Всячина > Эх, дороги

Москва-Киев-Москва

(1/1)

IceMirror:
Совершили мы давеча поездку в незалежний Кыив... спешу поделиться впечатлениями...

Всю дорогу можно образно разбить на несколько этапов:
1. Выбираемся за пределы московских пробок;
2. Наслаждаемся ездой по хорошей трассе;
3. Хороший асфальт закончился, но нам дальше;
4. Граница и таможня;
5. Привет от турок, ремонтирующих дорогу после границы;
6. Езда по недоделанной трассе;
7. Неужели вся Европа в таких дорогах?!;
8. Киев.

Итак, задача первая, выбраться из Москвы, преодолеть все эти летне-дачные потоки и где-то километрах в 80-10 от Москвы начинается нормальная трассовая езда. Дорога хороша, место для обгона есть, всё пучком... но вот случилось ОНО: где-то в районе поворота на Тулу деньги на ремонт и поддержание дороги закончились и началась любимая российская беда: трещины, ямы, заплатки... сначала слушаешь подвеску, но потом просто придавливаешь акселератор и на 120-140 все это дело как-то спокойнее едется... йех, "Благословенна Калужская земля!"... Брянщина... Граница... пост довольно свежий и просторный... т.к. мы с собой наркотиков/оружия и культурных ценностей не везли, проехали довольно быстро (минут 40 с оформлением страховки).

для тех, кто поедет, рекомендуется предварительно узнать каков курс гривны к рублю и поинтересоваться у наших страховщиков, куда девается разница между теми копейками, что они пишут в полисе и той суммой, которую просят за страховку.

на таможне, как в квесте, NPS сообщит, что дорога на Киев ремонтируется и предложит набросать схемку объезда за 300-500 руб. сомневаюсь, что этой схемой удасться воспользоваться (мы не смогли), ибо она будет не точна, а заблудиться с помощью нее - не вопрос, так что, скорее всего придется делиться с украинскими проводниками... почему - читай далее...

то, что там, где хохол прошел еврею делать нечего известно давно, но такого я не ожидал, если честно... итак, проехав границу и вдохнув Украинского кислороду обнаруживаете, что дорога, по которой вы едете, ремонтируется... "не поперек, а вдоль"...

согласно Легенде, решили украинцы сделать дорогу по евростандартам и наняли с ентой целью Турок... те ребята деловые и за дело взялись рьяно и со всем чаянием... не могли же они предположить, что по ремонтируемой дороге можно ездить! однако, можно... но сначала - сюрпризы: килОметров через 40 после границы вы упираетесь в знак "типа, нет дальше дороги", который стоит прислонившись к чему-то посередине дороги... а дороги там и правда нет, ибо через 5 метров после знака - обрыв на месте разобранного моста - очень пикантное зрелище, между прочим... рядом со знаком стоят машинки с "проводниками" (согласно легенде эти дяденьки как раз и поставили так знак, предварительно сняв ВСЕ указатели и предупреждающие знаки и таблички по пути следования)

следопыты с радостью провезут вас за 500-1500 рублей по секретным тропам, выводящим через славный город Глухов на эту же трассу далее...

за проводником по асфальто-гравийно-грунтовым дорожкам выбераемся обратно на дорогу за мостом и обнаруживаем, что трасса далее перекрыта и добрый дяденька в форме и с палочкой объяснит вам вашу участь... про 180 км объезда, про закрытую трассу и пр... видя, как перед нами на эту "закрытую" трассу умчалось несколько машин мы спросили, про решение вопроса, стоимость которого оказалась 500 руб. (оно того стоит, поверьте)...

и вот, пока у турок и прочих строителей сиеста (видели только один пыхтящий агегат), едем по строящейся трассе - качество практически как наша киевка, только с учетом того, что асфальт лежит слоями (ремонт всё-таки) и нужно аккуратно отслеживать края оных, дабы не оставить подвеску на дороге... через некоторое время появляется разметка, а потом и ограждения... матушки мои, какая же это дорога!.. сказка? мечта? жизнь!.. чутка приноровившись к разметке на перекрестках и предупреждающим виброполоскам покрытия едешь и получаешь истинное удовольствие... калужско/брянские дороги кажутся далекими марсианскими обочинами... трасса идет не до Киева, но остаток пути - обычное российское шоссе...

Киев. езда без суеты, почти никто не лезет и не подрезает... джипам уступают почти все, включая с-класс...

Дорога обратно показалась короче, т.к. основные гадости были уже ясны, а мост объехали без поводырей. в середине пути нас встретил дождь... "Благословенна Калужская земля!"... поворот на Тулу... Киевка... Москва.

P.S. Привет любимому пыжеводу, на машине которого мы совершили эту славную поездку и его 307-му... без ближнего света.
Пласты/ухабы...

mart:
Нужно было ехать через т/пост "Три сестры". А киевская трасса от границы давно закрыта на ремонт. Ну на худой конец по Е95 через Белоруссию - там вообще магистраль.

Тимур:
Для тех кто собирается до Киева!
Я ездил в июле с.г.  По маршруту Москва-Калуга-Брянск-Граница Беларуси-Гомель-Граница Украины(Три сестры) - Городня - Чернигов - Киев.
Дороги хорошие за исключением БРЯНСКОЙ ОБЛ. Знаки и указатели везде понятные.

Из России лучше ехать сразу на погранпереход "Три сестры", но мне нужно было в Гомель потому такой маршрут.

Таможня Украины пропускала достаточно быстро, проблем не было никаких.
Страховку лучше оформлять в России (дешевле).
На границе лучше заправляться под завязку т.к. в Украине бензин дороже на 10 наших рублей.
То же правило для Беларуси, но в добавок там заправок с 95 бензином мало.
Деньги менять пришлось в Чернигове также полно банкоматов с картой VISA проблем никаких.




Навигация

[0] Главная страница сообщений

Go to full version