ИМХО, защита дополнительная и нафик не нужна: картер выше подрамника сантиметров на пять. Чтобы пробить такой картер (а защита призвана защитить от таких случаев), нужно хорошо разбить сначала бампер, потом подрамник, и, наконец, картер двигателя. Я думаю, от кенгурятника, который защитит бампер, пользы будет намного больше, чем от защиты картера!
осталось добавить только "в случае дочтаточной скорости", был как-то случай в одном их форумов, на даче после мойки человек забыл убрать металлическое ведро и, с размаху на него сел защитой.... Бала бы скорость обольше - ведро бы просто отлетело, а так защиту потом выправил кувалдой (немного промялась) и пел ей дифирамбы...
А вообще защита думую призвана защитить не от повреждений на скорости, а от наших проселочных дорог.
Например у меня сейчас хенде акцент (с защитой просвет порядка 14 см), до дачи от нормальной дороги 1км по сельскому автобану (подправленному камазами и тракторами мать их), что ощущений и с этим хватает... Защиту благодарил уже не раз. Особенно зимой, когда под снегом ничего не видно и вдруг передние колеса уходят вниз, а авто садится защитой на камень или замерзщий земляной ком. А колеса фактически полувисят. Приходится сниматься с него раскачкой. Если же защиту ПОД подрамником не поставить, то он соберет собой сугроб снега Имхо. Этой зимой проверю
...
Единственный минус от защиты - снижение клиренса, но я так понял он не на много падает.
Все сугубо имхо. Защиту тут обсуждали уже не раз. Я себе ее ставить БУДУ. Перестраховщик по жизни, да и видел защиту на предыдущей машинке снизу на очередном ТО за год ооооочень бережной эксплуатации (после этого, я не задумывался ставить защиту на сид или нет).
В тему: пластик стоит на всех дизелях, думаю призван снизить поток грязи/пыли...