Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Ренессанс нарушает условия КАСКО  (Прочитано 88334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
en0te
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1



Заключен договор КАСКО (июнь 2014) с доп. опцией - весь ремонт только на СТО официального дилера. Договор оплачен в полном объеме и в срок. ДТП от февраля 2015. ДТП признано страховым случаем. Страховой выдан акт осмотра ТС, по которому требуются ремонт кузова авто, покраска бампера и замена колесного диска. Затем страховая выдает направление на СТО оф. дилера на ремонт согласно акту осмотра.
Оф. дилер ремонтирует авто, но отказывает в замене колесного диска, т.к. диск не из их каталога (зимняя резина на литых дисках другой марки). Дилер рекомендует решать вопрос со страховой. При обращении на горячую линию страховая рекомендует написать заявление на выплату по калькуляции и высылает бланк-заявление на согласие клиента на выплату согласно калькуляции. Саму калькуляцию страховая не предоставляет.
На обращение на предоставление калькуляции случается непонятное. Страховая, не имевшая до того претензий к своему акту осмотра, вдруг решает передумать и выдает направление на "ремонт" диска вместо "замены", предусмотренной актом осмотра. Более того, направление выдается на СТО не являющуюся СТО оф. дилера, хотя это прямо противоречит условиям заключенного договора. Далее следует долгая и пустая переписка, в ходе которой страховая отказывается комментировать нарушение договора в части ремонта только на СТО оф. дилера и несоответствие направления акту осмотра.
Обращение в службу качества результата не приносят, службу интересует только вежливость сотрудников call центра.
Личный визит в Центр урегулирования КАСКО - пустая трата времени. В ходе визита в Центр старший сотрудник, на вопрос "почему после отказа в замене дилером замена диска превратилась в ремонт" отвечает что "страховая имеет право передумать". На прямой вопрос "почему выдано направление на СТО не оф. дилера" пространно объясняет что дилер диски не чинит. На прямой вопрос понимает ли она что "выдача направления на СТО не оф. дилера является грубым нарушением заключенного договора страхования" следует ответ "этот вопрос я комментировать не буду".
Схема проста - с клиентами общаются сотрудники не имеющие никаких полномочий. Сотрудники обладающие полномочиями на принятие решений надежно изолированы от общения с клиентами, в результате чего вольны писать любые отписки. Все неудобные для страховой вопросы просто игнорируются.


Кто что дельного посоветует?
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2874

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #1 : Июнь 23, 2015, 19:17:06 pm »
0

постучись в личку Аналитику, может что посоветует
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2874

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #2 : Июнь 23, 2015, 19:19:02 pm »
0

надо было брать диск с каталога, продать и купить какой нужен. имхо
Записан
en0te
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #3 : Июнь 23, 2015, 19:26:50 pm »
0

постучись в личку Аналитику, может что посоветует
сейчас попробую
надо было брать диск с каталога, продать и купить какой нужен. имхо
С каталога никто не предлагал, они видят что диск не их - и в отказ.
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #4 : Июнь 23, 2015, 19:55:08 pm »
0

Страховой выдан акт осмотра ТС, по которому требуются ремонт кузова авто, покраска бампера и замена колесного диска. Затем страховая выдает направление на СТО оф. дилера на ремонт согласно акту осмотра.
корова по квитанции была одна, сдавать мы её тоже будем одну - что б не нарушат ьотчётности.
итого: письменное заявление в СК - и в суд
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
en0te
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Июнь 23, 2015, 20:47:57 pm »
0

корова по квитанции была одна, сдавать мы её тоже будем одну - что б не нарушат ьотчётности.
итого: письменное заявление в СК - и в суд
От страховой на тему выплаты по калькуляции уже приходили отписки что "выплата по калькуляции не предусмотрена"

С судом дело правильное, хоть и муторное.
На что основной упор делать в иске?
В договоре любые ремонты только у оф. дилера а выплат по калькуляции не явно не предусмотрено. Оф. дилер в своем уме, а значит чинить старый диск не будет, равно как и покупать (ставить) не фирменный новый.
Ремонт литого диска (у оф. дилера или где-то еще) меня категорически не устраивает.
В итоге, если следовать всем пунктам договора то обязательства страховая исполнить не может. Только если пойдет на выплату по калькуляции в качестве альтернативного решения.

Получается нужно в иске требовать со страховой стоимость нового диска (поврежденной модели) + расходы на шиномонтаж + сколько нибудь за уклонение от выплаты и моральный ущерб + судебные издержки?
Записан
аналитик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5566

  • Благодарности
    -Выданные: 165
    -Полученные: 156

  • модераторы - yeбaны
« Ответ #6 : Июнь 24, 2015, 17:00:42 pm »
0

От страховой на тему выплаты по калькуляции уже приходили отписки что "выплата по калькуляции не предусмотрена"
Получается нужно в иске требовать со страховой стоимость нового диска (поврежденной модели) + расходы на шиномонтаж + сколько нибудь за уклонение от выплаты и моральный ущерб + судебные издержки?
В ДТП диск был поврежден?
Он требует замены?
Ск его не поменяла?
Итого - в суд - обязать СК поменять тебе диск  на точно такой же - какой у тебя был.
Записан
модераторы - yeбaны. Я вам, тварям, сказал - удалить мой профиль. А вы тупые скотины
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #7 : Июнь 24, 2015, 18:02:03 pm »
0

Всегда момент с диском/резиной интересовал,  страхуем летом на летних тапках,  а зимой колечим зимние другие,  как тут быть?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #8 : Июнь 24, 2015, 18:16:36 pm »
0

Обычно в договоре КАСКО прописывают штатную комплектацию и ремонт производится согласно штатной комплектации автомобиля.
Записан
en0te
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 30000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #9 : Июнь 24, 2015, 21:51:28 pm »
0

колеса (диски и шины) входят в штатную комплектацию авто. в интернетах встречалась такая судебная практика, но в моем случае хоть в этом вопросе проблемы не возникло.
модель дисков в договоре страхования не указана, как например не указана модель и производитель масляного фильтра.
да, на зимней резине диски не kia, но их тип и все размеры в точности как летние с которыми забирал из салона.


вообще на основе комментариев утверждаюсь в мысли что я прав и страховая должна по своему же акту осуществить замену, хоть и нашла в последствии исполнителя на ремонт литого диска.


эх, иного выхода нет, придется готовить иск...  :(
Записан
Страховой брокер ПАРИТЕТ
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1734

  • Благодарности
    -Выданные: 86
    -Полученные: 38

    • БЕСТ ПОЛИС
« Ответ #10 : Июнь 30, 2015, 10:15:15 am »
0

Обычно в договоре КАСКО прописывают штатную комплектацию и ремонт производится согласно штатной комплектации автомобиля.

Все верно, только надо еще правила страхования смотреть, во многих компаниях повреждения дисков/резины исключены из покрытия, либо покрываются только при повреждении в результате ДТП когда есть повреждения и других элементов авто.....
Записан
С уважением,

Кузнецов Андрей
Страховой брокер "ПАРИТЕТ"
моб.: (985) 364-72-42
тел.: (495) 638-55-88
www.bestpolis.ru


Анкета на расчет КАСКО с Клубной СКИДКОЙ!!!
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: