форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

защита двигателя

Страницы: [1] 2 3   Вниз
Автор Тема: защита двигателя  (Прочитано 7914 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
werba
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


На рынке купил защиту двигателя, хотел установить сам. Заехал на яму, залез под
машину, смотрю, а там уже стоит защита только из пластмассы. И вот теперь в
раздумье, есть ли смысл ставить дополнительно. Защиту хотел поставить от грязи
и пыли.
Записан
Paravoz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва "Орехово-Борисово"-"Ясенево"

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1 : Июль 19, 2008, 10:27:02 am »
0

ну если ездить по не очень гладким дорогам, то ствавь металличенскую, а если рассекать по рублевке или немецким автобанам, то пластиковой хватит
Записан
Зануда
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Подскажите, а все дизельные Сиды имеют защиту картера с завода? а то в салоне мне предложили её поставить за 5600руб.
Записан
werba
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

На самом деле это скорее пыльник нежели защита, если от пыли и грязи, то она защитит частично. Если попасть на металлический предмет - типа лючка, то надо будет ставить допольнительно и уже металлическую. Насчет установлен он на всех
дизелях я не знаю, у меня эта пластмасса стоит.
Записан
Paravoz
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва "Орехово-Борисово"-"Ясенево"

    ODO 86000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 80

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Подскажите, а все дизельные Сиды имеют защиту картера с завода? а то в салоне мне предложили её поставить за 5600руб.
Пластиковая на всех
Записан
Зануда
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Спасибо за ответ. Главное, что что-то стоит. А железку можно купить позже и не за такие деньги
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

Спасибо за ответ. Главное, что что-то стоит. А железку можно купить позже и не за такие деньги

Эта штуковина выполняет скорее функции шумоизоляции. Стоит абсолютно на всех дизелях, так же как и доп. шумоизоляция капота... Также есть еще некоторые дополнительные элементы шумоихоляции, отсутствующие в "бензиновых" версиях.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Geophisik
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 274

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Пластиковая на всех
Композитная называется :)
Записан
Эд
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Черныш
0

Подскажите, а все дизельные Сиды имеют защиту картера с завода? а то в салоне мне предложили её поставить за 5600руб.
Когда своего брал в Автоальянсе г. Челябинск защиты не было, установили за 2500 руб. железную .
 В принципе рекомендую, если в друг куда-то на проселочную сворачивать. Дороги у нас пока еще до евро далеко и не везде ровные. Брюхом скребет по кочкам даже не большим sux.
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

0

ИМХО, защита дополнительная и нафик не нужна: картер выше подрамника сантиметров на пять. Чтобы пробить такой картер (а защита призвана защитить от таких случаев), нужно хорошо разбить сначала бампер, потом подрамник, и, наконец, картер двигателя. Я думаю, от кенгурятника, который защитит бампер, пользы будет намного больше, чем от защиты картера!  :D
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
engin_r
  • Sr. Member
  • ****

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 8

  • 1,6 CRDi VGT
« Ответ #10 : Август 04, 2008, 15:47:41 pm »
0

!00% ты прав. а в чрезвычайных случаях даже жесткости стандартного пластика достаточно, чтобы авто "на лыжах" пролетело там камень или кирпич какой. Я думал ставить именно Хаммеровский композит, но порассматривав наместе - оставил "то что имеем".
Записан
"...не люблю копипастеров и википедистов..."
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #11 : Август 04, 2008, 22:22:00 pm »
0

Когда своего брал в Автоальянсе г. Челябинск защиты не было, установили за 2500 руб. железную .

Значит кто-то уже снял до вас. Нижняя крышка моторного отсека (а именно так она и называется) идет на всех без исключения дизелях. Это легко проверить - просите дилера пробить ваш авто по словацкому вину и рассказать, из чего же должна была состоять ваша машина.
« Последнее редактирование: Август 04, 2008, 22:24:45 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Эд
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 198

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Черныш
« Ответ #12 : Август 05, 2008, 08:33:19 am »
0

Когда своего брал в Автоальянсе г. Челябинск защиты не было, установили за 2500 руб. железную .

Значит кто-то уже снял до вас. Нижняя крышка моторного отсека (а именно так она и называется) идет на всех без исключения дизелях. Это легко проверить - просите дилера пробить ваш авто по словацкому вину и рассказать, из чего же должна была состоять ваша машина.
Скоро на ТО-1 , так и сделаю, а то они мне мозги и нервы целый месяц мотали из-за сигналки. Типа по ее вине сгорели 2 стартера, один из которых пришлось лично оплатить, 2-й  по гарантии поменяли. В итоге не правильно установили и настроили, ща с ними придется бодаться дальше.
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #13 : Август 06, 2008, 06:14:22 am »
0

ИМХО, защита дополнительная и нафик не нужна: картер выше подрамника сантиметров на пять. Чтобы пробить такой картер (а защита призвана защитить от таких случаев), нужно хорошо разбить сначала бампер, потом подрамник, и, наконец, картер двигателя. Я думаю, от кенгурятника, который защитит бампер, пользы будет намного больше, чем от защиты картера!  :D

осталось добавить только "в случае дочтаточной скорости", был как-то случай в одном их форумов, на даче после мойки человек забыл убрать металлическое ведро и, с размаху на него сел защитой.... Бала бы скорость обольше - ведро бы просто отлетело, а так защиту потом выправил кувалдой (немного промялась) и пел ей дифирамбы...

А вообще защита думую призвана защитить не от повреждений на скорости, а от наших проселочных дорог.

Например у меня сейчас хенде акцент (с защитой просвет порядка 14 см), до дачи от нормальной дороги 1км по сельскому автобану (подправленному камазами и тракторами мать их), что ощущений и с этим хватает... Защиту благодарил уже не раз. Особенно зимой, когда под снегом ничего не видно и вдруг передние колеса уходят вниз, а авто садится защитой на камень или замерзщий земляной ком. А колеса фактически полувисят. Приходится сниматься с него раскачкой. Если же защиту ПОД подрамником не поставить, то он соберет собой сугроб снега Имхо. Этой зимой проверю :)...

Единственный минус от защиты - снижение клиренса, но я так понял он не на много падает.

Все сугубо имхо. Защиту тут обсуждали уже не раз. Я себе ее ставить БУДУ. Перестраховщик по жизни, да и видел защиту на предыдущей машинке снизу на очередном ТО за год ооооочень бережной эксплуатации (после этого, я не задумывался ставить защиту на сид или нет).

В тему: пластик стоит на всех дизелях, думаю призван снизить поток грязи/пыли...
« Последнее редактирование: Август 06, 2008, 06:16:05 am от tunec »
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
kst
  • Новичок
  • *

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Kst
« Ответ #14 : Август 10, 2008, 14:23:21 pm »
0

Тема не раскрыта :)

У меня 1.4 бензин и штатной зашиты не хватает, что бы защитить двигатель от грязи.
Одна лужа на проселочной дороге на 30 км/ч и двигатель СВЕРХУ оказался забрызган грязью (двигатель маленький и места вокруг него - вагон).
Про дорожку снизу на капоте от брызг ремня генератора и проч. я вообще не говорю - я так понял, что это общая беда :)

Есть ли стандартная защита для cee'd от грязи снизу? Каких-то две пластмаски по краям там стоят. Если кто ставил - напишите, есть ли это этого эффект? Хотя бы по брызгам грязи от ремня генератора...
Записан
Страницы: [1] 2 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

защита двигателя

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: