форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Несколько дней с СИИДом (сравнение с Ниссан Ноут)

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Несколько дней с СИИДом (сравнение с Ниссан Ноут)  (Прочитано 3356 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иван_190
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Недалекое заМКАДье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • BRENTHON

Доброго!

Приобрел супруге сидора. Взамен  еНота :)

Сам езжу на другом авто, но несколько дней,занимаясь "прихорашиванием" нового приобретения - успел оценить его суть.
Ну и... невольно напрашивается сравнение с готовящимся к продаже после трех лет владения NISSAN NOTE TEKNA AT 1.6 2009.

Сид приобретен в виде хэтча 1,6 АТ 2011 года "Престиж".

Итак.

1) Габариты. Сид ниже, но шире Енота. В целом - у каждого свои достоинства. Наверное, все-таки, лучше салон пошире, чем повыше. Поэтому Сид интереснее.

2) Экстерьер. Я имею ввиду дизайн и всё такое. Ну на вкус и цвет фломастеры разные. Но безусловно Сид 11 года морально выглядит свежее Нота 2009 года.
Неоспоримым достоинством Сидора является линзованя оптика. Задние фонари тоже симпатишные, хоть и не диоды, но "как бы" диоды. И нет вульгарного оранжевого цвета для секций поворотников.

3) Интерьер. Тут Сид унижает Ноута безоговорочно. В салоне все современнее и я бы даже сказал актуально по состоянию на 2015 г. Материалы использованы не намного лучше, чем в Ниссане, но, повторюсь, сделано в итоге лучше. Мне нехватает только кожи на сиденьях (в Еноте она была). Ну и плюс бесит долгая крутилка регулировки наклона спинки. Это полнейший изврат! Впрочем - в Еноте тоже самое, хотя и с бОльшим шагом.

4) Мотор. Мотор не показался выдающимся. У ноута 110 л.с. У сидора 122. Разницы никакой. В "гражданском" режиме оба мотора - как бы помягче сказать, чтоб никого не обидеть после ежедневной езды на 280-ти лошадях... Ну в общем, мотор "обычный". Но вот когда дал ему под сраку пару раз прямо до полу - отзывается резвее, чем в таком же режиме у ниссана.

5) Коробка. Ну как бы тоже самое. Отличий (преимуществ или недостатков) от ниссановского не заметил, за исключением одного: первая передача явно длиннее. Причем серьезно длиннее.

6) Рулежка. Что под эти я понимаю? Понимаю до конца логически необъяснимую самому себе смесь трех составляющих: а) степень жесткости подвески и ее "собранность" что ли; б) реакция руля. Точнее реакция рейки на команду с руля; в) присутствие "драйва". Или отсутствие. Ну то есть провоцирует ли (хотя бы иногда) автомобиль дать под сраку в пол или располагает к овощному (не путать с медленным) стилю передвижения.
Объяснять я не мастак, но в двух словах: Сидор - самец, и он провоцирует. Меня. Про себя говорю и только. Да, мотор дохлый обычный, да коробка туповата обычная, но вот каким то чудом машинка провоцирует и дарит УДОВОЛЬСТВИЕ. Енот - унылый овощ в этом плане. Кстати, мои сегодняшние 280 лошадей - тоже унылые. Да, мощи в них хватает. Да, комфортно. Да, не нужно крутить мотор. Но КАЙФА - нет. Ну едешь 60, притопил уже 120 итд. Но все это НЕзаметно и БЕЗ эмоций вообще.

Ну вот как то так.
Записан
Иван_190
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Недалекое заМКАДье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • BRENTHON
« Ответ #1 : Июль 10, 2015, 20:25:09 pm »
1

Да. Забыл добавить, что НЕ нравится в Сиде.
Автосвет этот. Ну ппц! Запускаем мотор -получаем горящие передние габариты. И ни при каких танцам мне их отключить не получилось пока.
Пойду курить инструкцию... :D
Записан
SSH32
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1064

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 42

« Ответ #2 : Июль 10, 2015, 20:45:08 pm »
1

Вставь предохранитель, будет все выключено в положении O.
Записан
Иван_190
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Недалекое заМКАДье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • BRENTHON
« Ответ #3 : Июль 10, 2015, 20:45:53 pm »
1

Ага, уже прочитал эту тему rulezz
Записан
Иван_190
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Недалекое заМКАДье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • BRENTHON
« Ответ #4 : Июль 10, 2015, 20:49:54 pm »
1

За прошедшую неделю с экзиста заказал и установил допы: коврик в багажник, текстильные коврики в салон, дефлекторы окон.
В линзы поставил 4300 ксенон.
Не по наслышке знаю, как галоген через линзу убивает стекло фары.
В планах - подредактировать клиренс по задней оси. Передок трогать наверное не буду. С али закажу эмблемки BRENTHON, что бы немного индивидуальности добавить взамен лого KIA.
Еще... наверное продам штатные серые литые диски и возьму другие.
« Последнее редактирование: Июль 10, 2015, 20:56:10 pm от Иван_190 »
Записан
VR
  • Hero Member
  • *****

  • Honduras Ярославль. Не ту страну назвали Гондурасом!



    ODO 8000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 20011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2246

  • Благодарности
    -Выданные: 54
    -Полученные: 13

  • Йо-хо!
« Ответ #5 : Июль 11, 2015, 04:55:17 am »
1

Ну и... невольно напрашивается сравнение с готовящимся к продаже после трех лет владения NISSAN NOTE TEKNA AT 1.6 2009.

Помню в 2009 или 2010 на форуме еНотоводов сравнивал Еноут и Сид, также не предвзято. Енотчики меня и весь корейский автопром зачморили. А через 2-3 года некоторые из них сами на Киа или Хендай стали пересаживаться :-))
Записан


sokol323
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Лен область

    ODO 99999 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 515

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 3

« Ответ #6 : Июль 13, 2015, 08:47:59 am »
1

Поздравляю с заменой!
Практически со всеми выводами согласен.
В свое время пошел на дауншифтинг - продал Тигуана (до него была Мазда3, Элентра 3, б/у не в счет) и купил б/у Енота (тоже текна 1,6 АКП). Хорошего о нем мог сказать - бодрый движок и коробка. Подвеска очень странная - жесткая, но при этом управляемость не фонтан (а уж про перетряску ее каждые 30 тыс км вообще молчу).
Салон - это самое унылое зрелище. Нравилась только трансформация задней части (двухуровневый багажник, сдвигающиеся задние сиденья).
В принципе, ездил бы на Еноте и дальше (без удовольствия), но мне его "убрали" под тотал. За год владения суммарно вбросил в него порядка 100 тыр (брал за 430). После этого жена сказала - нафик б/у машины, и взял я нового Сида. Доволен (пока).
А вообще я понял почему у Ниссана чуть ниже ценники на авто. Экономия на всём. Материалы салона просто ужасные. Сравнивать с одногодкой Мазда3 (2008) - небо и земля. В мазде красивый уютный интерьер, в ниссане нечто безобразное.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Общество > Привет, новичок! (Модератор: sinov)

 

Несколько дней с СИИДом (сравнение с Ниссан Ноут)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: