форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Вист-Моторс на Волгоградке: Вихри враждебные веют над нами!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Вист-Моторс на Волгоградке: Вихри враждебные веют над нами!  (Прочитано 5475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flacon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Обратился в Автоцентр на Волгоградском проспекте с запросом отремонтировать по гарантии два дефекта по ЛКП: зацвела дверь багажника и треснула пленка на рамке двери. По обоим получил отказ, дескать не гарантийный случай. На дверь вы что-то уронили или камень попал с дороги, а задняя дверь тоже сама не цветет. Скорее всего, говорит мастер Андрей из кузовного цеха (дословно) "вихри при движении заметают песок". Это, по его словам, и привело к повреждению покрытия двери багажника и возникновению коррозии.
Пожалуй, с этим СЦ я дружить не буду, хоть и удобно расположен. А они будут писать отказ и далее по процессу.

В тему картинка
Записан
Flacon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Продолжение.
В первых числах августа получил заказное письмо от "Вист-моторс центр" в котором написано, что в гарантийном ремонте отказано в связи с обнаружением "сколов" на 5й двери и рамке двери водителя.
12го августа написал обращение на сайте kia.ru с описанием проблемы и фотографиями вспучивания краски, в том числе под пластиковой накладкой двери. Обещали ответить в течение 5 рабочих дней. Вопрос ушел обратно в Вист.
Прошло 6 рабочих дней. Ответа нет. Никто не звонил.
Позвонил в информационную линию KIA. Обещали оставить комментарий в заявке и передать на рассмотрение в КИА. SLA опять 5 рабочих дней.
Записан
AleksN
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ВАО, Вешняки

    ODO 8500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

0

В июле красил пятую дверь (багажника) по гарантии в Авто-старте на МКАД.  Были вспученные точки под стеклом и в других местах вокруг  накладки. Когда к ним приехал. Посмотел инженер по гарантии. Без вопросов записал на покраску. Я боялся что со цветом не попадут.  Красили два дня. Срезали стекло. Когда забирал машину, знакомый специалист со мной осмотрел когда я её забирал. Сказал что покрасили хорошо, без разводов и соплей. Стекло проклеили качественно. Я сам не професионал, но мне понравилось. Цвет подобрали один в один.  Более подробно по покраске весной будет видно.

Компания Авто-старт мне нравится. Я к ним второй год езжу. На т/о. Отношение очень хорошее. До этого в компании У Сервис в текстильщиках обслуживался. Там было безразличное отношение. Интерес был только когда там машину покупал.

Да. Еще по покраске: Принимал машину мастер Николай. Могу только спасибо сказать.

В сентябре поеду 5 т/о делать. Если будет нужна информация по работе мастеров отпишусь.
Записан
Flacon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Да. Еще по покраске: Принимал машину мастер Николай. Могу только спасибо сказать.
Спасибо за информацию. Если KIA одобрят покраску, может тоже в автостарт поеду.

Пока результат такой: Прошло еще 5 рабочих дней. Ответа от KIA нет. Позвонил в информационную линию. Обещали оставить еще один комментарий к обращению и связаться со мной через еще 5 рабочих дней. Возможности эскалации на следующий уровень не предусмотрено.  Процесс зациклился.
 
Записан
Flacon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Еще одна итерация позади. КИА отмораживается: "Да видим, звонили, оставили комментарии, ответа нет, ждите еще".
Записан
Flacon
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

Поставил точку в данной проблеме.
Параллельно с общением с информационной линией KIA я записался на гарантийное обслуживание в Favorit-Motors. В салоне,  в котором я покупал и проходил последнее ТО не оказалось кузовного цеха. Направили в СЦ на Варшавке. Время ожидания около двух месяцев. Приехал в СЦ. Оказалось, за время ожидания они тоже перестали заниматься покраской и направляют теперь на Коптевскую. Тем не менее, я пообщался с инженером по гарантии. Поначалу был настроен отказать, но после минут 15 спора и рассматривания повреждений под "микроскопом" согласился на гарантийный случай по двери багажника. А рамку двери водителя отказал. Веским доводом оказалось, то что ржа была видна в щели под пластиковой накладкой 5-й двери, куда камни просто так попасть не смогут. Но инженер сказал, что пошел на встречу, ибо по его мнению, все равно сколы.
На Коптевскую записался. Заказали логотипы, которые положено заменять. Отдал машину в среду утром. В субботу вечером было уже готово. Нареканий никаких. Все отлично сделали, но стекло не выставляли. Были предельное вежливы. Даже помыли машину и подкапотное пространство (только сегодня заметил). Ни рубля за это не взяли, хотя по справедливости могли бы. Машину забирал по темноте. Перевезли с улицы в цех, все показали и дали проверить.

Для себя изменил мнение о Favorit-Motors в лучшую сторону.
Рассчитывать на гарантию KIA надо с оглядкой. С кризисом, скорее всего, включили режим жесткой экономии и ремонтировать будут только совершенно неоспоримые случаи. Доступ к этой услуге максимально затрудняют ограничениям в сервисной книжке (которые не факт, что не оспариваются в суде). К тому же, время ожидания зашкаливает. Хорошо, если поломка или дефект позволяет ездить, а если нет? Лучше заранее изучать известные проблемы автомобиля по форумам и рассчитывать только на свои силы и средства.
Информационная линия KIA не более чем служба моральной поддержки с обязательным прослушиванием маркетинговой информации. Никаких ответных звонков или обновлений я от них, кстати, так и не получил. Срамота!
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2015, 23:52:08 pm от Flacon »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Отзывы и отчёты > Сервис-центры

 

Вист-Моторс на Волгоградке: Вихри враждебные веют над нами!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  63 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  36 

Север Авто (Москва) →  34 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации