форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Pandora DXL3940 и KIA CEED Smart Key

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Pandora DXL3940 и KIA CEED Smart Key  (Прочитано 11595 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
john_ea
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 4631 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Здравствуйте.
Установил на машину KIA CEED комплектации Premium 2015 г.в. сигнализацию Pandora DXL3940 с дополнительным модулем NAV03.
Устанавливал у оффициалов.
1.Возникла с ней проблема: при заводе автомобиля с сигнализации, когда сажусь в машину, я не могу включить зажигание кнопкой в ON чтобы машина не заглохла, приходится машину сначала заглушить, а потом опять заводить, это же бред, как так?
Установщик сказал что по другому нельзя, звонил в поддержку пандоры, там специалист тоже сказал, что только так. Ну это же бред, садится в машину сначала глушить ее, а потом опять заводить, зимой это уменьшит ресурс аккумулятора, т.к. поездки не продолжительные.
Неужели нельзя настроить чтоб сел в машину, когда она заведена с брелка сигналки нажал два раза кнопку старт, чтоб включить ON и поехал? Мне сказали что на Старлайне так делается.

2.Еще интересная вещь, при заведенной машине с брелка не работает кондиционер, можно настроить чтоб кондиционер работал?

3.Когда штатным ключом закрываешь двери, то сворачиваются зеркала, а при открывании зеркала открываются и еще горит подсветка дверных ручек. Когда с сигналки открываешь и закрываешь, то такого нет, это можно как то настроить в этой сигналке?
Записан
Satana
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировская обл., Котельнич-Киров


    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1547

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 23

1

1. На старлайне, шерхане и многих других так можно сделать. Ума не приложу почему на пандоре так? Видимо безопасность у них такая(((
2. Не подключено второе зажигание (оно отвечает за климат). Хотя странно, зачем подключать  по силе, если машина с кнопкой? Видимо стоит безключевой обходчик.
3. Настроить нельзя, нужны дополнительные подключения...
Записан
john_ea
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 4631 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

1.Может у кого нибудь получалось пандору настроить или как то подругому подключить, чтоб не приходилось машину глушить, а потом опять заводить её?
2.На машине действительно стоит безключевой обходчик. И что теперь никак нельзя подключить чтобы кондиционер работал?
3.Ктонибудь знает что нужно дополнительно подключить, чтоб боковые зеркала закрывались и открывались при постановке на охрану и при снятии, а также подсветка дверных ручек?
Записан
Prozet
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Вологда

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

По п.3 непонятно зачем вам оно??? У меня престиж - с кнопкой - я специально подбирал систему, которая будет работать по SLAVE режиму - чтобы НИКОГДА не доставать брелки из карманов!!! В этом ведь и есть вся прелесть бесключевого доступа.
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
1

1.Может у кого нибудь получалось пандору настроить или как то подругому подключить, чтоб не приходилось машину глушить, а потом опять заводить её?
2.На машине действительно стоит безключевой обходчик. И что теперь никак нельзя подключить чтобы кондиционер работал?
3.Ктонибудь знает что нужно дополнительно подключить, чтоб боковые зеркала закрывались и открывались при постановке на охрану и при снятии, а также подсветка дверных ручек?
1. При бесключевом обходе реализовать "мягкую посадку" (выход из режима запуска без глушения двигателя) вероятнее всего не получится никак.
Если переделать обход на обычный (с чипом внутри обходчика), то решение получится менее правильное, зато все будет работать как Вам хочется.

2. Подключить второе зажигание и заставить работать климат можно, как Вам уже ответили выше. Для этого подключения либо будет использован свободный выход силового модуля RMD, либо потребуется смонтировать дополнительное реле.

3. Если реализовать в системе режим Slave, то ставиться и сниматься с охраны она будет не только с брелка, но и со штатного ключа. При этом защитные свойства не пострадают, если включить запрет снятия с охраны в отсутствие метки. Брелок в этом случае будет выполнять функции оповещения и дополнительных сервисных команд (автозапуск и т.п.).
john_ea
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 4631 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

1. При бесключевом обходе реализовать "мягкую посадку" (выход из режима запуска без глушения двигателя) вероятнее всего не получится никак.
Если переделать обход на обычный (с чипом внутри обходчика), то решение получится менее правильное, зато все будет работать как Вам хочется.

