Всем привет! Подниму слегка тему. Имею киа сид 2008 на автомате. Пробег 135-155 тысяч ( была куплена на пробеге 75 тысяч, но пробег чуть скручен т.к. при дальнейшем осмотре сервисной книжки была обнаружена отметка об прохождение ТО на 90 тысячах ). Масло до меня заливалось кастрол 5в30 + почитав данный форум стал лить 5в40 синтетику + программа во всех сервисах так же выдавала мне 5в40. Расход масла был обнаружен сразу около 500г на 1000. Ездил я так больше года, доливая масла. Черного выхлопа с трубы не было и нету. Жуткого белого дыма так же. Ни какие присадки не заливал. Буквально месяц назад я решил поменять масло съемные колпачки и, залил годное 5в30 для Корейских машин, купленное у друга в магазине ( фото нету, но при необходимости могу сфоткать канистру ). Что в итоге вышло: я ни разу не смог проехать больше тысячи километров. Щуп был почти сухой уже после 900км первый раз и, когда я долил до средний резки на щупе масло второй раз, я смог проехать 550км и, вот сейчас проверяя щуп - он был почти у дна. Долил сейчас снова масла, НО, долил грамм 300 и щуп поднялся сразу до средней резки почти. В итоге как я понимаю, после замены колпачков у меня расход увеличился, причем в разы.
Вот вчера завелся на 10 минут. Раньше такого не было.
Собственно вопрос: в чем может быть причина? Плохое масло? Плохая замена масло съемных колпачков? Все же это кольца ( если кольца, то почему такая проблема резко началась после замены колпачков и смены масла )?Бензин лью 95 с рос нефти. Живу в Калининграде, масло у нас достаточно хорошее найти не сложно, бензин так же. Масло покупал всегда на маслобазах крупных с канистр или у друзей. Всегда заливал все нормальное. Знакомый советует залить сейчас нормальные 5в40 или 10в40 полусинтетику. Другой говорит, что все это бред и лить на 5в30 и пофиг на пробег, просто приехать в сервис и проверить что не так.
Колпачки меня в сервисе где все время все обслуживаю машину + куча друзей там же. Проблем ни когда не было ни в чем. Репутация хорошая у сервиса. Человек, кто менял мне колпачки в данный момент в отпуске, поэтому жду пока он выйдет, но есть ли толк и что ему сказать?
P.S. Хочу добавить по щупу - замечал, что если щуп опускается до резки минимум, иногда, можно долить грамм 200-300 и уровень масло резко взлетает до средней резки, как будто бы я залил литр. Так же лампочка не загорается почти ни когда об уровне масла и всегда приходится смотреть самому.