Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: шрус наружный  (Прочитано 126037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alexashi1
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Прежний хозяин менял пыльник наружного шруса,видимо поздно и не у ОД, соответственно он захрустел...Официалы по гарантии менять отказались,обьявили цену 14000+замена. Пришлось искать самому-везде продают в сборе с палкой,самый дешевый нашел за 11000 руб. Долго поискав,нашел контору в Москве,подбирают на любой КИА,отдельно без вала, понятно что Китай, но ценник-6500 руб .Старый сбивается..., тяжело но кувалда помогла. Вот артикул,может кому пригодиться-производитель ASVA  KA-SL2A46. (в комплекте пыльник и новый стопор+смазка с хомутами)  Такой же в Экзисте,как аналог идет для КIA SOUL.   rulezz
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #1 : Июнь 27, 2015, 19:48:53 pm »
1

приличных шарниров не нашлось походящих, только этот?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2 : Июнь 27, 2015, 20:40:58 pm »
2

Прежний хозяин менял пыльник наружного шруса,видимо поздно и не у ОД, соответственно он захрустел...Официалы по гарантии менять отказались,обьявили цену 14000+замена. Пришлось искать самому-везде продают в сборе с палкой,самый дешевый нашел за 11000 руб. Долго поискав,нашел контору в Москве,подбирают на любой КИА,отдельно без вала, понятно что Китай, но ценник-6500 руб .Старый сбивается..., тяжело но кувалда помогла. Вот артикул,может кому пригодиться-производитель ASVA  KA-SL2A46. (в комплекте пыльник и новый стопор+смазка с хомутами)  Такой же в Экзисте,как аналог идет для КIA SOUL.   rulezz
Этой фирмы на дизель можно и за 1500 найти, а на бензин можно и хорошей фирмы поставить! И сбивать его не стоит, стопорным кольцом коцаются шлицы, его нужно аккуратно спиливать балгаркой...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #3 : Июнь 28, 2015, 00:21:06 am »
1

Этой фирмы на дизель можно и за 1500 найти
Это ДЖедай ... может там свои приколы, надо посмотреть.
Записан
alexashi1
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июнь 28, 2015, 06:16:16 am »
1

Сейчас да,зная что подходит (количество шлиц и размеры гранаты и кольца АВС) можно и поискать что то получше....Но когда машина висит на подьемнике без привода,а она нужна каждый день, это предложение было актуальным....По поводу кувалды...,да лучше достать шары и затем внутреннюю обойму распилить. Но мне нужен был целый шрус,чтобы по нему подбирать аналог...А кольцом, если даже шлицы вала немного покалечило-то самый край,так как паз для стопора находиться около 5-8 мм от начала шлиц.....
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #5 : Июнь 28, 2015, 09:35:28 am »
1

Ну зашел в Экзист, глянул в каталоге нужные размеры, заодно посмотрел аналоги…
UriBmstu
« Ответ #6 : Июль 01, 2015, 10:12:33 am »
0

Может, не по теме.
На ТО-1 обнаружено, что поврежден передний правый наружный пыльник. (Как я понимаю, это не гарантия?)
Продают только весь узел ШРУС в сборе (уверяют, что поставки так идут).
Менять его после 8000 км за 20 тр нет желания. Посоветовали поискать аналоги с других авто (вроде, была даже ветка на форуме).
Не подскажете, куда ткнуться и где найти эти аналоги? (мой вин XWEHN812AE0003898).
Зы: глупый вопрос. Предстоит поездка около 3 тыс. км. Если не успею поменять, какова вероятность хруста?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #7 : Июль 01, 2015, 11:08:33 am »
1