2. Подключить второе зажигание и заставить работать климат можно, как Вам уже ответили выше. Для этого подключения либо будет использован свободный выход силового модуля RMD, либо потребуется смонтировать дополнительное реле.

3. Если реализовать в системе режим Slave, то ставиться и сниматься с охраны она будет не только с брелка, но и со штатного ключа. При этом защитные свойства не пострадают, если включить запрет снятия с охраны в отсутствие метки. Брелок в этом случае будет выполнять функции оповещения и дополнительных сервисных команд (автозапуск и т.п.).

По 1 вопросу все понятно, переделывать обход на обычный не буду. Осталось только одно уточнение, если бы я установил сигнализацию StarLine B94 вместо Pandorы, то при бесключевом обходе получилосьбы реализовать "мягую посадку"(выход из режима запуска без глушения двигателя)? Кто знает ответьте пожалуйста.

По 2 вопросу, тоже в принципе все понятно, в ближайшее время посмотрю схему подключения, и попытаюсь сообразить что там к чему.

По 3 вопросу, вся проблема в том, что нет нормального описания на сигналку, поэтому я пока до конца  не все понял. Также на данный момент пока еще нет программатора RMP-03, а лезть и подключаться по USB кабелю не очень комфортно. Ставить и снимать с охраны брелком или сигналки и штатным ключем сигналки не сама цель, если это возможно только в режиме Slave, то пусть оно так, просто меня напрягает каждый раз при выходе из машину зеркала вручную сворачивать, а потом их разворачивать. По этому вопросу если кто знает, что да как, подскажите как настроить, главное чтобы мне не приходилось каждый раз нажимать свернуть и развернуть зеркала, а они сами сворачивались и разворачивались, при снятии и постановки на охрану, пускай даже в режиме Slave.

Всем спасибо за то что откликнулись на мои проблемы.
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
1

john_ea

Добрый день!

1. Проблема с реализацией "мягкой посадки" обусловлена не типом системы, а способом запуска/обхода. Реализовать её со Starline еще сложнее, чем с Pandora, из-за меньшей гибкости в настройке дополнительных каналов.

2. Сложностей особых нет. Надо найти провод "Зажигание 2" и запитывать его одновременно с проводом "Зажигание 1".

3. Программатор будет нужен обязательно. Чтобы включить режим Slave, потребуется зайти в настройки CAN, в раздел "настройки Slave" и включить Slave-режим по постановке штатной системы в охрану, по снятию штатной системы с охраны и по открытию багажника. В настройках метки надо обязательно включить функцию "запрет снятия с охраны в отсутствие метки", чтобы не ослаблять защитных свойств системы.

После этого Вы сможете управлять системой при помощи штатного ключа, сохранив его функции в части складывания зеркал и подсветки. Брелок сигнализации в этом случае будет выполнять функции оповещения и резервного канала управления системой.
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2215

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 237

2

1. При бесключевом обходе реализовать "мягкую посадку" (выход из режима запуска без глушения двигателя) вероятнее всего не получится никак.
Почему??????????????????????????????

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=W7opYHMDyo8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=W7opYHMDyo8</a>
Если переделать обход на обычный (с чипом внутри обходчика), то решение получится менее правильное, зато все будет работать как Вам хочется.

Не всё. В этом случае бесключевой доступ при автозапуске перестанет работать и зеркала точно не будут раскладываться и подсветка не будет включаться. При открытии через брелок Pandora ещё и штатка будет в тревогу срываться, если машину ставили в охрану через бесключевой доступ, а Пандору через slave.

« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2015, 17:46:01 pm от ceed250ed »
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
1

ceed250ed,

Посмотрел Ваши видео. Насчет "вероятно никак не получится" я и в самом деле неправ. Красиво работает.

Но называть это решение единственно корректным вряд ли стоит. Оторвать зажигание на блоке кейлесса можно. А вот оценит ли эти изыскания по достоинству инженер по гарантии ОД "в случае чего" - предсказать сложно. Не все готовы рисковать. В конце концов, штатный алгоритм Пандоры с глушением по метке ничем не хуже в смысле удобства пользования для "кнопочных" машин.


С уважением, Михаил.
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2215

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 237

1

Оторвать зажигание на блоке кейлесса можно.
С уважением, Михаил.
А вот и не угадали  ;)
Что значит оторвать? Если "оторвать", то машина после этого запустится ровно один раз.
И всё равно не будут раскладываться зеркала и включаться подсветка.
С уважением, Алексей
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2015, 19:32:09 pm от ceed250ed »
Записан
john_ea
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 4631 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

ceed250ed,
Подскажите, что нужно сделать, чтобы у меня машина работал также как у вас на видео? Установщик мне сказал что так нельзя сделать.
Записан
john_ea
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 4631 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

3. Программатор будет нужен обязательно. Чтобы включить режим Slave, потребуется зайти в настройки CAN, в раздел "настройки Slave" и включить Slave-режим по постановке штатной системы в охрану, по снятию штатной системы с охраны и по открытию багажника. В настройках метки надо обязательно включить функцию "запрет снятия с охраны в отсутствие метки", чтобы не ослаблять защитных свойств системы.

После этого Вы сможете управлять системой при помощи штатного ключа, сохранив его функции в части складывания зеркал и подсветки. Брелок сигнализации в этом случае будет выполнять функции оповещения и резервного канала управления системой.

Обошёлся без программатора, подключил ноутбук по USB кабелю.
В настройках CAN, в раздел 5.4.Slave-режим CAN шиной
Разрешил 5.4.1 Slave-режим при постановке на штатную охрану, 5.4.2.Slave-режим при снятии со штатной охраны и 5.4.3.Slave-режим открытия багажника.
В настройках метки разрешил функцию 1.6.10.запрет снятия с охраны в отсутствие метки.

Но почему-то при закрытии автомобиля штатным ключом сигнализация не встает на охрану.
Может надо еще какие нибудь настройки сделать?

Все заработало, еще раз зашел в режим программирования, проверил что изменения сохранены вышел и все работает, странно конечно что с первого раза не заработало.

А мне еще интересно почему в настройках II-2 Кнопка START/STOP стоит запрещено? Так должно быть для наших машин или нет?

Не все работает как надо, когда машина заведена с брелка она не снимается с сигналки штатным брелком, только брелком от сигнализации. Если машина не заведена, то нормально снимается с сигнализации и штатным брелком. В чем может быть проблема?
« Последнее редактирование: Сентябрь 02, 2015, 13:15:44 pm от john_ea »
Записан
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
1

john_ea

Возможно, в первый раз не произошел выход из режима программирования. Поэтому настройки не применились.

В настройках автозапуска Start/Stop отключен, так как на машинах с бесключевым обходом штатного иммобилайзера автозапуск подключается по силовым проводам, а не по кнопке. Соответственно, и настройки системы делаются под автозапуск по силе.

При включенном зажигании штатная система не хочет ставиться и сниматься с охраны. В базовом функционале Пандоры эта проблема решается функцией "глушить двигатель по появлению метки" в настройках автозапуска. После этого алгоритм обычный - отпереть автомобиль (штатная система и Пандора снимутся с охраны, зеркала и подсветка отработают), снова запустить двигатель и начать поездку. На прогретом двигателе после цикла автозапуска это не создаст большой нагрузки ни на стартер, ни на аккумулятор, ни на двигатель.

Если Вы все-таки хотите, чтобы штатная система ставилась/снималась с охраны при включенном зажигании, то надо делать так, чтобы штатная система "не видела" включенного зажигания. Но повторю, на мой взгляд, при всем внешнем изяществе этого решения, потенциальных проблем от его реализации гораздо больше.

С уважением, Михаил.
autostudio
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск/Спб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 24

    • autostudio.ru
1

ceed250ed,

Я не гадал, просто выражаюсь простыми словами, понятными всем. У нас есть специалисты, способные реализовать такое решение с сохранением функционала штатной системы, но я уже высказал свое мнение по этому поводу.

С уважением, Михаил.
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2215

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 237

2


При включенном зажигании штатная система не хочет ставиться и сниматься с охраны.
С уважением, Михаил.
Справедливо для сидов с обычным ключом, абсолютно не верно для комплектаций Premium и Prestige
При автозапуске на данных комплектациях машина идентифицирует:
а) способ запуска (не через нажатие кнопки и тормоза)
б)положение ключа (не в машине).
... и, без проблем работает, и бесключевой доступ, и управление через нажатие кнопок на ключе с возможностью отключения штатки, независимо от зажигания.
Прерывание штатных цепей-вопрос философский. Ведь мы делаем блокировки, да ещё и при начале движения, как на это смотрит инженер по гарантии?
С уважением, Алексей.

Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Pandora DXL3940 и KIA CEED Smart Key

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации