Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Нужен совет!  (Прочитано 2015 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Донна Роза Дальвадорсиид
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Я из сообщество ожидающих! Но вот беда - позавчера заключила договор на поставку про сида в якобы дилерском центре киа - ну там менеджеры, разговоры, договор - все как всегда с недомолвками, недоговорками - комлектацию по цвету салона точно не могут гарантировать, даже артику комплектации не указан в договоре, даже что Про сид не указано, цвет авто - будут предлагать всякие, а мне нужен только один - бежевый мальчик, ждать до 1 ноября, вобщем заключила. А вечером пришло в голову написать в автотор. На след. день с утра прям звонок - есть МОЯ желанная комплектация уже в Калининграде, но та фирма, скот я "договорилась" НЕ ДИЛЛЕР Киа! Мне говорят, расторгайте с ними договор, машинку Вам поставим через 2 недели в салон на Ленинском пр. (Москва). Что вот делать-то? Расторгать? А вернут ли мне залог? И все эти переговоры с Автоторм только по телефону были, никаких договоров... Караул! Я так долго выбирала автосалон,  читала форум, отбросила все просоветские- выбрала Ралли-сервис в Митино.:(((
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1770

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
« Ответ #1 : Июль 21, 2008, 12:28:24 pm »
0

Они вообще  странные- зачем и как выбрали?? А ТО где проходить? ОНИ гарантийное не делают!!!!!В ралли можно акцент купить например или лодкунадувную))), но не киа СИД.
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #2 : Июль 21, 2008, 12:43:42 pm »
0

Что вот делать-то? Расторгать? А вернут ли мне залог? И все эти переговоры с Автоторм только по телефону были, никаких договоров... Караул! Я так долго выбирала автосалон,  читала форум, отбросила все просоветские- выбрала Ралли-сервис в Митино.:(((
Лучше сейчас принять решение, чем потом обивать пороги  :(
Если Автотор обещал, надо соглашаться однозначно, но тем не менее не терять бдительность при приеме авто.
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Iluxa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #3 : Июль 21, 2008, 12:50:13 pm »
0

Мне тоже пришла машина из Автотора на Ленинский в течении полутора недель,все договорённости были устные,так что советую забирать свои деньги (в договоре должно быть прописано,на каких условиях это происходит) и ждать машину из Автотора. А то будете маяться 3 месяца как я и не дождётесь того,что хотели.
Записан
Донна Роза Дальвадорсиид
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Июль 21, 2008, 17:15:34 pm »
0

Спасибо Вам, люди! На предложение автотора согласилась. Только очень боюсь ехать на нов. авто с Ленинского к себе в Красногорск.
Договор пока не расторгала, почитала внимательно - я могу расторгнуть только если мне НЕ ПОСТЯВЯТ мою машину. Правда есть еще надежда, что в течение 2 недель я могу расторгнуть договор по закону о потребителях - без причин.
А в Автоторе мне уже сказали  Словацкий vin моего бежевого мустанга!!!!!
Еще дурацкий вопрос - собираюсь регистрировать в ГАИ через салон, а ОСАГО нужно оформлять до этого? А можно страх. агента прямо в салон зазвать?, т.е. я оплачу машину, тут же застрахуюсь и отдам документы на регистрацию. Или как?
Записан
Alladyne
  • Sr. Member
  • ****

  • Antarctica


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 461

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #5 : Июль 21, 2008, 17:24:50 pm »
0

Не просто «нужно», а без вариантов. И поэтому сначала ОСАГО в салоне, как правило, среди менегеров есть хотя бы 1 страх.агент. Там же и КАСКУ, дело хозяйское, но для новой машины большинство её оформляет. А вот на регистрации как раз (имхо) можно сэкономить и оформить самой, тем более, если машинка будет областная
Записан
Донна Роза Дальвадорсиид
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #6 : Июль 21, 2008, 17:35:59 pm »
0

я страхуюсь в МАКСе 5 лет уже и хотела бы ее оставить и на след машину. (и КАСКО конечно тоже), но как это все организовать, не пойму. Приехала в салон - заплатила, дали ПТС допустим (дадут, а машину у себя оставият?), потом с ним в страх. комп., а потом опять в салон на регистрацию (Московская), а через день-другой опять в салон за машиной, а потом опять в страх комп. номера чообщить, чтобы внесли? что-то оч. сложно
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
« Ответ #7 : Июль 21, 2008, 17:37:11 pm »
0

Спасибо Вам, люди! На предложение автотора согласилась. Только очень боюсь ехать на нов. авто с Ленинского к себе в Красногорск.
Договор пока не расторгала, почитала внимательно - я могу расторгнуть только если мне НЕ ПОСТЯВЯТ мою машину. Правда есть еще надежда, что в течение 2 недель я могу расторгнуть договор по закону о потребителях - без причин.
А в Автоторе мне уже сказали  Словацкий vin моего бежевого мустанга!!!!!
Еще дурацкий вопрос - собираюсь регистрировать в ГАИ через салон, а ОСАГО нужно оформлять до этого? А можно страх. агента прямо в салон зазвать?, т.е. я оплачу машину, тут же застрахуюсь и отдам документы на регистрацию. Или как?
 привет!у тебя на руках предварительное соглашение о поставке,или договор?
Записан
Flagman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Можайск




    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2459

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 26

  • е-mail:nikolay-i@bk.ru; ICQ-355712397
« Ответ #8 : Июль 21, 2008, 17:42:55 pm »
0

а потом опять в страх комп. номера чообщить, чтобы внесли? что-то оч. сложно
возьмешь в салоне копию ПТС или пригласи своего агента
Записан

Кто не с нами, тот не против нас.
Whoo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г.Щёлково (М.О.) / Москва САО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 347

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июль 21, 2008, 17:43:43 pm »
0

Пока тачка будет ехать, тебе в салоне дадут пакет документов, с ними едешь в банк, там всё оплачиваешь, оформляешь страховку: ОСАГО+КАСКО, в каско номер впишут потом, или сама впишешь.
Записан
Донна Роза Дальвадорсиид
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #10 : Июль 21, 2008, 17:49:59 pm »
0

Привет всем!
 У меня Договор!(Был разговор по этому поводу, что это не соглашение о поставке, как я хотела, они сказали что будет еще один договор, когда машина придет, точно ТАКОЙ ЖЕ!
Машину как оплачивать-то, если она едет? Надо ж принять-осмотреть, потом платить и оформлять, я так понимаю.
Записан
сане4ек
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 120000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1451

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 15

  • мужчина должен быть как сказка с хорошим концом
« Ответ #11 : Июль 21, 2008, 17:54:55 pm »
0

Привет всем!
 У меня Договор!(Был разговор по этому поводу, что это не соглашение о поставке, как я хотела, они сказали что будет еще один договор, когда машина придет, точно ТАКОЙ ЖЕ!
Машину как оплачивать-то, если она едет? Надо ж принять-осмотреть, потом платить и оформлять, я так понимаю.
  конечно ж оплата после :).да и договор можно расторгнуть я думаю,если они не вписали тот цвет и комплектацию которую ТЫ хочешь.а если они тебе привезут не то?2 месяца коту под хвост?даже в предварительном все оговаривается,вплоть до окончательной цены.так что расторгай!
Записан
Favorit Motors!
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 38

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Июль 21, 2008, 18:18:43 pm »
0

А какой Сидик вам нужен? Может он есть у нас в наличии!
Записан
Управляющий продажами Favorit Motors "Томилино"
тел.903-290-81-07.
ProCeedSW
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июль 21, 2008, 19:21:16 pm »
0

По порядку:
Залог можно забрать в любой момент, непереживайте. На крайний случай скажите, что отказали в кредите или что либо сорвалось. Если будут препятствовать, пусть пишут письменный отказ в возврате залога(психологический момент) и по какой причине.

По страховке, Сделать ее нужно когда уже посмотрите и оплатите авто, а где и как решать вам. можно в автосалоне, можно взять копию ПТСа и по нему оформить страховку у своего страховщика. Окаго обязательно, Каско по вашему пожеланию.

Оплачивать нужно, только когда увидите авто своими глазами. и можно сразу взять копию ПТСа.

ГАИ как вам будет удобно.
Записан
Донна Роза Дальвадорсиид
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Июль 21, 2008, 21:11:40 pm »
0

Товарисча из Фаворит Моторса прошу не беспокоиться. Ваша компания отпала первой  %) (Ничего личного, конечно).

По страховке. А в салоне кто-то будет из страхователей уже сидеть? (салон на Ленинском - АТК)
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да. Забыл уточнить %) щука будет клевать там, если ты всё не выловишь :D
Дядь Юр, мне не интересно платить. А вот там щука клевать будет по любому. Но вы меня обловите. У меня стаж с этого лета %) да и не так много насадок 6 видов силикона 5 вертушек и 5-6 воблеров.. Я двух составные воблеры люблю два три рывка и пауза. Щуке нравится такое поведение малька. Иначе та не доловилась бы.
Арсений, так было же время чтоб сразу залить минусовую жижу. Я в том году про@пал похолодание в ночь на работе а утром потеплело немного, но поздняк летняя замерзла и я в Ашан рублевский поехал отогревать. Потом слил её и зимнюю залил. А в этом году я ещё 25-26 октября сменил на зимнюю что бы в врасплох ночной минус не застал. Как говорит наш гуру :D лучше перебздеть чем недобздеть :D rulezz
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Продам кованые диски ВСМПО Вега R16 1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации