Салоны, сервисы, магазины > Сервис-центры

СЕВЕР-АВТО (На Клязьминской) (Мсервис)

<< < (60/70) > >>

tanushka_ant@rambler.ru:

--- Цитата: Q от Январь 17, 2012, 10:10:05 am ---tanushka_ant@rambler.ru

я думаю, мы урегулируем это недоразумение. оставьте ваш контактный тел пожалуйста

--- End quote ---

Я уже исправила все у вас. Но осадок остался.........

Q:

--- Цитата: tanushka_ant@rambler.ru от Январь 27, 2012, 16:11:18 pm ---Я уже исправила все у вас. Но осадок остался.........

--- End quote ---

а давайте мы еще и осадочек ликвидируем скидкой на ТО (:

Wanderer:
Ехали всем семейством после налета на ашан, по пути заскочили в Север Авто. Мало салонов, где инженер по-гарантии работает в субботу. Показал авто, обрисовал суть проблем, на счет того, что плохо брызгает, он сказал, что скорее всего засорились "писалки" (хотя я сомневаюсь, т.к. проблема была изначально). Спросил у коллеги (она авто купила буквально пару недель назад) у нее брызгает все ok. Походу это проблема всех сидоров первых выпусков... Вопрос по поводу открытия 5-й двери в процессе, хоть тут проблема решаема.  ;) В сервисе смотрю большой ажиотаж, шоурум переполнен новинками. Надо было бы Вам еще один этаж пристроить, хотя в тесноте да не в обиде, по-домашнему :) 

Anka:
Чинились в СЕВЕР-АВТО по КАСКО.

Делали:
а) замена бампера
b) замена правого переднего крыла
c) ремонт вмятины, покраска правой передней двери
d) замена задней правой двери
e) ремонт царапин правого заднего крыла.

Ну что сказать - ПЕЧАЛЬНО!

Умилила передача авто после ремонта. Приехав почти в назначенное время, застал машину в виде суточного сугроба. На, принимай, зацени как отремонтировали! Причем с детской непосредственностью приемщик взял из моего багажника мою же щетку и стал смахивать снег с машины. Всё так в темпе, быстренько. Как же, время не ждет, из клиентов очередь!

Ну а результат? sux sux sux

1. Окраска небрежна: задняя правая дверь окрашена неравномерно, в цвет не попали; оставили подтеки лака и краски на дверях и заднем крыле в области дверного проема.
2. Просили как людей сменить передний правый подкрылок (он за время езды с покоцаным передним крылом изрядно измочалился о колесо, которое задевало его на неровностях) - хренушки, поставили старый на место. Теперь он держится на соплях и дыра на нем в моторный отсек с пятак размером.
3. Переднее крыло, помявшись, перерезало трубку стеклоомывателя на лобовое стекло. Еще при осмотре машины обратил на это внимание, просил заказать новую трубку, чтоб поменять. Но как же! Не заказали. Сам трубку привез, метра 3 наверное. Ну что, заменили трубочку! Но при этом режим работы стеклоомывателя разительно поменялся! Если до ремонта жидкость поступала на стекло за долю секунды до начала работы дворников, то теперь, чтобы она потекла, надо дважды нажать на рычажок и долго так - сек 3-5! Задница какая-то! Интересно, а куда остатки от 3-метрового мотка пошли (там менять-то 1.5-2 метра от силы)?
4. Зазоры между крылом и капотом теперь у нас разные справа и слева, как по величине, так и по равномерности. Маладцы!

ОБЩЕЕ ОЩУЩЕНИЕ - НАЕ**ЛИ!
Просил сделать все по-человечески сделать, при необходимости готов был оплатить, если бы вышли за лимит страховой. Но увы и ах!

Отдельная "благодарность" страховой (ВСК), которая очень хорошо сэкономила на этом ремонте. Так держать, раздолбаи! sux

Q:

--- Цитата: Anka от Февраль 17, 2012, 20:26:28 pm ---
Умилила передача авто после ремонта. Приехав почти в назначенное время, застал машину в виде суточного сугроба. На, принимай, зацени как отремонтировали! Причем с детской непосредственностью приемщик взял из моего багажника мою же щетку и стал смахивать снег с машины. Всё так в темпе, быстренько. Как же, время не ждет, из клиентов очередь!

Ну а результат? sux sux sux

1. Окраска небрежна: задняя правая дверь окрашена неравномерно, в цвет не попали; оставили подтеки лака и краски на дверях и заднем крыле в области дверного проема.
2. Просили как людей сменить передний правый подкрылок (он за время езды с покоцаным передним крылом изрядно измочалился о колесо, которое задевало его на неровностях) - хренушки, поставили старый на место. Теперь он держится на соплях и дыра на нем в моторный отсек с пятак размером.
3. Переднее крыло, помявшись, перерезало трубку стеклоомывателя на лобовое стекло. Еще при осмотре машины обратил на это внимание, просил заказать новую трубку, чтоб поменять. Но как же! Не заказали. Сам трубку привез, метра 3 наверное. Ну что, заменили трубочку! Но при этом режим работы стеклоомывателя разительно поменялся! Если до ремонта жидкость поступала на стекло за долю секунды до начала работы дворников, то теперь, чтобы она потекла, надо дважды нажать на рычажок и долго так - сек 3-5! Задница какая-то! Интересно, а куда остатки от 3-метрового мотка пошли (там менять-то 1.5-2 метра от силы)?
4. Зазоры между крылом и капотом теперь у нас разные справа и слева, как по величине, так и по равномерности. Маладцы!

--- End quote ---
трубки и подкрылки вам не согласовала страховая компания, но в тоже время наши мастера пошли на встречу и занимались "колхозом" по вашей просьбе.

если вас не устраивает качество выполненных работ, то приезжайте и вместе посмотрим авто. Если там действительно есть косяки - мы готовы их исправить, даже несмотря на тот факт, что все бумаги о приеме-передаче и об отсутствии претензий по качеству выполненных работ были уже подписаны (лично Вами).

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version