форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Ceed 2.0L MT перестал заводиться

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: Ceed 2.0L MT перестал заводиться  (Прочитано 8483 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yarkshire
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Приветствую всех желающих помочь рекомендациями, улучшить карму и повысить ЧСВ решением сложной задачи.

О машине: ceed первого поколения 2007 года выпуска, 2 литра, механика, пробег по ODO 74000км, куплена машина на 67000км в апреле 2015 была в Питере и переведена в Самару. После покупки поменял ремень ГРМ, фильты, масло, ступичный подшипник, словом сделали полное ТО, диагностику не делали.
Работала машина как швейцарский механизм: с апреля ни разу не было намека на проблемы. Пробег маленький, ибо первые два владельца были девушки, ездили по маршруту дом-работа-дом.

История такая.
В одно утро перестала заводиться. Накануне заводилась в течении дня как и обычно: с двух-четырех оборотов стартера. Своими силами найти проблему не удалось: искра есть, топливо идет, но свечи заливает, что логично, ибо бензин поступает, но не сгорает. Масло в норме, машина масло не жрет. Стартер крутит очень бодро. Иногда почти вот-вот схватывает, особенно когда постоит время без попыток завести, но не хватает чего-то. Иммобилайзер горит исправно, чек горит, как и должен перед запуском двигателя гореть. Никаких посторонних шумов не слышно. Иногда будто какой-то щелчок в районе стартера, один раз за одну попытку завести. Сигнализация не штатная, но работает и работала исправно. Пробовал разные ключи/брелки от сигнализации. Отсоединял клемму на пять минут. Без толку.
Бензин - 92 ФОРА. Лить его стал с месяц до поломки. Расход в режиме 70%трасса/30%город - 6.6л/100км.

Первый сервис не смог найти ничего.

Второй сервис "сделал" диагностику, разумеется на незаведенном двигателе: по электрике проблем не нашли, измерили компрессию: 8-9 атмосфер. Добавили, что один раз завели, она поработала и заглохла. Больше не заводилась. "Специалист" по моторам сказал, что нужно разбирать двигатель и "даже не надейся, что проблема в клапанах или кольцах". Предложили капремонт за 50000 без учета запчастей. Считаю, что хотели на дурака развести, ибо говорить о серьезной поломке двигателя так уверенно, да к тому же без каких-либо предшествующих намеков на поломку, без стуков, вибраций и т.п. - крайне сомнительно. Отдал 1000р. за "диагностику", которая ничего не выдала.

Третий сервис сказал: да масла налей в цилиндры, заведется, пленку смыло просто в цилиндрах масляную, вот компрессия и упала. Залили по примерно 2-3 чайных ложки. Не завелась. Измерили давление топлива: 3,5атм, как в паспорте. Сняли головку блока цилиндров. Внешне никаких проблем. Замерили зазоры клапанов - все нормально. Механик сказал, что может быть вал провернуло, но клапана целые, что технически невозможно. Выставили все метки на ремне ГРМ и цепи как и должно быть, цепь натянута как и должна быть. Собрали обратно. Проверили компрессию: 9-10 атмосфер. Что для холодного двигателя вообще-то нормально. Не заводится.

Четвертый сервис предположил, что проблема с катализатором. Открутили выпускной коллектор, крутили-крутили стартер, когда уже хотели плюнуть, завелась, как только двигатель стал прогреваться, обороты стали падать, заглохла. Больше не заводилась. Сразу сделали диагностику на теплом двигателе: пропала искра на всех четырех свечах. Электрик сказал: датчик положения коленвала. Сняли. Действительно, датчик с трещинкой. Поменяли. Не заводится.

Уже почти три недели гоняю машину по сервисам, никто не может найти проблему. Мое мнение - проблема с электрикой, что-то не дает двигателю команды работать, блокирует.
Ваши мнения, господа товарищи форумчане!
« Последнее редактирование: Август 23, 2015, 13:14:14 pm от yarkshire »
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0


Ну ооочень похоже на муфту CVVT - не блокируется. Снять клап крышку и ключом пошевелить впускной распредвал туда-сюда несколько раз, если РВ разблокируется (начнётся хождение в муфте), то точно в этом проблема.


