Отвечу сам на свой вопрос НЕЛЬЗЯ. На реле противотуманок на ножке 5 напряжение появляется при включении габаритов, а на реле ближнего света при включении зажигания сразу появляется напряжение на ножке 5 и сразу проходит запрет на включение ДХО.
Совершенно верно подметили, там появляется напряжение при включенном зажигании
Что-то я совсем туплю. Получается достаточно одного блокирующего провода который подключен к ножке 2 реле ближнего света, а с ножки 5 реле противотуманок убрать белый провод. Или я не прав?
Извините если не понятно выражаюсь, и использую картинки топик-стартера
Если оставить только блокировку по включению лампы ближнего света - логика будет такая:
- Включаем зажигание -> стандартная логика, плавно разгорается ДХО(дальний 30%)
- Ставим переключатель освещения на первое деление(габариты) -> включается штатный режим габаритов + будет гореть ДХО(дальний 30%)
- Ставим переключатель на ближний свет -> загорается ближний свет и блокирует реле эклипс через вторую ногу H/LP LO, получаем штатный режим ближнего света
- Добавляем дальний свет -> продолжается штатная работа освещения, так как дальний у нас без ближнего не работает, а ближний блокирует эклипс
- Моргание дальним из режима габаритов -> штатно (реле эклипс будет блокироваться от совместного моргания ближним)
- Моргание дальним из режима ближнего света -> штатно (реле эклипс уже заблокировано горящим ближним)
Так что получаем как раз тот функционал который вам нужен, ДХО(дальний 30%) будет гореть при включенном зажигании как при отключенном режиме света, так и в режиме только габаритов.
PS: стоит подметить следующее, изменится режим программирования реле, он в нем завязан на провод блокировки, соответственно если габариты блокируют(как в моей схеме) для программирования щелкается туда сюда переключатель света между позицией "выкл" и "только габариты", а в Вашем случаем для программирования надо будет щелкать между режимами "только габариты" и "ближний + габариты"