Доброго!
Приобрел супруге сидора. Взамен еНота
Сам езжу на другом авто, но несколько дней,занимаясь "прихорашиванием" нового приобретения - успел оценить его суть.
Ну и... невольно напрашивается сравнение с готовящимся к продаже после трех лет владения NISSAN NOTE TEKNA AT 1.6 2009.
Сид приобретен в виде хэтча 1,6 АТ 2011 года "Престиж".
Итак.
1) Габариты. Сид ниже, но шире Енота. В целом - у каждого свои достоинства. Наверное, все-таки, лучше салон пошире, чем повыше. Поэтому Сид интереснее.
2) Экстерьер. Я имею ввиду дизайн и всё такое. Ну на вкус и цвет фломастеры разные. Но безусловно Сид 11 года морально выглядит свежее Нота 2009 года.
Неоспоримым достоинством Сидора является линзованя оптика. Задние фонари тоже симпатишные, хоть и не диоды, но "как бы" диоды. И нет вульгарного оранжевого цвета для секций поворотников.
3) Интерьер. Тут Сид унижает Ноута безоговорочно. В салоне все современнее и я бы даже сказал актуально по состоянию на 2015 г. Материалы использованы не намного лучше, чем в Ниссане, но, повторюсь, сделано в итоге лучше. Мне нехватает только кожи на сиденьях (в Еноте она была). Ну и плюс бесит долгая крутилка регулировки наклона спинки. Это полнейший изврат! Впрочем - в Еноте тоже самое, хотя и с бОльшим шагом.
4) Мотор. Мотор не показался выдающимся. У ноута 110 л.с. У сидора 122. Разницы никакой. В "гражданском" режиме оба мотора - как бы помягче сказать, чтоб никого не обидеть после ежедневной езды на 280-ти лошадях... Ну в общем, мотор "обычный". Но вот когда дал ему
под сраку пару раз прямо до полу - отзывается резвее, чем в таком же режиме у ниссана.
5) Коробка. Ну как бы тоже самое. Отличий (преимуществ или недостатков) от ниссановского не заметил, за исключением одного: первая передача явно длиннее. Причем серьезно длиннее.
6) Рулежка. Что под эти я понимаю? Понимаю до конца логически необъяснимую самому себе смесь трех составляющих: а) степень жесткости подвески и ее "собранность" что ли; б) реакция руля. Точнее реакция рейки на команду с руля; в) присутствие "драйва". Или отсутствие. Ну то есть провоцирует ли (хотя бы иногда) автомобиль дать
под сраку в пол или располагает к овощному (не путать с медленным) стилю передвижения.
Объяснять я не мастак, но в двух словах: Сидор - самец, и он провоцирует. Меня. Про себя говорю и только. Да, мотор
дохлый обычный, да коробка
туповата обычная, но вот каким то чудом машинка провоцирует и дарит УДОВОЛЬСТВИЕ. Енот - унылый овощ в этом плане. Кстати, мои сегодняшние 280 лошадей - тоже унылые. Да, мощи в них хватает. Да, комфортно. Да, не нужно крутить мотор. Но КАЙФА - нет. Ну едешь 60, притопил уже 120 итд. Но все это НЕзаметно и БЕЗ эмоций вообще.
Ну вот как то так.