CVVT в сборе


Выполните проверку технического состояния узла системы CVVT.
(1) Убедитесь в том, что узел системы CVVT не вращается.
(2) Наложите виниловую ленту на все части, кроме той, что обозначена стрелкой на рисунке.
img
(3) Намотайте ленту вокруг наконечника воздушного пистолета и подайте воздух под давлением примерно 100 кПа (1 кгс/см², 14 фунтов/кв. дюйм) в отверстие распределительного вала.
(Это делается для того, чтобы разблокировать стопорный штифт, предназначенный для фиксации угла максимального запаздывания.)
     
Когда выплеснется масло, вытрите его, например, с помощью тряпки.
(4) В положении (3) поверните узел системы CVVT рукой в сторону угла опережения (в направлении, показанном стрелкой на рисунке).
В зависимости от давления воздуха узел системы CVVT может сам повернуться в сторону опережения без приложения какого-либо усилия руки. Кроме того, в условиях, когда приложение давления бывает затруднено вследствие утечки воздуха через отверстие, могут возникать трудности с разблокированием стопорного штифта.
(5) За исключением ситуации, когда соприкосновение со стопорным штифтом происходит в положении угла максимального запаздывания, дайте узлу системы CVVT поворачиваться назад и вперед и проверьте диапазон перемещения, а также убедитесь в отсутствии препятствий.
Стандартное значение: узел может плавно перемещаться в диапазоне около 20°
(6) Поверните узел системы CVVT рукой и зафиксируйте его в положении угла максимального запаздывания.


Отпишись, если поможет)
Записан
kolyu4kin
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4818

  • Благодарности
    -Выданные: 89
    -Полученные: 104

0

CVVT на запуск не влият. Со снятым разъёмом с клапана сvvt лампа "выкинь двигатель" загорается только на 4-ом повторении ошибки. А это четвертый запуск )))
Компрессия норма,в следствии чего вывод - фазы в норме.


Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

1

надо было сразу менять дпкв. поди теперь разберись чего наворотили.
на данный момент, при включении зажигания "чек" светится?
Записан
yarkshire
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

надо было сразу менять дпкв. поди теперь разберись чего наворотили.
на данный момент, при включении зажигания "чек" светится?
Да, горит как и должен гореть. При кручении стартера он гаснет, при остановке кручения так же горит.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

Да, горит как и должен гореть.
уже хорошо, "мозги" не сожгли
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

0

CVVT на запуск не влият. Со снятым разъёмом с клапана сvvt лампа "выкинь двигатель" загорается только на 4-ом повторении ошибки. А это четвертый запуск )))
Компрессия норма,в следствии чего вывод - фазы в норме.
Ага, я так щас, придумал))) А тут клапан не причём, муфта парит мозх... Если муфта не стопорится, дрыгатель как раз запускаться не будет, была такая ситуация... Да, ошибка должнабы быть, типа типа инкоррект корелейшн или не совпадения фаз( Да, и давления всё-таки маловато для холодного мотора...
Проверить очень просто...


« Последнее редактирование: Август 21, 2015, 07:30:21 am от Satana »
Записан
viktorb13
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская область

    ODO 56992 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 554

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может конечно тупо, но катушки посмотри! у меня так на Лансере было - внешне норм катушки, свечи новые - а не заводилась, а если и заводилась, то ппц как троила.
Записан
yarkshire
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ага, я так щас, придумал))) А тут клапан не причём, муфта парит мозх... Если муфта не стопорится, дрыгатель как раз запускаться не будет, была такая ситуация... Да, ошибка должнабы быть, типа типа инкоррект корелейшн или не совпадения фаз( Да, и давления всё-таки маловато для холодного мотора...
Проверить очень просто...


Завтра повезу в пятый сервис, возьму книжку по ремонту и спрошу, может ли быть такая проблема с этой муфтой.
Сжатие для холодного движка в 10 атмосфер более, чем нормально, схватывать как минимум должен хотя бы с добавлением масла в цилиндры.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

0

и при 8ми заводятся.
Записан
yarkshire
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Август 21, 2015, 21:58:12 pm »
0

Может конечно тупо, но катушки посмотри! у меня так на Лансере было - внешне норм катушки, свечи новые - а не заводилась, а если и заводилась, то ппц как троила.

Проверяли, измеряли сопротивление. Да и не было бы искры, или она бы пропадала.
Записан
yarkshire
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Август 23, 2015, 13:26:12 pm »
0

Машина стала иногда заводиться. При условии, что нажата педаль газа. На оборотах работает, но холостых сразу глохнет.
Диагност сказал, что с электрикой все в порядке, проверил все, включая возможность блокировки сигнализацией. Всё работает.
Единственное, он добавил, есть подозрение на ГРМ, ибо иногда выдается ошибка "ошибка синхронизации фаз газораспределения". Сняли башку блока цилиндров, все метки на месте. Провелири клапан OCV - 7.8Ом, фильтр OCV - в нормальном состоянии. Не подумал им предложить попробовать завести с отключенным OCV, но маловероятно, что дело в механизме CVVT, ибо муфта блокируется, как и должна.
Перечитал десятки похожих тем, но нигде не нашел новых идей по поводу проблемы.
Прям мистика какая-то. Все показывает, что должно работать, но не работает.

Еще одно. Сигналка нештатная стоит. На ключах от авто есть кнопки блокировки/разблокировки, то есть, как я понимаю, есть родная сигналка. Но машина на нажатие этих кнопок никак не реагировала с момента покупки. Однако, как я сказал, нештатная не блокирует двигатель, проверяли.
« Последнее редактирование: Август 23, 2015, 13:30:18 pm от yarkshire »
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #12 : Август 23, 2015, 17:16:14 pm »
0

что дело в механизме CVVT, ибо муфта блокируется, как и должна.
Проверили что блокируется? РВ снимали? Воздухом дули? Или так глянули мельком? Симптомы и ошибка один в один как у нас! Если завести всё таки и смотреть в текущие данные на сканере, то будет видно как РВ гуляет, т.е. требуемый и фактический угол будут отличаться, в нашем случае он постоянно плавал... Мы тоже сначала метки полезли проверять, но потом вал пошевелили и он без труда начал поворачиваться...
« Последнее редактирование: Август 23, 2015, 17:17:57 pm от Satana »
Записан
yarkshire
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Самара

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Август 23, 2015, 17:43:15 pm »
0

Проверили что блокируется? РВ снимали? Воздухом дули? Или так глянули мельком? Симптомы и ошибка один в один как у нас! Если завести всё таки и смотреть в текущие данные на сканере, то будет видно как РВ гуляет, т.е. требуемый и фактический угол будут отличаться, в нашем случае он постоянно плавал... Мы тоже сначала метки полезли проверять, но потом вал пошевелили и он без труда начал поворачиваться...

Не снимали, только крутили сам вал. Муфта с валом крутится, рукой ее не провернуть ну никак.
А подскажите, по идее, если отключить клапан ocv, контролирующий эту муфту, валы будут работать только по меткам, а муфта будет просто крутиться, не давая никакого эффекта опережение/запаздывание. Верно?

Вал крутили ключом, с усилием.
« Последнее редактирование: Август 23, 2015, 17:45:06 pm от yarkshire »
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1666

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

« Ответ #14 : Август 23, 2015, 17:50:32 pm »
0

Не снимали, только крутили сам вал. Муфта с валом крутится, рукой ее не провернуть ну никак.
А подскажите, по идее, если отключить клапан ocv, контролирующий эту муфту, валы будут работать только по меткам, а муфта будет просто крутиться, не давая никакого эффекта опережение/запаздывание. Верно?

Вал крутили ключом, с усилием.
Если муфта сама не блокируется, то клапан пофиг, она сама по себе... Мы сначала нашли, что муфта разблокируется при шевелении ключом за вал туда-сюда несколько раз. Потом сняли вал, зажали в тисах и уже руками за муфту шевелили и она раблокировалась, чего быть не должно!
Записан
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Ceed 2.0L MT перестал заводиться

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: