Защита двигла нужна ОДНОЗНАЧНО!!!
в 4 года юзал пежо 205 1.8 дизель...сказка, а не моторчик...так сладко урчал, расход 4.2-4.5 литров...
еду ночью по городу, скорость 40 км. вдруг переднее правое на выстрел (бескамерка...бывает), меня резко мотнуло вправо, как раз на угол бордюра...бац...и все погасло...
удар не сильный, вышел посмотрел...и бампер целый, а из под машины потекло и что-то сыплется...в последствии оказалось ролики из подшипника дифферециала коробки...
Результат:
коленвал - пополам
распредвал - на 4 части
крышка распредвала - треснула
шатуны - наружу (все 4)
дифференциал коробки вместе с частью коробки - на асфальте..
привода - оборваны (а это зачем?)
короче в один момент лишился машины...
а была бы защита, в лучшем случае сел бы на нее и все...
с той поры главный тюннинг для всех моих машинок - защита картера!