Вопросы эксплуатации > Diesel
Длительный запуск
mant:
Предыдущий хозяин убил движок. Он за весь пробег масло менял раза два от силы. В результате у меня он стуканул - сорвало шатун, он пробил картер и коленвал заклинило. Когда разобрали выяснилось, что из за грязного масла забился маслянный канал в шатуне, он перегрелся и лопнул
DVV:
Регулятор давления может быть?
mant:
А можно его как-нибудь проверить?
И то, что на горячую заводится это из-за него может?
Wazaa:
Попробуй на холодную включить зажигание, как погаснет спираль, подожди еще секунд 10 и попробуй завести.
mant:
--- Цитата: Stormbringer от Август 14, 2015, 11:20:44 am ---Поищите на youtube по свечам, там много видео. Наличие накала недостаточный признак, необходим нужный цвет, время накала. Отключите их проэкспериментируйте без них. Скорее всего не они виноваты, лето сейчас ....
Похоже, что воздух в топливной системе. Подсасывать может в разных местах, чаще всего через блок подогрева топливного фильтра.
Бывает плохой запуск из-за неисправности ДПКВ (датчик коленвала).
В любом случает топливный фильтр пора заменить. С каким интервалом вообще Вы его меняете?
--- End quote ---
Ну вот я фильтр то тыщ 30 точно не менял.
Думаю, что можно совместить замену фильтра и посмотреть на блок подогрева.?
Его реально самому поменять? (один пост нашел, но он без картинок)
А то на первый взгляд к нему не добраться вообще...
Навигация
Go to full version