Всем привет. Ну что, вот маленький косячек уже пробился... Пробег 947км, при запуске в мороз отчетливо слышен звук как будто "перекатываются шарики" - некий шелест в районе КПП. Выжимаю сцепление, звук 100% пропадает. Такой "шелест переката" продолжается примерно 10-15 секунд, потом все Ок без вопросов. На горячую такого дефекта нет. На СИДе раньше с новья, в мороз слышен был гул-подвывание КПП на морозе, и это была проблема недолива масла в КПП с завода и ОД ес-но предпродажку делал на отъ....сь.,что и понятно. Потом на СИДе полностью сменил масло, залил по норме и проблема исчеза на всегда. В нынешнем случае, чую что все возвращяется на круги своя. Однако пока жду ТО0 и там выскажу свои претензии и послушаю что скажет ОД. Есть ли у кого нить похожие симптомы?
Всем привет!Сам задал,вопрос, сам на него и отвечаю.
Есть вот такая информация по косяку (шум или шелест "как шарики") МКПП на новых Спортейджах 4. Шелест как будто перекатываются шарики, происходит по вине синхронизатора. На синхронизаторе 4-й передачи имеется одна бороздка, на синхронизаторе который рекомендуется заменить по процедуре замены на этом же синхронизаторе имеется две бороздки. В прилагаемых процедурах по замене есть даже аудиофайлы «косяка» которые однозначно говорят о том, что замену необходимо проводить только при таких звуках коробки. Однако, лично я как-то сомневаюсь, стоит ли доверять МКПП нашим криворуким сервисменам ОД-ра, разобрать-то разберут, ав вот соберут ли это вопрос? Некоторые из киаспортанцев с аналогичной проблемой поменяли масло в коробке и проблема исчезла, другим замена масла не помогла. В связи с этим вопрос. Может и правда, ну их сервисменов нах… и просто поменять масло на более качественную синтетику и не париться? Тогда меня интересует вот какой момент,на кой хр… в родном синхронизаторе бороздка одна, а в новом кот.необх.заменить их две? Эт я к тому, что могу предполагать, что старый синхронизатор может и гремит»шуршит» пог причине того, что пока масло в КПП густое в мороз, оно плохо смазывает через одну бороздку чем когда их (бороздок) две. Может быть если просто залить новое масло синтетику в КПП оно ведь пожиже и как раз компенсирует «непрокачиваемость» через одну бороздку? Тогда я исключая кривожопость сервисменов меняю масло и по идее проблема должна пропасть… Кто что думает по этому вопросу, про масло, бороздки или всеже замена у ОД-ра со всеми вытекающими?
ЗЫ: Вот ссылка на аналогичную проблему и сам тех.бюллетень.
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=3634&page=282&p=446089&viewfull=1#post446089