернута примерно на 15-25 градусов по часовой стрелки относительно нужного положения. Как только вставили новый штифт, машина сразу завелась без проблем.
Увы, теперь никто не может сказать, в чем была причина поломки изначально. Только догадываться можно. Может быть клапан какой-нибудь заклинило из-за некачественного топлива (последний месяц перед поломкой заправлялся ФОРА 92 на Роснефти), а может пленку масляную в блоке цилиндров вымыло этим бензином.
Увы, штифт и шестерню распредвала не сфотографировал, только муфта.
Записан
xchilds
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb

    ODO 69000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

  • не отступать и не сдаваться
0

ты обнародуй-то в каких сервисах  помочь не смогли, в каком смогли. И в каком предположительно срезали штифты...
чтобы народ знал героев
Записан

kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

Не наблюдаю на фото срезаный штифт...
Записан
yarkshire
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не наблюдаю на фото срезаный штифт...

Посмотрите на овал углубления для штифта. И видно, что он прочиркал по кромке бороздку.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Ceed 2.0L MT перестал заводиться

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: