Ремонтировался по направлению из Ренессанса в мае сего года.
Впечатления двоякие.
С одной стороны, это:
-доброжелательное отношение к клиенту (правда, я сказал что от дяди Димы с к39).
-скорость исполнения самого ремонта (~1 неделя на заказ запчастей и 1 неделя на ремонт при большом объёме повреждений).
-в цвет попали.
С другой стороны:
-долгие согласования со страховой (как объяснили в СТОА: "с ними (Ренессансом) всегда так",
а как объяснили в страховой: "нужно отчёты отправлять на ящик для отчётов, а не вступать в переписку с дежурным убытчиком, нажимая кнопку "ответить" в почтовой програме на письмах из страховой с просьбами уточнить то или это") - 2 месяца согласований это круть!
-есть к чему придраться по качеству исполнения ремонта:
1) На капоте нашлась пара кратеров и пара наплывов краски.
Кратеры, позднее, заполировали, а вот от наплывов полностью избавиться не смогли - но меня это не смущает, смущает то, что при попытке избавиться от наплывов слегка послетала краска на кромке капота - хрупко как-то покрасили.
2) Оба крыла не закрепили к кузову у стоек лобового стекла (под пластмассовым кожухом) - рукой можно отогнуть.
3) Немного не совпало левое крыло по зазорам - ощущения что получив со склада крыло его просто сразу покрасили без предварительной примерки (если б его верхн.. накладку чуть подогнуть, то всё бы село как влитое).
4) Обнаружил ( сразу) отсутствие лампочки в заднем левом поворотнике. Сразу поставили новую.
5) Обнаружил (уже когда доехал до работы) отсутствие предохранителя на клаксон (нет чтоб просто запасной взять - видать не смогли найти - я минут пять пялился в топографическую карту), отсутствие ответной резинки для концевика капота (как итог, при постановке на охрану не моргали габариты и приходилось ручками проверять закрыта ли мафынка), отсутствие крепления шланга омывателя под капотом (шланг сильно провисал в районе форсунок) и сломанное крепление крышки блока предохранителей под капотом.
Всё кроме предохранителя исправили (предохранитель требовать не стал ибо запасным удовлетворился)
6) Обнаружил (уже на след утро) что правую переднюю фару, указанную в направлении от страховой не заменили.
Мастер подтвердил, что замены не было, ибо она цела-невредима, а на вопрос что делать с царапинами на ней, предложил попробовать заполировать их.
Разумеется, т.к. для устранения недоделок я выбрал субботний день, поднять направление от страховой
и посмотреть была ли указана там эта несчастная фара, было нельзя, ввиду отсутсвия бухгалтеров (несмотря на то, что о своей проблеме и своём визите в субботу я сообщил мастеру ещё в четверг).
Да не гордый я - нафига мне лишняя фара при живом-то КАСКО тем более, если даже предохранитель вернуть назад не потребовал!?
Производил недавно санитарные работы под капотом: вглядываюсь - не хватает ещё одного пистона в кожухе у водостока и как-то странно погнута площадка крепления кожуха карлсона к радиатору...
Вот щас сижу и думаю: крышку-то мне от блока предохранителей поменяли, а наклеена ли под ней схема
расположения этих пластмассовых штучек? Блин. Наверно, я мнительный, да?
Итог:
1) Мастер "МСервиса" работает по принципу - клиент всегда прав! И это очень радует!
2) Но! Если клиент чего-то не заметил - он так же прав - ещё 3-4 поездки в сервис и все недоделки будут устранены!
3) Если б я не был спокойным как танк (наверное, это потому, что ###### платила страховая),
то за такое качество ремонта поубивал бы замучал бы котёнка на#@%$ своими визитами!!!
IMHO сервис идеально подходит для автовладельцев, проживающих по соседству, желательно, прям на клязьминской, вагоноремонтной, или шоссе Му-Му...