Может, не по теме.
На ТО-1 обнаружено, что поврежден передний правый наружный пыльник. (Как я понимаю, это не гарантия?)
Продают только весь узел ШРУС в сборе (уверяют, что поставки так идут).
Менять его после 8000 км за 20 тр нет желания. Посоветовали поискать аналоги с других авто (вроде, была даже ветка на форуме).
Не подскажете, куда ткнуться и где найти эти аналоги? (мой вин XWEHN812AE0003898).
Зы: глупый вопрос. Предстоит поездка около 3 тыс. км. Если не успею поменять, какова вероятность хруста?
Все верно, оригинальный шрус идет только в сборе, но есть полно аналогов, внешние гранаты стоят "копейки" по сравнению с новым оригинальным шрусом! В твоем случае можно вообще заменить только пыльник, меняется он через внутреннюю гранату, т.е. нужно вытащить шрус с коробки(предварительно слив с нее масло), сбить внутреннюю гранату, это делается легко, но нужно быть предельно аккуратным, потом стягиваются балансиры, старый рваный пыльник, одевается новый, все собирается в обратном порядке, единственное во внутреннем шрусе специальная жидкая смазка, нужно либо покупать оригинальный пыльник(в комплекте все уже есть), но он будет стоить как новая граната, либо покупать неоригинальный пыльник, но там наверно не будет смазки и смазку придется докупать отдельно, либо покупать новую гранату и спиливать ее балгаркой прям на машине, не выдергивая из коробки(можно для удобства снять шрус), с гранатой идет и пыльник и смазка и хомуты...
Звучит страшно, но на деле все просто и можно сделать самому...
p.s.
С рваным пыльником можно очень долго отъездить, даже если и захрустит, можно так же еще долго отъездить, за 3000 точно ниче не отвалится в дороге)))
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #8 : Июль 01, 2015, 12:41:00 pm »
1

сбить внешний ШРУС, на снятом валу, заменить чехол, забить ШРУС обратно совсем не реально на Сидах?
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
« Ответ #9 : Июль 01, 2015, 13:03:43 pm »
1

На прежних нет, а джидае, говорят, снимается. (даже в книжке есть )
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


UriBmstu
« Ответ #10 : Июль 01, 2015, 20:31:12 pm »
1

Я ... эта, где взять новый пыльник, чтобы не промахнуться? Все остальное (работа) мне по зубам.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #11 : Июль 01, 2015, 23:32:28 pm »
1

ну, если по каталогам не "бъётся", штангель в руки. бОльший диаметр, мЕньший диаметр, длина и айда на рынок подбирать  :)
а, чё, каталог не показывает?
Записан
evgen89
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лабытнанги

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #12 : Апрель 28, 2016, 18:11:57 pm »
0

Кто что подскажет по заменителям гранат, кажется хрустеть начал
Записан
Лучше северный берег Чёрного моря чем южный Карского
Я на драйв2
evgen89
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Лабытнанги

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

« Ответ #13 : Май 06, 2016, 17:26:19 pm »
0

Ну раз подсказывать никто не хочет буду подсказывать сам
И так шрус сбивается туговато, но сбивается.
Размеры Количество внутренних шлицов 22, внешних 27 диаметр 28мм кольцо абс 46 зубов
Общая длинна приблизительно 149 посадочное место под пыльник 76 мм длинна внешней части 94 мм
Примерно по этим размерам нашлось вот это
FEBEST 2210-CERA46
ASVA KA-SL1A46
PatronPCV1253
Судя по всему подходит к следующим машинам
i30 хэтчбек (FD)   1.6 [G4FC] 116 л.с. Бензиновый   2007 - 2011
Soul (AM)   1.6 [G4FC] 126 л.с. Бензиновый   2009 - наст. время
ELANTRA [JD]      10.08.2007 -
И церато кажеться с 2008 г.в
Всё то что нашёл всё я так понимаю фигня китайская при том что некоторая довольно дорогая.
На прошлый сид по шлицевой и по кольцу абс одинаково, он чуть длиннее а вот с остальными параметрами проблема чего то не могу найти или уже просто голова пухнет, где то читал что со старого не подходит, может кто знает что там не так.
Записан
Лучше северный берег Чёрного моря чем южный Карского
Я на драйв2
ILYAcho
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июнь 30, 2016, 18:40:57 pm »
0

внесу замечание: кол-во внутренних шлицов под полуось  не 22, а 24!!!! соответственно все шрусы перечисленные evgen89 - не подходят! по крайнеё мере на мой авто (2015, АКПП, u5yhn512bfl186552) на левую стоорону не подошли именно по этому параметру! подходящим аналогом является либо  ASVA  KA-SL2A46, который стоит порядка 6000р, и Trialli GO-0807 стоимостью 1900р вполне достойного качества, который собственно и поставил, в комплекте пара перчаток, смазка, пыльник, стопор, хомуты, гайка, шплинт и шрус! Только стопорное кольцо полуоси из комплекта чуть толще родного, в остальном всё подходит!
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: